Мои любимые пожарные
-Присаживайся, - начальник караула кивает на стул. – Ты прости за это…
-Неудивительно, но не приятно, - отвечаю ему.
Осматриваю стеклянный кабинет. Красиво, конечно. Предыдущее место работы ни в какое сравнение не идёт. В той части, где я работала, всё было, как на картинках школьных пособий. Ещё старое советское оборудование, штопанная-перештопанная спецуха, старая кухонька, которую не раз ремонтировали и всё это выкрашено в красно-зелёный цвет – вырви глаз.
Здесь же реально, как в заморских пожарных частях. В телевизоре и то не так красиво показывают. Стены выкрашены в белый цвет и на фоне него весь инвентарь пожарки смотрится, как картины. Новая кованная лестница, современная кухня и вот кабинет начкара…Он тоже крутой.
Но главное, в этой части современное, сверкающее оборудование! Успела заметить пока поднималась в стойло.
Достойно, короче, мне нравится. Кабинет, правда, как аквариум. Вон и посетители столпились, рассматривают, как здоровенный кит, жрёт глазами маленькую гуппи.
Первое знакомство вышло комом, но главное, чтобы последующее общение проходило спокойно и без эксцессов. Хотя судя по глазам брюнета, посвящения в пожарную часть мне не избежать.
С этим разберемся потом, а сейчас у меня на завтрак начкар.
На столе лежит моё дело.
Ммм, кто-то просвещался? Впечатлён, или надо показывать свою профпригодность?
Рассматриваем друг друга не скрываясь. Я-то точно знаю, что он видит, специально собиралась скромненько: кожаные, в облипочку штаны, под укороченным пуховиком облегающее боди с вырезом лодочкой. Ну и мои любимые, незаменимые берцы. Эффектно и стильненько.
-Вы…ты заступаешь в следующую смену?
Это он у меня спрашивает? Странные здесь порядки, однако.
Ответить не успеваю, по всему депо проносится сирена. Выезд!
Дергаюсь вперед. Ммм, чёрт! Аж ноги зудят сорваться…
Быстрый взгляд на мои напряженные руки, легкая ухмылка на левую сторону, под брендовой майкой играют мускулы. Он вообще на быка похож, здоровенный и накаченный, словно соткан из бугров. Или на льва, если судить по глазам.
-У нас не хватает бойца, - улыбка становится явной. – Не хочешь помочь?
-Хочу! – выпаливаю крайне быстро.
Смеёмся, спускаясь по спусковому столбу на первый этаж.
-А эта куда? – влазит брюнет между мной и начальником караула.
-С нами, - резко, так что желание спорить напрочь пропадает.
Поджав губы, парень впрыгивает в берцы и кидая на меня хмурый взгляд, залазит в пожарную машину.
-Привет, я Стася, - рядом возникает из ниоткуда яркая маленькая фея.
Ростом ещё меньше, чем я. Но очень красивая, утончённая. Что здесь забыла?
-Я медик, - улыбается снисходительно. – У тебя на лице всё написано.
-Прости, - дублирую улыбку.
-Да ладно, я привыкла. У всех такое выражение лица, когда впервые меня видят, - захлопывает дверь в пожарный автомобиль первой помощи.
-Держи, - в руки летит форма. Ловлю налету, но всё равно получаю пряжкой прямо по губе. Гневно бросаю взгляд на брюнета. Голова свисает с отрытого окна машины, ухмыляется.
Боль пронзает то место куда заехала пряжка. Прикусываю губу и чувствую, как наполняется рот кровью.
-Быстро, быстро в машины! – а громкий голос у начкара.
Не вопрос по пути переоденусь. У окна место занято, к сожалению, поэтому сажусь в середину. Рукавом вытираю сочащуюся кровь и смотрю на беспредельщика, виновника моего внепланового ранения.
И он смотрит. Своими медовыми глазами будто пытается дыру во мне прожечь. Но вообще он такой…сладенький. На мажорчика похож. Стильная причёска, сто пудово залитая стайлингом. Майка не такая, как у всех, ткань другая и лейба вышита судя по всему вручную. Мажо-ор…
Вообще они, конечно, не мой старый расчёт. Все подтянутые, накаченные и симпатичные. Есть где разгуляться, если бы я крутила романы на работе…А я ведь не кручу? Не кручу? Точно? Эх…
-Отвернулись все, - командую с улыбкой на губах.
Начальник караула, которого зовут Денис, если верить моему бывшему начкару, сидит впереди и по моей команде уставился в лобовое стекло. А трое, что едут со мной сзади, с ехидными улыбками разглядывают меня.
Скользкие взгляды ползут по плечам, груди, бёдрам…ну-ну, мальчики, там где вы жрали девочек, я танцевала на ваших разбитых сердца и трупах.
-Ну, окей, - пожимаю плечами.
Перекладываю костюм на переднее кресло.
Устроим представление? Вам же хочется мальчики? А у меня вот сегодня игривое настроение, так и тянет ебануть кого-нибудь по яйцам. И что-то мне подсказывает, что этот кто-то, будет один из вас.
Прохожусь язычком по раненной губе. Слизываю выступившую кровь. Делаю это показательно медленно, эротично, с удовольствие. Выкусите, мальчики!
Не спеша стягиваю куртку и вешаю на крюк. Улыбки застывают вместе с напряжёнными желваками. Зрачки, так же, как и глаза расширяются. Доходит наконец, что меня не смутить? Ну, мозги есть, это уже хорошо. Остальное поправим.
Дальше можно было бы прикрываясь снять штаны, надеть спецуху и мальчикам бы обломилось максимум голое бедро. Но меня уже понесло…
Цепляю двумя пальчиками край кофты и тяну наверх. Скомкав вещь бросаю в самого наглого с медовыми глазами. Ловит не напрягаясь. Сжимает деталь моего гардероба, не спешит убрать, или вернуть. Глаз не отводит.
В пожарной машине градус поднимается пропорционально уменьшению на моём теле одежды.
Сегодня на мне супермегапупер дорогой набор из труселей и лифа. Не Сикрет, конечно, но тоже стоящая немалых денег вещь. Да и вложением в лиф могу смело похвастаться.
А я смотрю мальчики впечатлены…Тогда продолжим.
Приподнимаю попу и показательно медленно стягиваю узкие кожаные штаны. Дай здоровья тому, кто их придумал!
Надо было тряпочку прихватить, слюньки подтирать ребятам. Хотя может оно и к лучшему, сейчас закапают пожар слюнями и расходники не придется тратить.
Швыряю брюки в блондинчика и не спеша надеваю спецовку. Вжикаю молнией – готова!
-Чего застыли? – щелкаю пальцами около их лиц. – Ваша остановка!
Машина тормозит у высотки. Горит третий этаж и горит прилично.
Вываливаемся из машины, стараюсь не отсвечивать, памятуя первый рабочий день в другой части. Сегодня я на подстраховке, просто помогаю, смотрю, привыкаю к их работе.
-Шакир, Гор, вы на лестницу, - раздаёт команду начкар. – Ефремова, Лис, поднимаете по лестнице в здании, после проникновения, осматриваете пострадавших, если они есть. Соловьёв остаёшься со мной, раскручиваем рукав.
Стася прихватив чемоданчик, машет мне следовать за ней.
Окей, я сегодня медик. Не критично, но показательно. Начкар записал меня в медики, потому что не видит во мне пожарного, или для того, чтобы я притёрлась?
Чёрт! Опять придётся отвоёвывать место под огнём.