Одиночка. Ты будешь моим игроком
Глава 20. План Безумного Макса
До первого сентября оставалось три дня. Ник, на которого я возлагал надежды, предлагал пока вести двойную жизнь, пока он разрабатывает свой гениальный план. В институте игнорировать Лику, а за пределами встречаться. В это же время он попытается сдружиться с Ликой, чтобы было кому её защищать. Лильке, конечно, это не понравится, но вмешиваться она не станет. Никиту она уважала и даже побаивалась. Я очень сомневался, что Лика на это согласится, что вообще согласится встречаться со мной. Тем более так. Хоть Ник и говорил, что она умная и всё поймет. И ещё больше мне не нравилась гипотетическая дружба Лики с Ником. Получается, пока я буду вести себя как идиот, он в её глазах станет лучшим парнем на планете? Как бы не так, дружище!
— В марте поедете с Ликой на практику в Эмираты, с отцом я договорюсь, — заложив руки за спину, вещал владелец заводов и пароходов. — Там тебе все карты в руки, ты там будешь единственным знакомым ей человеком, и она неосознанно будет тянуться к тебе.
— А до марта мне что делать? Смотреть, как ты с ней дружишь? — не удержался я. — Может, мне просто послать всех и делать что хочу?
— Ты же знаешь методы Лильки. Она просто ради развлечения чуть не сломала Лике жизнь. А что будет, если она решит устранить конкурентку более радикально? Я знаю, что это всё неправильно как-то. Но и в дружбе со мной тоже есть плюсы. Ты ведь тоже мой друг и всегда можешь «случайно» оказаться рядом.
Я так и не согласился с планом Ника. Не нравился мне его дурацкий план. И я решил, что поговорю с Лилькой в очередной раз, скажу, что никогда не захочу с ней отношений. А Лику по приезду заберу к себе и буду с ней 24/7.
А пока решили воплотить в жизнь план Макса, который, в отличие от Ника, он придумал за пять минут. Он решил очаровать Лильку и тем самым в корне перерубить её интерес к моей персоне. Ник на это только закатил глаза.
— Оу, какая прелесть, милый! — повисла на моей шее Лилька, выхватывая букет. — Ты сегодня секси, какая брутальная щетина! — погладила меня по щеке именинница.
Я зло покосился на Макса, именно он советовал мне не бриться, уверяя, что Лильке нравятся без заросшего «колючками» лица парней.
— С днём рождения, Лиля, — поздравил я, уворачиваясь от её руки.
Пацаны отдали подарки, купленные по списку «желаний», который Авдеева скинула в чат ещё две недели назад, напоминая ежедневно, всем советоваться друг с другом, чтобы не купить одно и то же.
— Лилечка, с днем рождения, сладкая моя девочка! Я сегодня весь твой! — приторно-сладким голосом принялся осуществлять свой план Макс.
— Слюни подбери, кобель! — пародируя интонацию Макса, протянула Лилька, злобно сверкнув глазами, словно не может ему что-то простить.
Была у них какая-то мутная история на третьем курсе. Но, несмотря на свою болтливость, Макс нам так и не рассказал подробностей.
Веселье было в разгаре, а я, кажется, каждую минуту доставал телефон и смотрел на единственную фотку Одиночки.
— Сава, пойдем со мной в джакузи, — изрядно накидавшаяся именинница вцепилась мне в руку. — Оставайся сегодня у меня.
— Мне пора, извини. Потом поговорим, — отстранил едва державшуюся на ногах Лильку. Залез в приложение такси. — Тебя, кстати, Макс искал, — попробовал закинуть удочку я.
— Нашёл уже. Точнее, я его, он уже ни... ника... никакосовый, — икая, сообщила Лилька. — Весь в блондинках сидит. Не хочу его! Тебя хочу.
— Ты мне не интересна, извини. Я поеду. Такси уже у ворот.
— А поцелуй для именинницы? — Лилька, вцепившись мне в плечи, вдруг запрыгнула на меня, обхватив ногами. И впилась мне в губы.
Опешив, я не сразу отреагировал. С трудом оторвав от себя девушку, быстро устремился к распахивающимся воротам.
— Это всё из-за Ирки, да? — орала Лилька, пока бежала за мной. — Она поплатится! Будет до пенсии на пластических хирургов работать.
— Какая ещё Ирка, млять! Успокойся! Как ты не можешь понять, что мы с тобой не будем вместе! Никогда! Не нравишься ты мне! — уже выйдя за ворота, не выдержал я.
— Милый, ну какой же ты дурачок! — перепады настроения именинницы подсказывали, что она отметила своё двадцатидвухлетие не только алкоголем.
Подозрение, что бриллиантовая девочка подсела на запрещённые препараты, было уже практически фактом.
— Иди ко мне! — вновь повиснув на моей шее, зашептала Лилька, всасываясь в моё лицо.
Не знаю, выдержал бы я, если бы в этот момент из ворот не вышел охранник. Только с его помощью мне наконец-то удалось избавиться от невменяемой девушки.