Второй шанс для шефа
Через три дня я вхожу в банкетный зал «Есенина». Торжественный банкет по случаю юбилея нашего су-шефа широким жестом организовал Марк. Праздник, на который он собрал всех его друзья, родных и, конечно, коллег. Это совершенно не вяжется с образом Михельсона, и я ловлю себя на мысли, что, на самом деле, почти не знаю его. Все мои заключения относительно него сделаны на основе статей в интернете и нашего неудачного короткого романа. Только за последнее время Марк показал себя совсем не таким, каким я его представляла.
Я прохожу в зал и оглядываю знакомые лица. В банкетном зале шумно, звучит какая-то зарубежная попса и очень много людей. Но в этой толпе я сразу замечаю Марка. Он выделяется на общем фоне — высокий, красивый, уверенный в себе. На нем темно-серый костюм без галстука, а белоснежная рубашка расстегнута на пару верхних пуговиц. Я вспоминаю тело, скрытое под этой рубашкой и щеки покрываются легким румянцем. Словно почувствовав мой взгляд, Марк оборачивается и безошибочно находит меня в толпе. Я замечаю изумрудный платок, край которого выглядывает из кармана его пиджака и улыбаюсь. На мне платье от Версаче, очередной подарок Михельсона, глубокого изумрудного оттенка. Я наблюдаю как он кивает собеседникам и без труда пробирается сквозь гостей по направлению ко мне. Но его взгляд меняется, когда он замечает кого-то за моей спиной. Я оборачиваюсь. Напротив меня стоит Артем собственной персоной в белой рубашке, которую я ему гладила на прошлой неделе и пиджаке. От удивления я замираю.
Михельсон не останавливается и широкими шагами подходит к нам, а Тема берет меня под руку. Я чувствую тошнотворный запах алкоголя, исходящий от него.
— Добрый вечер, Агата, — он кивает и переводит взгляд на Тему. — Представишь своего спутника?
— Здравствуй, Марк. Познакомься, Артем Макарский, мой жених. Артем, это Марк Михельсон, владелец ресторана «Есенин».
Взгляд Марка темнеет, он оглядывает Тему с ног до головы, но вежливо протягивает ему руку. Я вижу как играют желваки на лице Темы, но после секундной заминки — от все-таки отвечает на рукопожатие.
— Я надеюсь, вы хорошо проведете время, — Марк разочарованно смотрит на меня и, кивая, отходит.
— Мудак, — сквозь зубы цедит Тема, и я закатываю глаза.
— Что ты здесь делаешь?
— Ты же сама звала меня с собой. Как я мог оставить тебя одну на этом празднике жизни? — он обводит рукой зал.
— Ты пьян, — я качаю головой.
— Да брось, всего-то пара банок пива. Для настроения.
Я смотрю как он пьяно ухмыляется и вздыхаю. Ничего другого я от него уже не жду.
— Ладно. Пойдем, поздравим Андрея, — тяну его за руку.
Тема нехотя плетется за мной, недовольно оглядываясь по сторонам. Мы поздравляем Андрея, и Артем тут же направляется к бару за добавкой, оставив меня одну.
— Почему ты пришла с ним? — Марк незаметно подходит ко мне со спины.
— Разве все не должны были прийти с парой?
Мужчина делает еще шаг в мою сторону, волосы на руках встают дыбом от его близости.
— Он тебя не достоин.
Я резко разворачиваюсь к нему,
— А кто тогда достоин? Ты?
— Может и нет, но я точно хотя бы попытаюсь стать достойным тебя.
— Марк, не надо. Давай не будем снова это обсуждать.
Я делаю шаг назад и опускаю глаза. Мне страшно, что они выдадут мои настоящие чувства. Но Михельсон снова оказывается около меня.
— Я не отступлю. Если тебе надо время, чтобы ты призналась себе в своих чувствах — пусть так. Но я буду ждать тебя.
Он отходит от меня, и я пытаюсь удержаться от желания, догнать его в этой толпе. Я веду себя нелогично. Принимаю подарки, но его отталкиваю. Только сердце никак не хочет прислушиваться к голосу разума и тянет меня в пропасть под названием Михельсон. Я озираюсь в поисках Темы и натыкаюсь на его взгляд, полный злобы. В руках он держит бокал с вином, а рядом с ним стоит наш администратор Лиза. Интересно… Артем разворачивается к ней и что-то говорит. Ладони становятся мокрыми, и меня охватывает дурное предчувствие. Лиза кивает в ответ на его слова и, внезапно, поворачивается ко мне. В ее глазах плещется торжество. Она поднимает бокал с вином и кивает мне, широко улыбаясь. Я отворачиваюсь, не в силах выдавить ответную улыбку.
Когда Артем пришел сюда, я оказалась между двух огней. Зря я вообще ему сказала об этом дне рождения. Еще эта Лиза со своим длинным носом, который она вечно сует не в свое дело. Я огибаю гостей и продвигаюсь к бару, чтобы взять попить. Тяжелая рука ложится мне на плечо, и я вздрагиваю.
— Нам надо поговорить, — язык Темы заплетается, и я понимаю, что он успел немало выпить.
— Это не может подождать до дома?
— Нет, мы обсудим это прямо сейчас!
Его голос набирает обороты и, чтобы избежать прилюдного скандала, я соглашаюсь.
— Хорошо, давай отойдем.
Я веду его сквозь толпу гостей в сторону выхода из зала и краем глаза вижу, как Марк, заметив нас, начинает продвигаться в нашу сторону. От Артем тоже это не ускользает, и он раздраженно вздыхает.
— Он никак не угомонится и не оставит тебя в покое! Но если раньше, я думал, что он просто самоуверенный урод, то сейчас, мне кажется, что главная сука в этой ситуации все-таки ты.
Я резко останавливаюсь, услышав его слова.
— Ты пьян, разговора не получится.
Артем пьяно смеется и дергает меня за руку.
— Что, правда глаза колит? Не думала, что я узнаю? Как он тебе прохода не дает, а ты сильно и не сопротивляешься. Как ездила с ним в пятницу на свидание, пока я думал, что ты работаешь, как обжимаешься по углам на кухне. Сука.
Он выплевывает последнее слова, и тащит меня к выходу из ресторана. Паника накрывает меня с головой. Ситуация выходит из под контроля, и в этом виновата исключительно я. Пока я путаюсь в подоле платья, пытаясь успеть за Артемом, он продолжает сквозь зубы.
— Лживая, лицемерная сука. Что в нем особенного, а? Или ты как обычная дешевка, повелась на его бабки? Тебе же всегда всего мало. Тачку надо подороже, квартиру побольше.
— Артем… — я пытаюсь вырваться из его хватки, но он держит меня слишком крепко. — Отпусти, ты делаешь мне больно.
— Потерпишь, не сахарная.
Артем, практически силой, выводит меня на улицу и направляется в сторону парковки. Я с трудом поспеваю за ним и задаю себе лишь один вопрос — почему я все еще с ним? В какой-то момент наша жизнь скатилась к этому — бесконечным скандалам, недопониманию и грубости, и я устала так жить. С этим надо заканчивать.
— Ключ от машины, — протягивает он руку ладонью вверх.
— Я не дам тебе ключ, — я отрицательно мотаю голову и отшатываюсь от мужчины.
— Я сказал ключ.
Глаза Артема горят дикой злобой, и, когда я снова делаю попытку отступить от него, он резко вырывает клатч у меня из рук и достает оттуда ключ от машины. Тема нажимает на брелок, машина приветливо мигает фарами.
— Что ты задумал?
Он рывком открывает дверь и с силой толкает меня на пассажирское сидения.
— Собираюсь ехать домой.
Я не успеваю выйти из машины, когда Артем садится за руль, блокирует двери и заводит двигатель.