❄ Девушка-зима ❄
На пороге стояла не она.
Не сразу узнал этого мужчину. В очередной раз подумал, что пить на корпоративе не стоило. И вообще не надо.
На пороге стоял инквизитор. Виктор - как назвала его Лина. Её отец. Взлохмаченный и уставший, он серьезно взирал на Диму.
— Она не у вас случаем? — твердо спросил он.
— Кто? Лина? — Дима не сразу понял, что он имеет ввиду.
— Ну, а кто ещё? — раздраженно отозвался Виктор. Снял шапку нервным движением и растрепал седые волосы. — В семь вечера мы разговаривали по телефону, а потом разговор прервался, и она больше не отвечает. Она не у вас? Отвечайте же!
— Да не у меня она, я вообще один праздную. Ну, как праздную… — Дима указал рукой на комнату. — Она пропала или что? Помощь нужна? Я готов.
В душе появилось нехорошее предчувствие. В семь темно уже. Если это он виноват?
— Сам разберусь, — покачал головой Виктор.
— Я с вами еду, — нетерпящим возражений голосом проговорил Дима и влез в ботинки, на ходу надел пальто, захлопнул дверь в квартиру и успел в последний момент втиснуться в лифт к инквизитору. — Я сказал еду с вами, значит с вами.
— Если я не могу её найти, вы тоже не сможете, — сокрушенно проговорил инквизитор. — Летом я её магией нахожу. Человека с ледяным холодом в душе. А зимой её не найти… Не зацепиться, везде холод. Ненавижу зиму. Лина сливается с ней, не найти…
— Всё будет хорошо, мы её найдем, — уверенно сказал Дима, но внутри волновался страшно. — А дома её нет?
Виктор покачал головой.
Вышли на улицу, и Дима предложил:
— На двух машинах может поедем? Вы же на машине?
— Угу, — мрачно отозвался отец Лины.
— Если я её найду, позвоню. И вы мне, пожалуйста, наберите. Если разделимся, то будет быстрее, — отозвался Дима и через снег направился к своей заметенной машине, но оклик Виктора его остановил.
— Дмитрий, у вас ничего не вышло, верно?
Он обернулся и кивнул. Смысла скрывать и врать не было. Не вышло. Ничего.
— Но я сказал ей кое-что… Мне кажется я её обидел. Виктор, я вам честно скажу, боюсь это из-за меня всё случилось.
— Нет, — невесело усмехнулся инквизитор. — Лина не обидчивая. В силу проклятья…
— Я её найду, клянусь. С ней всё будет хорошо, — проговорил Дима и открыл машину. Наскоро смел щеткой навалившийся снег и сел за руль.
Увидел, как отъезжает старенький седан Виктора.
А ему то куда ехать? Решил довериться интуиции.
Он петлял по городу час. Дороги заполонили машины такси, но в целом были пустынны. Дима ехал медленно, вглядывался в прохожих, силясь увидеть фиолетовые волосы.
Проехал один квартал, другой. Доехал до центра города. Долго разглядывал людей в ледовой городке. Искал её среди ледяных фигур. Он знал, что её найдет, чувствовал.
Он не знал, что скажет, не представлял, о чем будет просить. Но он хотел снова увидеть её. До того момента, пока он не встретил её, он не жил. А ведь он была знаком с Линой всего лишь несколько дней.
Боялся, вдруг замерзает где-то. Вдруг ей грозит опасность. Вцепился руками в руль и злился. Не на себя, и уж тем более не на неё. На сам случай. На саму судьбу злился. Что же вечно в жизни всё так сложно? А с Линой ещё сложнее.
Он проезжал квартал за кварталом. Позвонил Виктору.
— Вы её нашли? — спросил тот.
— Нет. А вы?
— Нет…
— У неё есть друзья, к которым она могла пойти? Хоть кто-то? — Дима пытался найти хоть какую-то ниточку.
— Нет у неё друзей. Она даже с парнями из её группы не общается. Репетируют только вместе. Но и у них её нет, я туда тоже ездил, — вздохнул в трубку инквизитор.
— А места любимые у неё есть? — сам задал вопрос, сам же и вспомнил про ту арку из деревьев.
— Не знаю, — ответил Виктор.
— Зато кажется я вспомнил, — отозвался Дима и положил трубку. Развернулся резко через две полосы по пустынной дороге и поехал обратно.
Надо было сразу туда поехать. Но не могла ведь она там всю ночь пробыть. Околела бы уже… Надо было что-то теплое с собой взять. Ехал и нервничал всё больше.
И вот вдруг… краем глаза…
Затормозил, резко вжав педаль.
Остановился прямо посреди моста через городскую реку и выскочил из машины.
Белая шапка, фиолетовые волосы. Лина стояла к нему спиной, облокотившись на поручни, и смотрела на ночной город. Стояла точно под освещающим мост фонарем.
Захотелось обнять её, прижать к себе, поцеловать и больше не отпускать. Любить её всю жизнь. Всю жизнь. До самой смерти.
— Лина! — выкрикнул он, доставая телефон из кармана. Она его не услышала.
На ходу набрал Виктора и бросился к ней прямиком через широкую дорогу.
— Да? — устало отозвался инквизитор.
— Я её нашел.
— Где?...
Перед глазами стояла только она. Белая шапка. Фиолетовые волосы.
Поэтому Дима не сразу заметил быстрое приближение фар справа. В последний момент повернулся, уставившись на несущийся на него автомобиль.
А дальше удар. Его отбросило спиной на дорогу, в глазах потемнело.