Призрачная музыка
Мне до сих пор не верилось, что я иду с этим человеком на... свидание. Если бы мне рассказали об этом год назад, рассмеялась бы в лицо этому человеку.
Может, у меня и появились к нему чувства еще тогда, но сейчас внутри что-то не давало покоя.
Я вышла из подъезда своего дома, напротив стояла знакомая «ауди» серебристого цвета. Он уже тут.
Водительская дверь открылась, и из нее вышел тот, от кого сходили с ума миллионы девушек, как и от солиста, который на самом деле был женского пола. Какая ирония.
Ройс открыл мне дверь и помог сесть в низкую машину. По сравнению с моей малышкой, эта была меньше и ниже, но скорость набирала куда быстрее, не зря она считалась спортивной.
— Увидеть тебя в платье — это что-то новое.
— А тебя вежливым.
И я засмеялась. То ли от своих же слов, то ли от того, что все еще не верила в происходящее.
Мы приехали в ресторан в центре города. Дорогой и красивый. Сюда не каждый мог прийти и позволить себе что-то заказать. Раньше о таком я могла только мечтать.
Мы зашли внутрь, где сразу же привлекли взгляды персонала и некоторых гостей. Девушка, которая нас встретила, ахнула и потеряла дар речи. Провела нас за стол. Мне даже стало неловко от этой ситуации.
Мы превратились в центр внимания всех присутствующих.
Если бы знала, что этот вечер случится, да еще и при таких обстоятельствах.
— Не знаю почему, но сегодня хочу тебе кое в чем признаться.
От этих слов мне стало и любопытно, и страшно. Где камера, которая нас снимает и которая снимет мой позор, чтобы показать его на всю страну? Может, он хочет красиво отомстить или просто нагадить? Для чего весь этот пафос с его стороны?
— Мне уже страшно, — честно сказала я, делая глоток красного вина и вызывая смех у своего собеседника.
— Какая ты глупая, — ответил он, а после улыбнулся той самой улыбкой, которую дарил своей бывшей девушке.
И тут до меня дошло.
Я просто напридумывала себе все плохое. Человек, который не любит, не станет улыбаться всем сердцем. В этот момент мне стало понятно все, что было между нами, все ссоры и разговоры.
Правильно говорят — от ненависти до любви всего шаг.
Видимо, это тот самый случай. Мы прошли этот шаг за год, с первого и до сегодняшнего дня.
— Мне трудно говорить, потому что я был не прав по отношению к тебе. Я самый настоящий дурак, если не хуже, и надеюсь ты меня простишь.
От его слов мне захотелось всплакнуть, так трогательно они прозвучали.
— Для тебя подобные слова — что-то новое.
— У влюбленных речь становится идиотской.
Этот вечер стал особенным. Для меня. Для него. Для нас.
Мы говорили по душам, впервые за все время. Мне даже не верилось в это. Для нас это был первый разговор без криков и ругани. Я бы сказала, личный. Мы говорили о наших отношениях, которые он хотел построить, дать нам второй шанс.
Внутри все бушевало от эмоций. Меня бросало то в жар, то в холод от одного его взгляда. Должна ли быть такая реакция? Не знаю.
Мы продолжали говорить. На нас смотрели и, кажется, шептались.
— Сейчас поползут новые слухи, ты в курсе?
— Без них ничего не будет. — Он засмеялся.
Прошел час. Может, больше?
Ройс оплатил счет, и мы решили, что прогулка на набережной будет хорошим завершением вечера.
Почему-то в голове всплыло воспоминание. Такое же завершение вечера было после свидания с Андреем. Нельзя думать о прошлом. Особенно о таком.
Серая «ауди» остановилась напротив моего подъезда.
— Спасибо, — сказала я, открыв дверь, собравшись уже выйти из машины.
Ройс взял мою руку, останавливая меня. Я обернулась в тот самый момент, когда он подался в мою сторону и поцеловал. Нежно, боясь сделать что-нибудь не то.
Этот поцелуй просто снес мне крышу. Мне не хотелось, что бы все закончилось, чтобы он уезжал. Чтобы заканчивал этот поцелуй. Не сегодня.
***
Мы поднялись в квартиру, совсем пустую, но родную. Он был здесь впервые, потому что сюда приходила только Рита. Других я не пускала, да и некого мне пускать. Это моя пещера, моя крепость, которая охраняет меня. И сейчас на пороге моего укрытия стоял тот, кто когда-то показывал мне свою ненависть, а я не понимала почему.
Он закрыл дверь на два оборота, повернулся ко мне. В его взгляде читалось то, чего я не видела раньше. Он смотрал на меня сверху, будто голодный хищник. Без слов было понятно, чего он хотел. Хотела ли я? Да. Этот день станет новой главой наших отношений.
Его руки легли мне на талию, притягивая. Я почувствовала его дыхание и желание. Мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Ройс хотел меня поцеловать. А мне так сильно захотелось в уборную, что я еле терпела, но было бы неловко сказать об этом. Уклонилась от поцелуя, выскальзывая из объятий, и быстро побежала в ванную комнату. Мне хотелось посмеяться, потому что он точно не ожидал такого поворота событий.
Мое лицо продолжало гореть от близости с ним. Мне непривычно все это. Я не думала, что все может так обернуться. Да и что же нас ждет? На этот вопрос не было ответа, да он и не нужен.
Умылась. Посмотрела на себя в зеркало.
Между нами изменилось все.
Это я знала точно.
Вышла из ванной и не услышала, чтобы в квартире был хоть кто-то еще. Ушел, подумала я. После такого и я ушла бы и не стала возвращаться. А так красиво все начиналось. Пусть даже и странно.
Прошла мимо кровати в сторону кухни. Мне стало так грустно, что я решила съесть вчерашнюю курочку. Это станет лучшим успокоительным. А после ужина можно и спать лечь под какой-нибудь мелодраматичный фильм. В квартире было темно, и только тусклый свет в прихожей слабо освещал комнату.
Вдруг боковым зрением я заметила, что кто-то внаглую сидит на кровати в моей спальне. Сделала шаг назад, вернулась. Присмотрелась к темной фигуре. Мужской силуэт. В какой-то момент мне стало страшно. Вдруг это вор? Может же быть такое? Ройс ушел, но дверь осталась открытой.
— Ты что здесь делаешь? — До последнего надеялась, что это не вор, а парень, с которым пару минут назад я приехала сюда, думая, что вечер закончится как-то особенно.
Знакомый смешок. Страх покинул меня.
Стоило включить свет, и на меня уставился Ройс. Его улыбка в этот момент была лучшей.
— Я думала, ты ушел...
— Глупая, мне не хотелось тебя оставлять сегодня одну, да и ехать домой не хотелось.
Я улыбнулась.
Почему его слова вызвали шторм внутри меня?
Он похлопал рукой рядом с собой, подзывая, но мне хотелось сделать совсем другое. Я подошла к нему. Теперь я смотрела сверху. Села к нему на колени. Руками обхватила его лицо и поцеловала его, чего он точно не ожидал. Мне хотелось это сделать. Хотелось прикоснуться к нему так, как никогда еще не прикасалась.
Его руки легли на мои ноги, после чего нырнули под платье, вызывая море мурашек по коже. Мне хотелось большего. Настолько, насколько позволено. Его руки забрались под мою одежду, приподнимая ее.
Через мгновение я сидела на нем без одежды, в нижнем белье, которое ожидала та же участь, что и платье, — оказаться на полу.
Проигрывать в этой схватке мне не хотелось. Я сняла его рубашку, а после он одним движением уложил меня на спину.
Мы отдались друг другу, забыв о времени, забыв обо всем вокруг.
Только он и я.
Он покрывал мое тело поцелуями, заставляя забыть все плохое. Я растворялась в нем, а он во мне. И как бы двусмысленно это ни звучало, я наслаждалась каждым его движением и прикосновением. Мне хотелось это запомнить.
Уснуть у меня не получилось, я ворочалась до трех часов ночи, и разбудила Ройса, по крайне мере мне так показалось.
Я аккуратно встала с кровати. В шкафу нашла домашнюю кофту, которая по размеру была явно мне велика, но купила я ее специально, чтобы дома ходить. На кухне налила стакан прохладной воды и залпом выпила.
За окном было светло, начинались белые ночи. В это время я любила наблюдать за небом, которое темнело только на час, два, а потом просыпалось солнце.
Мне уже не уснуть. Проснулось вдохновение, захотелось что-то написать. Я тихо прошла в комнату, забрала компьютер и села за кухонный стол. Сделала чай и начала писать.
То, что я делала, требовало много работы. Я продумала все, что только можно. Даже обложку к альбому. Названия еще не было, но надеюсь, что мы с ребятами придумаем. Устроим мозговой шторм.
Когда я посмотрела в окно, солнце светило во всю. Сколько я просидела? Мне показалось, всего ничего, но когда Ройс зашел на кухню, я поняла, что просидела всю ночь.
— Ты так рано проснулась?
— Нет... я еще не ложилась вроде как...
Он тяжело вздохнул. На нем были только брюки. Его торс — мечтой любой девушки, я смотрела и не могла оторвать взгляда. Прошлась по татуировкам, которые покрывали его тело.
— Мне уже страшно.
— От чего? — спросила я, сдерживая смех.
— Ты меня сейчас взглядом съешь, только имя и останется.
Если бы хотела, уже бы съела. Но честно, есть человека — не мое, а вот что-то другое, например, как этой ночью, повторить хотела.
— Что пишешь?
— Новый альбом.
— Может, помощь нужна?
Я поделилась идеей и рассказала, что нужно еще подключить ребят и сделать из этого такую бомбу, чтобы офигели все. Он даже подкинул несколько вариантов. Мне понравилось, но мне были нужны еще варианты.
— А еще знаешь, как можно сделать? Я такое видела у некоторых авторов. Они пишут в сети, спрашивают, как назвать книгу. Или выбрать обложку.
Я загорелась этой идеей, мне хотелось уже рассказать об этом. Но не без ребят.
— Я хочу сделать этот альбом такой пушкой, чтобы был просто отвал у всех.
Я подошла к нему, обняв так крепко, как только смогла.
Ройс не стал возмущаться, поцеловал меня в макушку, сказав какие-то ласковые слова. На душе стало спокойно, чего давно не было.
Именно сейчас я осознала, что мы создали свою вселенную, где тепло и уютно.
Продолжение следует...