Уроки любви и ненависти
Без задней мысли я пошла открывать дверь – мало ли подруга повздорила с любовью всей своей жизни и посмертия и вернулась порыдать в подушку. А когда открыла, подумала, что все-таки надо было спрашивать, кто идет.
– Ну как? собралась? – жизнерадостно спросил Норон, и я вместо ответа захлопнула дверь перед его носом.
Это, конечно, не помогло, и практически сразу за моей спиной раздались шаги парня. Ледяной заглянул мне через плечо и спросил:
– Ты решила всю комнату с собой упаковать?
– Нет, – процедила я, чувствуя себя максимально глупо.
– Ну половину точно… – задумчиво протянул Маркус. – Это ты берешь или оставляешь? – парень кивнул на стопку вещей и ряд обуви, стоящие в стороне от бардака.
– Беру.
– М-да? – парень поднял с пола туфельку на высокой шпильке, последний модный писк этого сезона. – Я стесняюсь спросить, а эти ходули тебе зачем?
Я сердито отобрала туфлю:
– Это не ходули, это очень удобные туфельки!
– Ты в этих очень удобных туфельках будешь вместе со мной прочесывать южные леса? – поинтересовался Маркус. – Видимо, в этом вечернем платье? Чтобы вся живность была поражена твоим стилем и вкусом? Особенно понравится вот то платье хищникам: цвет яркий, видно хорошо…
– Ты что, серьезно думаешь, что я буду скакать с тобой по лесам? – приподняла я брови.
– А как мы, по-твоему, будем искать мантикору? Изучим показания местных и отправимся сближаться с живой природой. Походный шатер, ужин на огне, утренний туалет в речке… – Норон перечислял эти ужасы с выражением полного блаженства на лице, я даже начала беспокоиться, не помутился ли у него рассудок. – Романтика!
– Ты сейчас серьезно? – уточнила я на всякий случай.
– Естественно.
– Тогда я никуда не еду, – категорично заявила в ответ. – Могут отчислять прямо сейчас!
– Да перестань, тебе понравится.
– Я не создана для физических нагрузок! И тем более для удобств на улице! У реки…
– Один я не справлюсь! – справедливо забеспокоился парень.
– Ничего страшного, у тебя есть титул и смазливая рожа, этого вполне достаточно для политической карьеры. Диплом необязателен. А я просто разорву с тобой помолвку, и отец меня прикопает, так что мне диплом тоже не понадобится.
– Хартман, прекрати истерить! – рявкнул Норон. – Я немного приукрасил.
– Немного – это насколько? – прищурилась я.
– Процентов на девяносто… но это не значит, что ты потащишь с собой весь гардероб! У меня с собой дорожная сумка, и тебе должно хватить такой же.
С этими словами он кинул на мою кровать небольшую сумку из светлой кожи с широким ремнем через плечо.
– Это что?
– Это твой багаж.
– Нет, спасибо. Я не собираюсь за тобой донашивать.
– Она новая, – раздраженно произнес парень. – Я купил сегодня две одинаковые. Тебе светлую, себе темную.
– Сюда не влезет и половина!
– И хорошо!
– Но я же девочка!
– Девочка, а не хомяк!
Короче, пререкались мы еще почти целый час, под конец я вынуждена была сдаться под напором убийственных аргументов типа «в тех местах нет прямого портального сообщения» и «таскать свой сундук сама будешь».
И ровно в восемь утра мы с Маркусом Норон, держась за ручки, как образцовая парочка, шагнули в портал до южных провинций.