Top.Mail.Ru
Мурасакибара Круспе - Я хочу услышать жизнь - Читать книгу в онлайн библиотеке

Я хочу услышать жизнь

Глава 18

Иногда, кажется, что я совершенно перестаю понимать людей. Даже себя.
Бывшая подруга продолжает закидывать меня сообщениями, хотя я уже говорила и повторяю в который раз, что после случившегося, дружба вряд ли сможет быть, как раньше, да и вообще сможем ли мы вновь дружить — вопрос.
Начало апреля подкрался очень быстро. В этом году весна наступила очень быстро и даже как-то не вериться. Рома написал сообщение, заставив меня улыбнуться. Не в первый раз.

Роман 23 марта 2017
12:37
Погода уже неделю теплой стоит, думаю, что, когда будет твой отпуск, мы сможет съездить на природу.

Я 23 марта 2017
12:38
Отличная идея, с большим бы удовольствием, отдохнула от города, а то надоел он мне. На недельку, точно можно съездить.

А конец рабочего дня не застал себя ждать. Осталось всего два урока, которые пролетят незаметно, даже если один из них в обществе малолетних засранцев в виде десятого класса. Они пытались вывести меня из себя, довести до белого колея, если не до приступа. Дети становились неупровляемыми, даже когда я видела, они делали все что хотели или даже просто, чтобы выбесить меня.
Стараюсь держать себя в руках, не отвечать им на пакости, хотя очень хочется подойти и вломить хорошего леща каждому, кто ведется себя по-скотски.
Однако, жаль, что я учитель и трогать детей руками не имею никакого права, даже обзывать их.
— Делаем задание, позже проверю, — сказала им, выходя из класса.
Так продолжаться не может. Я не могу терпеть их общество. Даже если они и дети. Даже если у них гормоны, это всего лишь отговорка. Дело тут не в их организме, во всем виновато воспитание. Пускай не оно, но окружение меняет людей и это нужно просто понимать.
Я вышла из кабинета, прогуливаясь сначала возле своей двери, позже прошлась по всему этажу, несколько раз, будто так и надо. Голова забита всем, чем только можно и не нужно, что просто отвратительно: я не могу на чем-то сосредоточится.
Хотела посмотреть на время, но не почувствовала телефона в заднем кармане брюк. «Черт» — только могла произнести, чувствуя что-то не хорошее, будто что-то сейчас должно произойти. Только я не знаю: забить на это чувство или же нет, стоит прислушаться. Я забила на это и продолжила прогуливаться по коридору, чувство одиночества, как сейчас — успокаивает.
Когда дети стали появляться в коридоре, я решила вернуться. Только вот, что-то в кабинете было не так: дверь была открыта, а рядом стояли дети, заглядывая внутрь. Прохожу сквозь толпу и вижу Ромку, который стоял перед классом и что-то говорил, с боку читается плохо, что иногда очень плохо.
Я разрешила им уйти, закрыла дверь, Рома сел напротив меня и, взяв мою руку, начал рассказывать, как и почему он оказался тут.
Сказать, что я офигела — ничего не сказать. Это даже часть. Знаю, что иногда в классе есть дети, которые любят поиздеваться и над учителями и над одноклассниками, но к десятому или к одиннадцатому классу успокаиваются. Хотя, если вспомнить мой десятый одиннадцатый, то единственная преподавательница, которая не могла нас угомонить на своих уроках была руссичка (да и классная от этого немного страдала)
Теперь я только задаюсь вопросом «зачем я согласилась работать здесь?»
— Сколько тебе еще осталось?
— Последний урок у одиннадцатого класса, но они более менее адекватные.
Ромка сел за последнюю парту, уставившись в телефон. Класс даже не стал спрашивать кто это, ведь уже вся школа была в курсе проделки десятого класса, хотя что-то было преувеличенно, например, то, что я в истерике начала чуть ли не носится по классу, вырывая на голове волосы. Ведь я даже об этом не знала.
В общем, не суть.
Урок тянулся быстро, я боялась, что не успеем закончить обсуждения второго задания. Я старалась объяснять все четко и понятно, не спеша, чтобы ребята могли записать, как объяснение, так и примеры к этому. До звонка оставалось несколько минут.
— На дом будет прорешать пять вариантов, поймем у кого какие ошибки, пусть это уже было, но чем больше вы прорешаете, тем лучше для вас.
Дети быстро покинули класс, седьмой урок вымотал всех, а впереди у них еще и субботник, поэтому они решили смотаться, пока Татьяна Николаевна не пришла за ними сюда лично. Да и меня спасут от ее общества.
Пока я вытирала доску, руки обхватили меня за талию, не будь мы в школе, ответила на его прикосновения чем-нибудь получше, но в любой момент могут зайти и увидеть… Даже страшно представить что они могут тут увидеть, да еще и с моим участием. Фу.
Это слишком личное, чтобы показывать всем, даже просто поцелуи.
Мы вышли из кабинета, как сразу же выше упомянутая мадам шла к нам и явно в ужасном расположение духа. Что сейчас будет, мама не горюй.
— Вы, почему моих детей отпустили?! У них еще субботник!
— Класс покинул кабинет точно по расписанию, они все сделали и были свободными, — конечно, я немного соврала, но лучше так, чем эти дети пойдут копать снег или лопатами или граблями, так сказать, что дадут, тем и будут копать.
Я направилась к лестнице, представляя ее лицо, точно ведь краснеет от злости. Она ни капли не изменилась.
Схватив Ромку за руку, я быстрым шагом направилась к выходу из этого ада. Что я, что он оба на машине, поэтому было решено, что свою я оставлю тут, завтра все равно возвращаться сюда, а сейчас хотелось бы провести время с человеком, с которым мне хорошо. Странно это или же это было мое счастье —  не знаю, но говорят, что счастье — это когда мы с человеком можем быть настоящим и не важно, насколько это настоящие ужасно, он примет это.
Мы ехали минут сорок, стоя в пробке уже возле ДК Шахтеров, тут это было постоянно. Я уже нервно начала постукивать по подлокотнику, что, кажется, начало нервировать Ромку. Сама от этого не в восторге, но все же.
Все еще стоя в этой куче из машин, я уже, чем только не пыталась заняться, но все бестолку, просто все начинало бесить. А потом телефон начал вибрировать. Несколько сообщений, приходящие одни за другим. И, кажется, я знаю, кто это может быть. Обычно так пишет Маринка, чтобы обратить мое внимание, а иначе могу ответить слишком поздно, когда, например, моя помощь уже будет не нужна. Но на самом деле помощь моя ей не нужно, она просто хотела поделиться новостью.

Марина 23 марта 2017
15:37
Короче, я согласилась!

Я перечитывала ее сообщение несколько раз, сначала не понимала о чем идет речь, но в какой-то момент до меня доходит, что речь идет о свадьбе, которая будет через пару месяцев. Сказать, что я в шоке — нормально. Сказать, что я рада — еще как! Большего я сказать не могу язык, будто бы отсох, что вроде бы не нормально, но так реально.
Написала ответ, как же все было, и подруга писала долго, видимо еще и чувства с ощущениями описывала. 
Думаю, что мою радость за подругу видно далеко за пределы машины, если даже не города, что не возможно, но представить можно.

Марина 23 марта 2017
15:52
В общем, это было слишком неожиданно, ты бы сама сначала бы испугалась! Но это не суть. Был самый обычный день, я как обычно собиралась на работу, думала «ну, все день х@йня», но нет: сначала был какой-то кипишь в офисе, все будто с ума посходили, бегали, таили что-то, да и не разговорчивые все были, что очень-очень странно. А потом еще и начальник был странным, думала всех покусали, одна я нормальная осталась, ха-ха-ха. А вечером уже дома, когда мой олух должен был быть дома, а тут тишина, он же обычно встречает меня, подумала: ушла скотина.  И тут я опять ошиблась: устроился в зале, стол накрыл, цветы, ты бы видела это букет! А потом говорит «мы уже давно живем вместе, любим друг друга и хотел только спросить — выйдешь ли ты за меня?

Сказать, что Маринка любила называть своего парня ни «зайчиком» ни «котиком», а именно «скотиной» или чем похуже, но даже у нас тут в переписке можно много чего интересного найти, как друг друга обзываем. Кто-нибудь подумал, что мы ругаемся, но нет, все совсем не так — это у нас такая дружеская любовь. Конечно, никому этого не понять, но нам на это чихать. Не с ними же мы общаемся.
Общение с подругой отвлекло меня от дороги, что я и не заметила, как оказались дома. Рома парковался с одного раза, прямо под окнами моей квартиры. По пути еще заглянули в магазин, купив самое необходимое: хлеб, сахар и чай. Вечером можно и за остальным сходить, а сейчас сил нет, да и отдохнуть хочется, хотя бы чуть-чуть. 
Даже дома обстановка начинала меняться. Не знаю почему, но что-то начинает происходить в моей жизни, что-то колоссальное. 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал