Не её тайна
Мы отошли от дороги, дальше вглубь леса и только тогда Брукс шутливо распростер свои объятья в ожидании меня.
Он как мог пытался разрядить обстановку, но моё настроение было чернее тучи. Не каждый день видишь события двадцатилетней давности, да и еще ничего сделать не можешь. Придётся просто смотреть и ждать.
Брукс делал пасы руками, плетя чары и размыкая пространство. На его шее висел артефакт с адамитами, это вселяло уверенность, что все пойдёт по плану или нам хотя бы повезёт.
- Брукс, я могу попросить тебя использовать ментальную магию пока я буду забирать книгу? Сможешь отвлечь?
- Конечно, я смогу выиграть пару секунд. Хотя, знаешь наша общая стихия огонь. Может нам устроить тёплую встречу. Думаю несколько огненных смерчей будет в самый раз. Это может отвлечь кого угодно, а у тебя будет время, чтобы левитировать книгу из портфеля отца прямо сюда, пока я буду держать плетение - сказал он, снимая с себя медальон и вешая мне на шею.
- Брукс это лишнее - я попыталась снять его, но он меня остановил.
- Эль так надо, у нас не будет другого шанса. Вернуться ещё раз в этот же момент в это же место мы не сможем. У нас одна попытка серьезно произнёс он.
Я хотела задать вопрос, но не успела, услышав грохот и страшный треск рядом с нами. Из-за поворота появился экипаж за ним показалась фигура в плаще, над ней, как грозовая туча, нависла сущность.
Плащей становилось все больше и все они были заражены сущностями.
Я смотрела, как экипаж разлетается в дребезги. Видела отца и маму в первый раз в жизни, но ничем не могла помочь.
Видела фигуры в длинных плащах, которые кружили рядом с обломками экипажа.
Видела тени, которые, как бешенные псы набрасывались на родителей.
Брукс держал меня изо всех сил и гладил по голове, тихо шепча - Шшш, Эль это уже было. Нам нельзя исправлять ничего. Иначе можно сделать только хуже.
Я видела, как ранили отца, мама отбивалась, закрывая его собой, в один момент я даже думала, что они смогут выстоять. Мама сильный маг, но бой был не равный. Сущностей было больше.
Из глаз лились слезы, застилая прошлое, которое стало моим настоящим.
Крепкие объятья Брукса стали больше похожи на захват и не дали мне наделать глупостей.
- Сейчас - тихо, но уверенно сказал Брукс, вызывая огненные воронки, я начала вплетать силу в его заклинание для увеличения мощности выброса стихии огня.
В мгновенье ока, стремительно произошло несколько событий. Отец из последних сил вытаскивает из портфеля одну единственную книгу, открывая её. Берет за руку маму и они исчезают с яркой вспышкой.
Чёрные плащи на секунду дезориентированы, а Брукс выпускает на свободу огненные ураганы, которые берут их в плотное кольцо, фигуры в плащах не двигаются, явно не готовые к такому маневру.
Я плету заклинание левитации, начинаю притягивать к себе книгу, а из круга начинают подниматься сущности, готовые уничтожить все на своём пути.
Книга в каких-то паре шагов, но сущности не хотят отдавать ее, тянут свои призрачные щупальца в след за исчезающей добычей. Я бросаюсь за книгой сама, благо, обзор для сущностей не удачный и меня им не видно.
Краем глаза вижу, как Брукс отпускает ментальные волны, которые проходят мимо меня, а вот теням это не нравится. Они останавливаются, пытаясь найти источник волн.
Благодаря всего нескольким секундам, которые выиграл Брукс, я успеваю взять книгу и вцепиться в Брукса мёртвой хваткой, нажимая на камень на брошке. Нас переносит в кабинет лорда Эйра.
Бегу в угол кабинета, двигаю пару тубусов, вижу небольшой ларь, что стоит в самом углу. Он завален картами и бумагами. Его точно не возьмут без особой надобности, в нем лежат чертежные принадлежности. Пару секунд смотрю на книгу, зная, что через пару секунд она опять окажется у меня в руках, а на деле пройдёт целых двадцать лет.
На титульной странице пишу - собственность Эль Роу. Да, по-детски, но зато, найди он ее, то точно сберег бы.
Ставлю тубы на место, аккуратно, как стояли.
Поворачиваюсь к Бруксу и сама буквально висну на нем. Без слов, он начинает перемещать нас в будущее. Туда, где мы оставили Эша, Лазара, Кристана и Дарона.
Мы появились как раз раз вовремя, чтобы застать Лазара за плетением заклинания, все остальные находились будто под гипнозом.