Двойная страсть
Именно в этот момент, отчетливо понимаю, что значит – идти, как овца на заклание. Выражение в точности описывает мою ситуацию. Переставляю ноги и даже умудряюсь осматривать всё вокруг. Дух захватывает от роскоши. Здесь один подсвечник стоит больше, чем мая ласточка. Не ту, которую мне подарили, а та, которую я купила на свои кровные.
Вопреки моим надеждам, за мной пришли двое незнакомых мужчин. Не поднимая голову, указали жестом мне на выход. Молчаливым составом спустились на первый этаж. Затем прошли по коридору, и здоровенный детина, отрыл черную дверь.
Сглотнула и сделала шаг…
Мне не вырваться. Не сбежать. Остаётся только ждать. Вопрос только чего?
Комната в лучших традициях маньячных фильмов ужасов. Темнота, духота и свечи по кругу. В середине стоит стул, похожий на трон. К подлокотникам трона прикреплены золотые браслеты. Впереди на стене висит огромный телевизор. А вдоль стен, с двух сторон стоят восемь человек в черных плащах. Сам антураж комнаты, да и дома, напоминает замок. Будто вернулась на несколько столетий назад.
Попахивает сатанизмом, хорошо алтаря нет. Возможно, останусь жива.
Меня шкивает от паники, к ужасу. В одну минуту чувствую, как подступают слёзы, в другую нервный смех рвётся наружу. Холодный пот стекает по спине, а во рту собирается горькая вязка слюна. Страх…ненавижу его.
Такого же не бывает в нормальном, цивилизованном мире! Щепать себя бесполезно, знаю, что не сплю. Но переварить это и принять не могу. Меня трусит не по-детски. Прожив, считай полжизни, впервые чувствую паническую атаку.
-Присаживайся в кресло София, - зычный голос из ниоткуда отдал приказ, и меня мягко подтолкнули к пыточному дорогому стулу.
Стоило мне сесть, как мои провожатые застегнули золотые браслеты на моих руках.
-Вы извращенцы? – пискнула, осмотрев стоящих вдоль стен. Подергала оковы, не снять…
Ответом мне было молчание. Дышу надсадно, страх топит так, что желудок выкручивает. Двое мужчин удалились и в комнате нас осталось девятеро. Экран телевизора вспыхнул, рассеял сумрак темного помещения.
-Доброго вечера, София Викторовна, - на экране появился сухой старичок. После приветствия, почтенно кивнул головой. – Наверное, вы гадаете, зачем вас сюда привезли? Все ответы вы получите, конечно же. Наберитесь терпения, госпожа.
Госпожа – это хорошо. Госпожа значит высокий уровень? Так ведь? Боже, о чём я думаю? Чертовы фанатики! Восемь человек стоят неподвижно. Словно статуи. Высокие, широкоплечие, черные статуи.
-Ваша жизнь изменится через несколько минут. Я ваш «отец». Предвосхищаю ваши вопросы. «Отец», не тот кто дал вам жизнь, хотя смотря, как на это посмотреть. Я даровал вам гораздо больше, чем просто жизнь. Вы, София, были выбраны мной для правления. Займете моё место во главе мира.
Мужчина закашлялся и надел кислородную маску. Маразматик, яй-богу. Они тут все фанатики, маразматики. Покосилась на живые статуи и опять на экран.
-Аверина София Викторовна! – мужчина на экране в момент изменился. Собрался, выпрямился и тон его стал официальным. – Силой данной мне орденом, я назначаю вас девятым членом ордена «Власть Истины»! Согласно уставу, власть дарованная мне в пользование переходит к вам.
Он опять закашлялся, сгорбился в момент и продолжил уже другим, более дружественным, расслабленным тоном.
-Очень надеюсь, что вы госпожа, не посрамите мой выбор! Удачи.
Экран потух, и комната погрузилась в темноту. Одна из статуй отделилась и подошла к маленькой жаровне, которую я сразу и не заметила. Поковыряв длинной железной палкой, он повернулся ко мне.
-О-о-о, нет-нет-нет, - дернула руками, но они пристегнуты. От страха верчу головой, ищу защиту, но черные балахоны не шевелятся. – Даже не вздумай!
Кричу во всё горло.
-Прими, - говорит с нажимом, но спокойно, даже голос не повышает. Будто ежедневно клеймит людей раскаленным железом.
Задираю ногу настолько, насколько позволяет чертово платье. Дергаюсь и извиваюсь. Так просто не дамся!
-Пошел нахрен придурок! – ору уже не своим голосом. – Мне ваши ордены не нужны! Выпустите меня, нелюди!
Цепкая хватка с другой стороны. Меня припечатывает к стулу вторая пара рук. В темноте блестит красивый перстень, но это замечаю вскользь, не задерживаю внимание.
-У-у-у, твари! – кричу.
Балахон с железкой в руке что-то бубнит себе под нос, а второй наклоняет меня вперед. Замираю…Адская боль прошибает плечо. Меня клеймят и тихо что-то говорят над головой. А в следующую секунду раздаются аплодисменты.
Но боль настолько сильна, что я задыхаюсь. Черные мушки пляшут в глазах. Силы уходят из меня. Растекаюсь в кресле. Слышу бряканье браслетов, а после меня подхватывают на руки и куда-то несут.
Убивать, наверное…
Плечо жжет. Тело ломит, а я даже поднять руку не могу, чтобы пощечину зарядить этому козлу, что несет меня.
Разлепляю глаза с большим трудом, мимо проплывают канделябры, картины и верхушки дверей. Тихий стук и свет больно режет глаза. Меня аккуратно кладут на кровать животом вниз.
Зато теперь понятно почему выбрано открытое платье.
-Лежи тихо, - отдаёт команду знакомый сексуальный голос. – Сейчас я тебя подлатаю.
Он отходит вглубь комнаты, что-то открывает и возвращается ко мне.
-Прости, София, но без этого ритуала никак. Клеймо, знак принадлежности и много чего еще. Обо всём ты узнаешь на обучении, - парень отвлекая словами, аккуратно намазал ожег. Прохладная мазь облегчала жжение и по чуть-чуть стала убирать болевые ощущения. – У тебя есть пятнадцать минут, а после мы должны спуститься вниз. Банкет тоже обязательная часть.
-Вы извращенцы и фанатики, - прохрипела в подушку. – Пошл к черту…
-Мы не извращенцы и не фанатики, София. Мы Боги на Земле. Скоро ты сама всё поймешь, но первое время необходимо обучение. Пока, ты будешь жить в нашем замке, а потом сможешь себе выбрать другой.
Ровно через пятнадцать минут меня подняли и заставили спуститься вниз. Овальный большой стол стоял посередине столовой, вокруг девять стульев. Семь мужчин, как по команде повернули в нашу сторону голову.
Влад усадил меня между собой и Кириллом. И жестом пригласил всех к трапезе. Ели в полном молчании. Я же наблюдала за ними, ковыряясь в тарелке.
Все мужчины высокие и широкоплечие, облаченные в строгие классические костюмы. Абсолютно разные, но вели себя, как цари. В таком напряжении и из-за тянущей боли в плече, кусок в горло не лезет.
Блюда сменялись, мужчины ели. Я глазела. Не выдержав дернула за рукав Влада.
-Вы всегда так обедаете? – шепнула ему на ухо, но из-за хорошей акустики, услышали все.
Рядом раздался смешок, и я стрельнула злым взглядом на Кирилла.
-За обедом не разговаривают, София.
Понятно. Когда я ем, я глух и нем.
Спустя полчаса, когда убрали тарелки, компания перебралась в соседнюю комнату. Меня же под конвоем повели следом. Интересно, долго это будет продолжаться?
Все расселись на диванах. Пара мужчин закурили сигары. Расслабленно переглядываются, а меня начинает трясти. Зачем все это? Какой-то цирк, честное слово.
-Ну, что ж, - начал мужчина на почти чистом русском. Лишь слегка, в его речи сквозил акцент, из чего я сделал вывод, что он иностранец. – Предлагаю, проредить численность населения планеты.
Чего?