Герцогиня успеха в академии магии
Глава 2.
У меня рябило в глазах от изобилия кружев, бахромы, бантов, пайеток и прочей девичих аксессуаров. Как будто на бал попала, честное слово, а не на прием документов в Академию. Я понимаю, что многие девушки тут, чтобы составить выгодную партию – все-таки самое элитное учебное заведение, где еще отхватишь богатенького буратину (словечко из лексикона мамы). Поэтому абитуриентки из кожи вон лезли, чтобы не ударить в грязь лицом. Нынче в моде пышные платья? Отлично, напялим такое! И не важно, что оное занимает место четверых людей. В моде пайетки? Супер, да побольше, побольше, все платье разошьем, чтобы принцы точно заметили!
Хуже всего приходилось оборотням из-за какофонии запахов, они страдательно морщились и я их понимала. Даже мне приходилось тяжко: разнообразные парфюмы, да смешанные с запахом человеческого пота...
Том отошел от меня подальше, спасибо не вопил «Я не с ней, я не с ней! Это не моя сестра!». Не знаю, как мы не поубивали друг друга в карете... По большей части это моя заслуга: будучи магиней воды я полностью соответствую характером своей стихии. Спокойная, рассудительная, мягкая, но как маман говорит, если вынудят, я подобно цунами смету врагов с лица планеты.
В своем скромном, но дорогом дорожном платье я стояла в сторонке, не желая толкаться. Рядом примостилась девушка, на вид моя ровестница, с ярко-рыжей копной волос и россыпью веснушек на лице.
- Я тебя узнала! – торжественно выдала она, - Ты – Виннтоль, дочь герцога Фомбрейского, видела как ты танцевала с лордом канцлером на балу дебютанток.
А, моя соотечественница... Я поднапрягла память и широко улыбнулась.
- Привет! И я тебя вспомнила, ты – Филлис, графиня Калахан.
- Просто леди, - скорчила она гримасу, - из-за этого идиотского закона о наследовании титула.
- Та же фигня, - хмыкнула я, - зато никто не мешает нам самим заработать титул. Или ты здесь из-за принцев?
- Мне маменька целый список накатала женихов по приоритетности, - весело рассмеялась она, - но правда в том, что я не хочу замуж. Моей огненной натуре будет мало одного мужчины, так что связывать себя узами брака с одним ... пример моих родителей перед глазами.
Огневичка, значит. Даже по внешности можно догадаться. Сильные маги не только характером, но и своей внешностью наследуют черты своей стихии. Вон как Филлис. Взрывная, импульсивная, горячая рыжая красотка с янтарными глазами и золотистй кожей. И я, маг воды, полная ей противоположность: черные волосы с голубоватым отливом, глаза из самого синего льда и бледная что прошлогодняя поганка. Ладно-ладно, просто аристократически бледная. Говорят противоположности притягиваются, может и сдружимся. Будем уравновешивать друг друга. Заговорщескую улыбку Фил можно было трактовать как начало нашей дружбы, и я тепло улыбнулась ей в ответ.
Высокая фигура Томмена и его выразительные черты лица притягивали взгляды и скоро он был окружен стайкой девиц разной степени наглости. Кто-то откровенно флиртовал, кто-то строили глазки как-то исподволь. Кто из парней принц так и не скажешь: они под меняющей внешность иллюзией, а маркиз Вестронский и будущий герцог - вот он рядом. Определенно лакомый кусочек, надо брать.
- Твой брат? – Фил проследила за моим взглядом, - вы очень похожи.
- Братишка, я на три с половиной минуты старше, - поправила ее, - Мы близнецы.
Улыбка Филлис стала еще шире и лукавее, но она осталась стоять со мной. Видимо подумала, что у лучшей подруги сестры больше шансов завоевать внимание маркиза. Она еще не знает, что мы с Томом на ножах.
Внезапно гул стих. На крыльцо Академии вышел импозантный пожилой мужчина, одетый с иголочки и цепью-печатью на шее. Ректор. Наверное. Раздался его магически усиленный голос, властный и твердый.
- Добро пожаловать в Академию Магии имени Хемворта Бутейна, построенную великим ученым и деятелем Хемсвортом Бутейном с целью сплотить народы и расы, установить дружественные связи и распространять знания! Если вы здесь и получили пригласительное письмо, значит вы входите в золотой сегмент молодежи нашего мира. Вы – самые умные, сильные и талантливые ребята и именно вы достойны учиться тут.
Ну, положим, примерно половина приглашенных здесь из-за титулов, связей и денег, а не таланта и умений. Например за наше обучение отец готов расстаться с немаленькой суммой, так что Томмену даже не придется проходить вступительный экзамен, а только распределяющий кристалл. Я же решила доказать себе и отцу, что действительно достойна обучаться в Академии. Впрочем, это был своеобразный шик среди абитуриентов, будучи в состоянии полностью оплатить обучении, пройти все вступительные испытания и обучаться на бесплатной основе. Меж тем ректор продолжал:
- Здесь вы откроете потаенные Силы ваших родов, познаете самих себя, узнаете что предел ваших возможностей – еще не предел и вы сможете добиться большего. Я желаю удачи тем, кто будет бороться за стипендиальные места и приветствую тех, кто уже внес оплату за первый год обучения. В этом году в нашу академию поступают сразу двое принцев, пожелавших остаться инкогнито, а также некоторые дети и наследники высокопоставленных лиц, пожелавших скрыть свое происхождение. Поэтому! Я не потерплю никакой травли, унижения и магических поединков в стенах нашего учебного заведения. Помните, оскорбляя кого-то, вы возможно оскорбляете честь и достоинство лиц королевской крови. Сегодня я жду от вас заявления, Кристалл Варлея поможет вам определить свой уровень магии и направленности магических потоков и подскажет какой факультет лучше всего подойдет для большего раскрытия вашего потенциала. От имени всего города-государства Бутейн еще раз: Добро пожаловать!
Часть толпы ломанулась вперед, снося заграждения и толкаясь. Я, Филлис и самые выдержанные остались стоять. Полчаса или час погоды не сделают, постепенно стали образовываться кружки по интересам: Томмен, окруженный девушками, к вампиру по бледности соперничающего со мной стали подтягиваться парни. Девушки сбились в несколько стаек, во главе со самопровозглашенными королевами красоты. Особняком стояли оборотни, оно и понятно: их чуткое обоняние играет с ними злую шутку. Ну и мы, аутсайдеры. Филлис качнулась было в сторону одной из королев красоты, но покосилась на меня и осталась со мной. Выбор сделан.
- Мда, интересно а почему вампир так спокойно стоит среди толпы, - заинтересованно прокомментировала я, - у них же нюх не хуже оборотничьего, а то и лучше.
- Наверное, потому что мы умеем подолгу не дышать, - тихо ответил вкрадчивый мужской голос.
Мы оглянулись, позади стоял еще один острозубый и рассматривал нас с какой-то хищной ленцой. Высокий, широкоплечий брюнет с небрежно выпущенной белоснежной рубашкой. Он не выглядел поступающим, его дружки, околачивающиеся поодаль, тоже.
- И верно, наверняка в этой толпе есть девушки с ежемесячными кровотечениями, было бы неприятно слышать этот запах, - задумчиво проговорила я, - вы поэтому никогда не женитесь на человеческих девушках?
- Нет, не поэтому, - заливисто расхохотался он, - ты бы влюбилась в бутылочку вина с очертаниями и размерами человека? Вы для нас то же самое... хотя, должен отметить, форма бутылочек очень даже ничего... – он наклонился ко мне поближе, демонстративно шумно вдохнул, - запах свежий и привлекательный, вкус наверняка тоже...
- Эй-эй, клыки убрал, - Филлис зажгла пульсар и присела в боевую стойку.
- Фили, убери пульсар, - спокойно отреагировала я, - не видишь, он нас провоцирует. Уважаемый вампир, мы пришли сюда учиться, а не заводить донорские отношения. Если вам так угодно, советую обратить взор на других девушек, уверена, среди них вы непременно найдете ту, что согласится обмениваться с вами биологическими жидкостями.