Доверься мне. Наш Мир
Пока Андрей собирал вещи, я немного походила по квартире с его разрешения. Она оказалась двухэтажной. Андрей рассказал, что ранее думал заменить таким решением частный дом, но теперь понимает, что это не так – и для семьи всё-таки хочется не имитацию, а свой собственный дом и участок. Я с ним согласилась, чувствуя, как краснею. Тем более и сама тайно мечтаю о таком и очень люблю возиться с растениями…
Его обитель меня откровенно порадовала своей чистотой. Я, конечно, верила, что Андрей не неряха, но всё-таки наслышана о том, как живут холостяки… И за стильный минимализм в интерьере я ему тоже мысленно поставила плюсик, ведь сама не люблю вычурности и нагромождения. Для холостяцкой квартиры, у него достаточно уютно: стены и потолки в светлых тёплых тонах хорошо контрастируют с тёмно-коричневым полом и мебелью. Большое пространство, панорамные окна, тёплое освещение, лаунж-зона (зона отдыха – прим. автора) на лоджии с красивым видом на парк и небольшой прудик… Живых растений я у него не обнаружила – что, в принципе и не удивительно. Не думаю, что он много времени проводит у себя – за работой и командировками явно некогда, да и мужчины-любители растительности в квартире вообще большая редкость.
Также я наткнулась на его небольшой тренажёрный зал, чему не удивилась, ведь он в прекрасной физической форме, а ездить в спортивные клубы, я думаю, ему тоже особо некогда. Я и сама приверженец того, чтобы всё, что нужно, было максимально близко или вообще в моей квартире.
Вернулась в гостиную, чтобы пока присесть на диванчик, ведь мешать Андрею со сборами не хотела. Но заметила на полочке фотографию в рамочке. Улыбнулась и подошла к ней, ведь даже у меня нет фотографий в гостиной.
Не удержалась и взяла в руки горизонтальное фото формата А4 в тёмно-коричневой деревянной рамке как раз в тон мебели. И за это тоже поставила мысленный плюсик Андрею – люблю, когда всё гармонично. Но, конечно же, основным было само фото, вернее – семья, запечатлённая на нём. Тепло, исходящее от них, я чувствовала даже руками, несмотря на холодную рамку и стекло, защищающее фото. Тяжело вздохнула, пытаясь вспомнить, есть ли у меня подобное фото с родителями – и поняла, что крайнее фото, где мы похожи на семью, было сделано, когда мне было лет пятнадцать… Потом наше недопонимание только усиливалось…
Рассматривала по очереди всех членов семьи (Андрея, его маму, сестру и папу) на общем портретном фото, а по внешности Андрея поняла, что оно довольно свежее.
Как им удалось сохранить всё это и почему у меня не получается ладить со своими родителями? Ведь даже на фото видно, как сильно они любят друг друга, поддерживают и ценят. Чувствуется, что они рады и счастливы от этого момента, от того, что вместе… А у меня в глазах защипало от того, что я своих родителей сама же отправила в длительный круиз… Чтобы не доставали… Всхлипнула от того, что так и не сумела стать хорошей дочерью… И где гарантии, что смогу стать хорошей спутницей жизни для Андрея, тем более, что у меня такое количество эксклюзивных тараканов в голове, что аж самой тошно становится…
Почувствовала, как аккуратно ложатся тёплые руки мне на живот.
- Это я, Хорошая Моя, – Андрей нежно обнимает меня со спины и целует височек.
Прикрываю глаза, пытаясь не расплакаться, ведь это уже будет явный перебор. Так странно, но я очень чётко понимаю, что уже успела по нему соскучиться, но вот сейчас мне было бы легче совладать с эмоциями самостоятельно. Это всё привычка быть одной и со всем справляться без посторонней помощи и поддержки… Реветь бесполезно, если надо просто делать… Но ведь Андрей мне уже не посторонний человек и мы пытаемся строить отношения. Конечно, он меня успокаивает и не ругает за слабость, но мне всё равно надо учиться контролировать свои эмоции, чтобы не стать плаксой рядом с ним – слёзы всё-таки умиляют и ценятся до поры до времени, а со временем могут начать и напрягать…
Андрей молча обнимает меня и прижимается губами к макушке.
Сглатываю, подступивший к горлу, ком и тихо произношу:
- Вы все так похожи…
Чувствую, что Андрей улыбается.
- Похоже, что похожи… – посмеивается он и я вместе с ним, внутренне испытывая благодарность за то, что он пытается понизить моё напряжение и настроить на лёгкое общение. Всё-таки он очень хорошо меня чувствует…
Облокачиваюсь о его грудь, выдыхая и немного расслабляясь в уютных объятиях, и чувствую несколько лёгких поцелуев от макушки к височку.
- У тебя мамины глаза… – шепчу с довольной улыбкой от его нежных и ненавязчивых ласк. – Такие же красивые, глубокие… – поворачиваю голову налево и немного приподнимаю вверх, чтобы хоть так посмотреть на него, но моментально получаю нежный поцелуй в лобик и жмурюсь от удовольствия. Хочу спросить, что с его мамой и как она сейчас себя чувствует, ведь даже по фото заметно, что она не совсем здорова: бледная кожа без румянца оттеняет сероватым, мешки и синева под красивыми голубыми глазами. А во взгляде смешано столько всего противоречащего: мудрость и усталость, любовь и боль, нежность и надежда одновременно с отчаянием…
Андрей молча обнимает меня, поглаживая по животу и рукам, а я старательно прикусываю себе язык и сжимаю губы, но не могу себя удержать, ведь он мне уже не чужой, а это его мама. И судя по тому, как Андрей к ней бережно прижимается на фото, он её очень сильно любит и дорожит ею.
- Андрей, прости меня, пожалуйста, но я не могу не спросить… – я сглатываю и замираю в ожидании.
- Конечно, спрашивай… – шепчет, продолжая обнимать.
Я делаю глубокий вдох и всё-таки отбрасываю последние сомнения:
- Андрей, а что с твоей мамой? – слышу и чувствую своей кожей его тяжёлый выдох. – Она очень красивая, но… – он глубоко дышит и немного сильнее обнимает меня. – Прости… Я понимаю, что лезу не туда… – шумно выдыхаю, но всё же решаюсь договорить. – Возможно, что я смогу чем-то помочь… У меня тоже есть знакомые…
- Солнышко, – он снова шумно выдыхает, а я сильнее запрокидываю голову, чтобы увидеть его взгляд, и замечаю, как он начинает улыбаться. – Мира, может, просто повернёшься ко мне?
- Нет, тогда мне придётся поставить фотографию на место, а я ещё не насмотрелась…
- Не насмотрелась? – удивлённо приподнимает бровь, мягко улыбаясь.
- Да, не насмотрелась. – Подтверждаю, понимая, что и правда хочу подержать в руках хотя бы фото, на котором запечатлена настоящая любящая семья, пусть и не всё у них так гладко, но ценно как раз то, что от них исходит… Такая нежность и тепло… А это за деньги не купишь…
- Ну, тогда смотри, Солнышко… – получаю ещё один поцелуй в лобик.
- А ты пока рассказывай. Хорошо?.. – прошептала, сомневаясь в правильности своего поведения, но всё равно решая уже не отступать.
- Мира, ты ещё обязательно поможешь… Когда будешь готова… – целует меня в переносицу.
- Чем? – немного смущаюсь, но стараюсь не отводить от него взгляда, хоть и нахожусь сейчас не в очень удобном положении во всех смыслах.
- Своим появлением. – Отвечает с улыбкой.
- Ты это об… – запинаюсь, хлопая ресницами.
- Да, Солнышко. Когда будешь готова, я бы очень хотел познакомить тебя со своими родителями.