Лучший друг
ВЕРОНИКА
Злость и обида разрывали грудную клетку. Я, конечно, все понимаю, но эта просьба – слишком. На что отец вообще наделся? Что я обрадуюсь и буду прыгать на задних «лапках» от счастья?
– Нет, – твердо ответила, теряя последние капли здравого мышления. – Ты серьезно? Мне не нужна сестра! Пусть катится куда подальше…
– Вероника! – ударил кулаком по столу.
– Уже как восемнадцать лет Вероника! – вскочила и задела стол. – Видеть тебя не хочу!
Оля успела задрать ноги, прежде чем я их ей отдавила бы. Выбежала из кафе глотая ртом воздух. Боль прожигала каждую клеточку тела. Хотелось выть, сжаться в комочек и ждать, пока этот кошмарный сон закончится. Не верю я, что все это реально!
Кинула взгляд на окно. Крупную фигуру отца увидела сразу. Он встал из-за стола и тоже шел к выходу, а следом за ним семенила сестренка. Я не готова поверить в этот бред. Завернула за угол и судорожно стала тыкать по дисплею телефона. Пальцы дрожали, экран расплывался в глазах и у меня никак не получалось найти нужный номер.
Вдох… выдох.
Выглянула за угол и сразу спряталась назад. Господи, лишь бы они поскорее уехали. Я ни за что не приму эту самозванку. Мы с ней похоже одногодки, как это так получилось? Неужели папа изменял маме?.. Как же это отвратительно и мерзко! Отец всю мою жизнь обманывал меня, да и маму видимо тоже. А еще что-то говорил о чести и благородстве, ха! Как бы не так.
Не знаю сколько прошло времени, но когда выглянула – ни их, ни папиной машины уже не было. Злость потихоньку стихала и теперь у меня еще больше вопросов. Вышла из укрытия и открыла на телефоне приложение с картой.
«Ничего не понимаю…», – поводила пальцем по экрану, отдаляла и приближала картинку, но увы, не смогла разобраться как попасть обратно домой. Еще и денег с собой нет, даже такси не вызвать. Остается только звонить Денису.
– Что случилось? – голос друга сразу напрягся, как только он услышал мои всхлипы.
– Дэн… забери меня, пожалуйста.
– Скинь геолокацию, сейчас приеду, никуда не уходи! – без лишних вопросов ответил и сбросил вызов.
Друг не обманул. Через какое-то время рядом остановилось такси и из машины выбежал обеспокоенный Денис. Парень схватил меня за плечи и внимательно оглядел с головы до ног. Опустила голову. Если сейчас посмотрю на него, то точно разревусь, а делать это на глазах у всех желания нет. Друг аккуратно усадил меня в машину, переплел наши пальцы, периодически сжимая мою руку. Стало легче. От его уверенности и поддержки злость потихоньку уходила на второй план.
Стоило нам зайти домой, как слезы градом полились из глаз. Денис ничего не стал спрашивать. Усадил меня на диван, принес стакан воды и нежно поглаживал спину, пока я содрогалась от рыданий. Уже даже слез нет, одна лишь боль в груди, которая душит и не дает успокоиться.
– Ник, – аккуратно положил теплую ладонь на бедро, – может поделишься, что произошло?
– Оля, – прохрипела, – Измайлова-а, – всхлипнула.
– Кто это?
– Для меня никто, а вот для папочки еще одна дочь, – горько усмехнулась, стирая слезы с щек. – Он меня сегодня с ней познакомил, просил приглядывать друг за другом и бла-бла-бла. Да как он может так со мной поступать?
– Ничего не понял, – нахмурился. – Какая еще дочь? Ты ведь одна в семье.
– Я тоже так думала… сюрприз.
Рассказала все от начала и до конца. Денис молча выслушал, все так же продолжая держать меня за руку одной рукой, а вторую оставил на талии. Мне почему-то вспоминается тот день, когда мы сидели точно в такой же позе. Только ревела я не из-за внезапно взявшейся сестры, а из-за расставания с первым и единственным парнем. Друг тогда стал для меня маяком в темном океане. Если бы не он, то сама бы не справилась. После тех отношений, в которых я доверила свою невинность, а меня после сразу бросили и опозорили на всю школу, доверяю только одному парню – лучшему другу. Дэн тогда всех в школе заткнул, и на меня перестали смотреть, как на прокаженную, а что он сделал с Ромой, до сих пор не знаю. Но этот мудак больше не появлялся в нашем классе.
– Черт, – выдохнул. – С мамой говорила?
– Нет, но я ей позвоню. Успокоюсь только.
– Слушай, ну может эта Оля не такая плохая? Она ведь, наверное, тоже не знала о тебе. Да и к тому же, ты не задалась вопросом, почему это все произошло? Я так понимаю твой батя тоже узнал только год назад.
– Ты серьезно? Да мне плевать что там произошло, это предательство! – разозлилась. – Ты вообще на чьей стороне?
– Ник, в тебе говорит обида, – посмотрел на меня, но под моим взглядом выдохнул. – Да на твоей я стороне, но все-таки предлагаю тебе подумать над моими словами.
– Ни за что! – уперлась. – Все, закрыли тему. Я знать ее не хочу, а отец пусть… пусть вообще мне больше не звонит!
– Нельзя так, – покачал головой. – Ты ведь не такая, Ник.
Да он издевается!
Скинула с себя его руки и резко встала с дивана. Когда зашла в свою комнату демонстративно хлопнула дверью. Никого не хочу видеть. Они все словно сговорились! Он даже эту наглую Олечку в глаза не видел и уже защищает!
Уткнулась лицом в подушку. Почему никто меня не понимает? Разве это справедливо по отношению ко мне? А по отношению к маме? Нет, нет и еще раз нет. Я до сих пор не могу поверить в развод родителей, а в это тем более.
Где-то рядом пропиликал телефон. На экране высветилось сообщение от незнакомого номера:
Неизвестный: «Ника, приветик! Знаю, ты не ожидала моего появления, но все-таки давай попытаемся подружиться? Это важно для папы. Когда ты сегодня убежала, на нем лица не было. Пожалей его здоровье».
– Решила на жалость надавать, – усмехнулась вслух. – Хрен тебе!
Отвечать, конечно, не стала. Много чести. Во мне до сих пор бушевала ярость и обида на весь мир.
Как бы я не хотела лежать в кровати вечно, пришлось встать и переодеться. В пижаме сразу стало немного легче. Мне ее подарили пару лет назад на день рождение и тогда родители были вместе, да и у нас в семье все было хорошо.
Прыгнула обратно в кровать и завернулась в одеяло, как гусеница. Веки потяжелели от пролитых слез, и в конце концов сон забрал меня в свой спокойный и сладкий мир.
***
– Ника-а!
Сквозь дрему слышу настойчивый стук в дверь. Повернулась на другой бок, но спиной уже чувствовала – Денис зашел в комнату и стоит совсем рядом.
– Вставай, ужинать пора.
– Отстань, – пробурчала.
Услышала тяжелый вздох, а потом Дэн резко стянул с меня одеяло. Недовольно села и посмотрела в его хитрые глаза.
– У меня сюрприз, – довольно улыбнулся. На его щеках показались озорные ямочки, которые так ему шли. – Жду тебя на кухне.
Нехотя встала и поплелась за парнем. Я до сих пор злилась на друга, но когда увидела за его спиной толстые зелено-белые листья вся обида будто испарилась.
– Ты запомнил! – взвизгнула и запрыгнула на него, – где ты такой нашел?
Как-то пару месяцев назад мы с Дэном гуляли по городу и мимо нас прошла девушка, которая держала в руках монстеру, такое комнатное растение с большими дырявыми листьями. Вроде ничего необычного, но именно у этого цветка были молочные пятна. Я все лето искала точно такое же, но все попытки были тщетны. А тут парень всего за пару часов воплотил мою маленькую мечту.
– Где нашел, уже нет, – довольно сказал.
– Спасибо, – щеки вдруг загорелись. – И прости, я днем вспылила. Не нужно было так делать, – стыдливо сцепила руки.
– Все окей, ты не виновата. Ну что, будем ужинать? У нас осталась последняя порция отменного двухдневного борща, – подмигнул.
Весь ужин мельком поглядывала на парня. Какая же я дура, что сорвалась на единственного друга. Денис всегда меня поддерживает, поднимает настроение, да и в основном всегда оказывается прав. Может и в этот раз Дэн дал дельный совет? Оля ведь и правда не виновата. Возможно, в этой ситуации вообще никто не виноват?
Перед сном разблокировала телефон и открыла сообщение от Оли.