Мой сладкий босс
Рина ставит передо мной кофе и складывает руки на груди.
— Слушай, почему бы тебе и правда не закрутить роман с Нестеровым? Ты разве не замечаешь его интереса?
Вспыхиваю. Не может этого быть. Такие мужчины как Олег не могут быть одинокими по определению. У него наверняка есть подружка. Даже если сейчас нет, то вскоре обзаведется обязательно. С его-то количеством тестостерона просто невозможно жить без женщины. И уж точно он не позарится на толстушку вроде меня. С его идеальной внешностью ему нужна такая же идеальная пара. Точно не я.
— Рина. Ну и за кого ты меня принимаешь? Думаешь, едва порвав с любимым женихом, я тут же брошусь в объятья другого? Нет. — Не могу озвучить свои истинные мысли — слишком они неприятные.
Рину мое заявление раздражает. Поднимает руки вверх, картинно возмущаясь.
— Ты не просто порвала, ты застала его с другой бабой! А это существенное различие. Отплати ему той же монетой! Я считаю, в этом нет ничего предосудительного. Ты целый год жизни угробила на этого мудака, а он чем ответил?
Нет, у меня все внутри протестует против подобного поведения. Неправильно. Как по отношению к Олегу, так и к себе. Если бы я и завела служебный роман с безопасником, то точно не из мести Витале.
Ох, я сейчас всерьез допустила подобную возможность?
— Ты так говоришь, как будто Нестеров мне что-то предлагал, — усмехаюсь, вспоминая его нелицеприятное «посмешище» в мой адрес. — Я для него просто босс. Максимум, что мне светит — попасть ненадолго в френдзону. Ближе меня абсолютно точно никто не подпустит.
Рина потирает подбородок, задумываясь. Ой не нравится мне ее хитрая улыбка.
— Ты недооцениваешь его. Да и себя тоже. Я уверена, он уже попался на крючок, тебе лишь нужно вовремя подсечь, и рыбка будет в твоих руках.
Что она напридумывала? Какая рыбка, какой крючок? Из меня никудышный рыбак.
— Рина, твою бы фантазию да в мирное русло.
— Кира, поверь мне, опытному рыболову, шансы у тебя отличные. Смотри, сейчас ты в очень выгодном положении — девушка, попавшая в беду. У любого нормального самца должен сработать инстинкт защитника. У Нестерова в том числе. То есть не так, он у него уже вовсю действует. Стой, подожди, я сейчас.
Выбегает из кабинета.
Смотрю в окно и снова поражаюсь себе. О чем я говорю вообще и о чем сожалею в данную минуту? О том, что Олег не захочет связываться с такой как я? Разве я не должна страдать и мучиться, вспоминая о шикарной блондинке в кафе? Или рвать на себе волосы, гадая, что сделала не так, почему он променял меня на другую?
Рина возвращается с подносом, на котором стоит тарелочка с пирожным.
— Что это, Рина? Сейчас не время заедать горе сладостями! Подруга, называется.
Облизываюсь, глядя на шоколадную вкуснятину с вишенкой. Пожалуй, ее я только и могу себе позволить съесть. Хотя... У меня же горе! Я имею право побаловать себя чем-то приятным.
— Его принесла наша золотая рыбка, — выдает странную фразу.
Вилка зависает в воздухе, не успев воткнуться в бисквит. — Не поняла, какая рыбка?
— Которую ты не должна упустить, — до меня не сразу, но доходит, что она об Олеге.
— Хочешь сказать, это он принес? — морщусь. Желание захомячить пирожное пропадает. — Вот гад. Знает, что я сейчас не смогу отказаться.
Рина качает головой, словно знает что-то очень интересное, но не хочет сразу раскрывать секрет.
— Я же говорю, ты его недооцениваешь. Это не обычное пирожное. Его привезли из кафе диетического питания. Нестеров заказал. Знаешь, почему?
— Н-нет... — я растеряна. Как?!
— Потому что ты не успела позавтракать из-за козла Витали. И наверняка в обеде себе тоже откажешь. Поэтому он выбрал оптимальный вариант для быстрого перекуса с кофе. Но если что, там еще есть салат с индейкой и диетическая паста. Вдруг голод все же сильнее, чем страдашки по бывшему.
Я даже теряюсь от ее неожиданного заявления. Так непривычно, что кто-то решил обо мне позаботиться.
— Тебе не кажется странным его поведение? — скрываю смущение.
— Казалось бы, если бы я не выяснила причину.
— Причину? И какую же? — Мне самой ничего в голову не приходит.
— Ты ему нравишься! Факт. Сразу все подозрения отпадают, если принять его как неоспоримый.
Неоспоримый? Я бы не стала утверждать на сто процентов. Возможно ли, что Рина права?.. Жаль, ей легче поверить в подобное, чем мне.
Отрезаю вилкой кусочек пирожного и кладу в рот. Ммм! Вкусно!
— Ну и что ты предлагаешь? — доев свой диетический десерт, спрашиваю у подруги. — Я же не могу подойти к Нестерову и сказать: меня бросил парень, возьмите меня.
Меня аж передергивает от этой картины. Представляю, как Олег брезгливо поморщится, но, возможно, даже сжалится. А мне оно зачем?
— Разумеется, нет! Ты что! Таким мужчинам как наш безопасник ни в коем случае нельзя преподносить себя на блюдечке. Надо иначе. Примени свою женскую хитрость и охмури его окончательно.
Она серьезно? Женскую хитрость? Я? Какую нафиг женскую хитрость? Откуда ей взяться? У меня ее отродясь не было.
Виталя — мой первый мужчина. Единственный, с кем у меня был роман. До него я вообще боялась серьезных отношений и сбегала еще на стадии свиданий. Мне всегда казалось, что ни один из тех парней, с которыми я встречалась, не испытывает ко мне искреннего интереса. И я предпочитала избегать развития прежде, чем мне откажут. Уж лучше я сама первой уйду.
Нет, были и те, кто сразу предлагал перейти к более близкому общению, и я даже верила, что им хочется затащить меня в постель как нечто диковинное, но подобные экземпляры у меня никогда интереса не вызывали.
Так и дотянула до своих лет в статусе старой девы.
Но Виталя не оценил моего ценного подарка, как я ожидала. Начитавшись романов о любви, где главная героиня в возрасте двадцать пять плюс дарит свою девственность брутальному мачо, я тоже мечтала, что мой первый мужчина будет в восторге. Как минимум нервно закурит от избытка благодарности, как максимум — скажет мне, какая я чудесная и чистая, сохранила себя для него. Но нет. Вит просто посмеялся. Мол, не встречалось ему еще в жизни такого атавизма.
Глупо было полагаться в данном вопросе на романтические книжки. Реальность гораздо более сурова, чем пишут в них. И мужчины сейчас совершенно не ценят подобные старомодные дары. Двадцать первый век на дворе, как сказал Виталя. В цене опытные женщины, а не «синие чулки».
Мне тогда пришлось подавить обиду, но сейчас вспомнилось. Та блондинка в кафе явно весьма опытна. А я за год не особо чему-то научилась.
Интересно, Олегу тоже нравятся искушенные девушки?
— Нет, Рин, — качаю головой. — Не смогу я сыграть роль обольстительницы. Или какую-то другую роль. Не мое это.
Подруга задумывается, оценивая меня взглядом знатока.
— Придумала! Я знаю, как вам сблизиться еще сильнее! — вскрикивает, поднимая перед собой указательный палец.
Аж в ладоши хлопает в безумном восторге от своей идеи. Я же боюсь спрашивать, что она там придумала.
— И как?
— Ты ведь теперь без машины? Раньше тебя Виталя привозил?
Ну нет, я не стану главу службы безопасности превращать в своего личного водителя. Одного раза достаточно.
— Нет, Рин, нет.
Как бы ни было оно заманчиво, я не пойду на столь отчаянный шаг. Олег меня просто не поймет.
— Что нет? Ты же не дослушала! Ты попросишь его научить тебя водить машину! Правда, я здорово придумала?
Неожиданно. Научиться водить машину, получить права и не зависеть больше ни от мужчины, ни от такси? Это же замечательно! Как я сама не додумалась? Но не уверена, что Нестеров согласится. Скажет, что в городе достаточно автошкол. Иди и учись.
— Думаешь, сработает? — спрашиваю неуверенно. Я бы на его месте точно отказалась.
— Не попробуешь — не узнаешь!
Какая же она все-таки позитивная. И идея ее мне все больше нравится. Даже если Олег откажется, я все равно пойду учиться. Решено.