Веда и потерянный артефакт
- Где мы? – невольно сорвалось с губ в удивлении от увиденного.
Из одного сада мы переместились в другой. Вокруг возвышались невысокие деревья, ниспадающие ветками практически до самой земли.
Из знакомого они походили на пушистые плакучие ивы, только с более густыми и крупными листьями, поражая зеленью с выраженным синим отливом. Странное зрелище.
Ветки этаким шатром опускались к земле, создавая обманчивое ощущение уединенности. За возвышающимися вокруг деревьями ничего попросту не просматривалось.
Трава под ногами изумрудным, ухоженным, стриженным и густым ковром покрывала обозримое пространство, радуя глаз яркой, насыщенной зеленью.
Макс проигнорировал вопрос, пристально, с хитрой ухмылкой всматриваясь в мое лицо, перекошенное от всего спектра нахлынувших эмоций.
- Как ощущение нестабильной ведовской силы? – произнес он с подчеркнутой издевкой, не выпуская из цепкой хватки. Словно боялся, что исчезну. Только я пока была неспособна на такие самоотверженные поступки и резкие действия.
Мне в привычном мире было нехорошо после возвращения. А теперь, с переходом обратно в мир вед, стало только хуже. Голова кружилась, реальность норовила расползтись пятнами перед глазами, и дышать почему-то было не так свободно, как раньше.
- Прониклась последствиями? – продолжил Макс крепко прижимая к себе. – Думала можно так, за несколько дней открыть силу, а после скакать между мирами, делая, что заблагорассудится? – выговаривал он.
Издевается! Очевидно, как мне нехорошо, к чему нагнетать? Ведовская сила, как назло, не отзывалась, лишь намекая на свое присутствие легким откликом. Да и в остальном состояние оставляло желать лучшего, лишая возможности дать наглому бывшему достойный отпор.
- Скажи, зачем надо было скакать от меня по всему миру? Я такой страшный? – с издевкой произнес Макс, отвлекая от размышлений в оценке сложившейся ситуации. – Только получила ведовскую силу, она не стабильна, а ты выдаешь такие выкрутасы. Чем ты думала?
Раздраженно выговаривал, заглядывая в глаза. Слишком зла на него, чтобы хоть как-то воспринимать сказанное. Он застал меня в тот момент, когда отчаянно пыталась придумать, как раскрыть правду о Пустоши и страшных последствиях ее уничтожения.
Предупредить жителей, предостеречь. Рассказать, что Пустошь им не угрожает, а совсем наоборот. Агрессия в ее сторону может закончиться фатально. Но как это сделать не придумала. А теперь, когда бывший утащил меня непонятно куда, задача сделалась еще менее выполнимой.
- Скажи, зачем ты полезла в Пустошь? Уверен, к этому времени была осведомлена о ее опасности. Но все равно полезла! – не унимался в своем раздражении он. – И надо же! Так легко доверилась незнакомым сомнительным магическим сущностям! А со мной даже разговаривать не стала. Удирала, словно я самое страшное существо вселенной. Неужели я недостоин хотя бы разговора? – гневно закончил.
- Они не привораживали меня и не похищали! – отозвалась возмущенно, в тон его нападкам.
- Не успели! Ты так быстро доверилась этим сомнительным тварям, – с издевкой резюмировал Макс, вызвав внутри бурю раздражения.
Деревья с отливающей синим цветом листвой, создавали вокруг странную атмосферу. На темно-голубом, даже скорее светло-синем небе медленно ползли легкие, полупрозрачные облака. Судя по освещению, день в этом месте клонился к вечеру, стремительно приближаясь к часу заката.
Где-то в отдалении приглушенно напевала незнакомая птица, рядом звучал тихий щебет прыгающих по веткам пташек. Чем-то напоминающих наших воробьев, но только с более яркой, интересной раскраской. В остальном тихо и пусто, словно мы на необитаемом острове.
- Поговорить, хорошо! – не стала молчать, собираясь вывалить на него все свое раздражение. Пусть подавится!
- Что, если скажу, что Пустоши больше нет? А на ее месте нормальный заповедный лес и три источника, бьющие силой на полную мощь. И пространство вокруг настолько переполнено силой, что стоит вам и правда попытаться уничтожить Пустошь, рванет так, что мало всем не покажется! - раздраженно сказала, глядя в его пронзительные, внимательные глаза.
Макс громко рассмеялся, с умилением глядя на меня.
- Мая, что за бредовые идеи? – недоуменно спросил он, аккуратно погладив чуть пониже спины.
Он продолжал меня удерживать, и судя по знакомым ощущениям, наполнял собственной силой, отчего становилось немного легче.
- Бредовые? – возмущенно отозвалась в ответ, чувствуя, как меня все больше перебирает от негодования. – Своими глазами видела, как там теперь. Да и когда переходила, видела, что ждет меня за Завесой. Прекрасный, огромный лес. Духи мне показали…
- О да, сомнительные магические сущности! – не давая договорить, перебил меня Макс. - Мая, разве можно доверять подобным существам? Мало ли, что они заставили тебя увидеть. Ты могла попасть под их влияние и увидеть, все, что они пожелают, – не поверив моим словам, покачал головой он.
- Я чувствовала ведовской силой. У меня было видение! – попыталась доказать, с пылкостью человека, убежденного в собственной правоте.
- О, да! Странное видение после общения с сомнительными магическими сущностями, - издевательски отозвался бывший с кривой усмешкой. - Да еще и у нестабильной, неопытной веды. Мая, ты веришь подобным грезам? В твоем мире доверяют людям с видениями? Насколько помню, не особо. Наркоманы и психи уважения не внушают.
Мне оставалось только хмуриться и молчать. Разве маг поверит веде? Особенно, если нет доказательств. А мои видения только мои проблемы, и признаки психического нездоровья.
В конце концов, все вопрос веры, доверия. Чему удивляюсь? Станет меня слушать мужчина, который уже предал. Для него я всего лишь задание. О каком доверии и желании помочь может идти речь?
Особенно пугало совпадение ситуации с давней историей с моей прабабушкой Асей. Наши случаи похожи до боли. Одно место, Пустошь. Маги, стремящиеся влюбить в себя для собственной цели и использовать. И жуткий финал страшных последствий.
И если прабабушке, полноценной, опытной веде, знающей все об этом мире, не удалось предотвратить и исправить ситуацию, то что говорить обо мне?
В своих записях прабабушка Ася предостерегала от общения с магами. Не верить, не связываться, никогда. Исключений быть не должно.
Да только я уже нарушила эти правила, ввязавшись в историю. Погрязла в ней по уши, и теперь не знаю, что предпринять.
Влюбилась в Макса и получила метку. Разве, что брака пока избежала. Но мне грозит потеря артефакта, если не придумаю, как ускользнуть из рук бывшего.
Издевательские слова Макса о моих видениях, попытки подорвать убежденность и веру в собственные выводы, эффекта не возымели. Как и прежде доверяла своему чутью и видениям. И ведовской силе, пусть и дремавшей пока.
- И все-таки, где мы? – перевела разговор на другую тему, не желая выслушивать упреки и издевки. Не хочет слушать, я не навязываюсь!
Только сейчас заметила, как необычно он одет. На мой взгляд - это военная форма. Только несколько отличается от той, что носят военные в моем родном мире.
В этот раз Макс не игнорировал вопрос. Ответил сразу, внимательно вглядываясь в мое лицо серо-зелеными, до боли знакомыми глазами, словно пытаясь что-то угадать.
- В родовом поместье моей семьи, - легко ответил, тут же добавляя. – Правда, здесь замечательно?
Как гласит народная мудрость, каждый кулик свое болото хвалит.
- Деревья очаровательны, - в том ему отозвалась с усмешкой, поддерживая странную игру. – Потрясающее зрелище, поражающее своей оригинальностью. А почему они такого странного цвета? – спросила, намекая на выраженный синий отлив листвы.