Ты моя вечная слабость
Антон вышел из машины, обошёл её и открыл дверь для Кси, протянув руку. Девушка её приняла и вышла на улицу, встав на асфальтную дорожку, рядом с кирпичным красным забором и металлическими воротами.
-Идём, - Антон подвёл её к калитке, после чего сработали датчики – и она открылась, пропуская новоприбывших во двор.
Подсветка вокруг дома стала освещать дорогу к входной двери. Кси осмотрела двухэтажную постройку, которая была похожая с прочими элитными коттеджами, которые они проезжали в этом посёлке.
-Сегодня мне его сдали после ремонта, - Антон открыл дверь и придержал её, чтобы Кси вошла первой. – Посмотришь?
С равнодушием на лице, но странным трепетом в груди девушка зашла внутрь, попав в просторный коридор.
-Алекса, включи свет.
-Добро пожаловать домой, - поприветствовал искусственный интеллект и выполнил команду.
Антон наблюдал, как чёрные радужки всё цепко изучают, хватаясь за каждую деталь в доме. Это не было привычным наплевательским отношением к интерьеру, словно Кси и правда оценивала, насколько удобно будет ей здесь находиться.
Сняв обувь, девушка стала осматривать другие комнаты, медленно блуждая по дому, не произнося ни слова, а Антон просто ходил следом и глупо улыбался. Что-то внутри его грело, заставив нацепить выражение лица влюблённого дурачка. Он ничего не мог с собой поделать, и подумал, что даже если Кси что-то и скажет, ему уже будет всё равно. Им придётся стать семьёй, самыми близкими людьми друг для друга, больше нет смысла в каких-то масках и притворствах.
Оказавшись вдвоём в гостиной, Антон выключил свет, оставив только подсветку в огромной аквариуме, что служил стеной. Они оба смотрели на десятки цветных рыб, что плавали в водном пространстве, создавая игру теней на потолке.
Гостиная переходила в подобие кухни, а через прозрачные в пол окна открывался вид на террасу, куда Кси и вышла. Снаружи было прохладней, но стекла вдруг стали опускаться в ограждение, чего девушка не ожидала, из-за этого лицо обдал морозный холод.
Обернувшись, Кси заметила, как Антон нажал на панель управления, после чего стёкла вновь стали подниматься, создавая закрытое пространство.
-Сегодня получил его, звонил тебе, чтобы ключ отдать, но ты... Не важно.
Убийца медленно направилась к Миронову, прижимаясь щекой к груди.
-Мне нравится здесь, у тебя хороший вкус.
Антон не сразу обнял в ответ избранницу, настолько поразили его слова и действия девушки. Но когда одумался, то сразу же прижал её к себе ближе, положив одну из ладоней ей на голову.
Пальцы Кси заскользили по пальто, незаметно оказались под ним, а после и под свитером, слегка царапая мужскую кожу спины. Антон подхватил девушку на руки и унёс в гостиную, после чего сел с ней на одно из насыпных кресел возле электрического камина.
И хоть огонь был не настоящим, внутри обоим стало отчего-то слишком тепло. Миронов помог снять Кси верхнюю одежду, оставив её только в облегающих чёрных скинни джинсах и водолазке с горлом, сам же он тоже скинул пальто, после чего вновь прижал к груди голову девушки.
-Ты не хочешь больше меня? – вдруг по-своему отреагировала на момент нежности она.
-Очень хочу, - прошептал Антон, - но ты наверно будешь смеяться, сейчас просто обнимать тебя я хочу больше.
В ответ ему был легкий поцелуй в шею, и чтобы всё действительно не порушилось, Миронов перехватил женские губы и поцеловал их. Мягко, чувственно, без какого-либо подтекста, и ответ Кси стал таким же.
Не привыкшие к нежности учились ей с нуля, импровизировали, делали, что велело сердце, и по итогу оба чувствовали, как даже самые невидимые преграды между ними начинают рушиться.
Кси села иначе, раздвинула ноги, и оказалась сверху, продолжая целовать Антона, который положил руки ей на поясницу. Ему ничего не стоило опустить ладонь и сжать ягодицы, которые ему нравились, но сейчас ему хотелось другого.
Кси сама не понимала, что происходит. Она на мгновение оторвалась от губ, чтобы заглянуть в огромные зрачки Антона, которые перекрывали радужки. И даже так его глаза прекрасней всего переливались в полумраке, а его горячее и тяжёлое дыхание, нарушающее тишину, стало самым лучшим звуком.
Ей хотелось сказать это. Захотелось второй раз в жизни, и она даже не боялась. Может, человек перед ней первый, кто заслуживал этих слов? Может он готов и правда защищать её, сражаться за две жизни, не жертвовать ею, а заслонять собой её от всех невзгод?
-Антон, я… - слова всё равно становились комом.
Миронов провёл пальцами по её скуле, нежно, слегка касаясь. Но она не смогла удержаться, чтобы не прикрыть глаза, а после её лба коснулись горячие губы. И почему-то этот поцелуй оказался самым тёплым и доверительным, вновь натолкнув её мысленно на признание.
-Я знаю, Кси, - прошептал он. – Я тоже тебя люблю.
Девушка судорожно вздохнула, чувствуя, как всё равно воздуха не хватает в груди.
-Я тебе уже признавалась? В ту ночь, да?
В её вопросе Антон уловил лёгкое разочарование, словно, она хотела сделать это в такой прекрасный момент, а её лишили этой возможности.
-Нет, - он тепло улыбнулся, неотрывно смотря на неё, заставляя Кси чувствовать себя невероятно любимой и желанной.
-Тебе будет сложно, - вдруг призналась она в очевидном. Положила руки на его грудь, продолжая сидеть на его ногах, и смотрела на свои пальцы, под которыми билось мужское сердце. Надо же, теперь оно принадлежало ей, а ведь когда она дотронулась впервые до него в комнате у Поджигателя, она и подумать не могла, что всё так обернётся. Она спасла тогда чужую жизнь, а теперь вверила ей свою. – У меня ужасный характер, но я постараюсь исправиться, что-то придумать…
-Кси, всё в порядке, - Антон переплел женские пальцы со своими, продолжая заворожённо на неё смерть. В полумраке женское лицо было мягким, женственным, лишённое жестокости и притворства, на нём было изобилие эмоций. А может дело было не в обстановке и моменте, может, все между ними и правда изменилось, и Кси тоже хотела эту близость?
-Я принял тебя такой, какая ты есть, не пытайся себя исправить. И ты мне такой нравишься, так что всё хорошо, - он приблизил к губам её ладонь и поцеловал.
Кси ничего не ответила, но для себя решила, что больше никогда не поднимет руку на этого человека, не скажет плохого слова и тем более не позволит кому-то сделать нечто ужасное с ним.
-Может, пока не будешь говорить Джеку, что беременна? – вдруг усмехнулся Антон, - он не сильно меня жалует, хочется еще пока нынешние проблемы решить, потом уже за новые браться.
-Если сделаю аборт, больше никогда не смогу иметь детей. То, что я забеременела, можно считать чудом, и возможно, это единственная моя возможность родить собственного ребенка. И я хочу его, так что Джеку придётся считаться со мной и тем более с тобой. Я в любом случае скажу ему, потому что его люди постоянно следят за тобой. Может, он уже узнал, так что разницы нет. Раз уж на то пошло, твой отец тоже меня не сильно любит.
-По крайней мере, больше чем Юлю. Мелкому повезло меньше. Ну да какая разница впрочем.
Антон обхватил сильнее Кси и уткнулся щекой в грудь, прикрыв глаза и наслаждаясь ровным дыханием и тишиной. Девушка стала перебираться его пряди и поглаживать по голове.
-Ты не думал, что всё происходит слишком быстро? – тихо произнесла Кси. – Прошло всего пару месяцев, а я уже беременная. Ты меня совсем не знаешь, а согласился на этого ребенка.
-Ничего страшного, зато ты точно обо мне всё знаешь, - рассмеялся Антон, - я ведь прав?
Может он и не видел, как девушка краснеет, зато слышал, как ускорилось её сердцебиение. Рукой он потянулся к пальто и достал из кармана коробочку. И он не знал, что ему больше нравится: как Кси своим цепким взглядом следит за каждым его движением или предвкушение её реакции.