Забери мою любовь
Снегом укуталась мгла.
Мою любовь к тебя она замела.
Я ведь любила до последнего, до конца.
А ты разбил, убил все словом разводя.
В твоих карих глазах снова покой нашла я.
Я зависима, влюблена, тебе отдана.
Не хочу. Не люблю. Кричит разум, ворча.
Хочу. Люблю. Не отстаёт сердце от меня.
Эта зима стала новой для меня.
Рядом с тобой. В объятиях твоих любя.
Боль. Обида. Злость. Ушли от меня.
Я забыла. Простила. Разум чертям отдала.
Я нуждаюсь в тебе сегодня, завтра, навсегда.
Забери меня, укутай в плед и целуй без конца.
Твоя-твоя. Я лишь тебя одному дана.
Мой. Ты мой. У этой любви нет конца.
***
– Стелла! – голос Сары послышался из самого уголка кухни. Там они с мамой готовили черничный пирог. Мой любимый…и его, – Открой дверь! – я встала с уютного дивана, и прервала разговор с отцом, и Джеймсом. Они в очередной раз обсуждали дела своей компании. Двадцать пять лет назад, сразу после моего рождения, Джеймс выкупил акции автомобильной компании Артура – близкого друга папы. Половина акций так же принадлежали отцу. Теперь фирмой управляли Джеймс и мой отец. Только сейчас, услышала как в дверях звенел звонок, – Стелла! – снова взревела Сара.
– Иду! – кричала в ответ. В считанные минуты оказалась возле двери. Отперла её, и тут же замерла. Сердце пробило тревожный удар. Руки крепче сжали рукоятку двери. В лицо ударил колючий, зимний ветер. Адам. Он стоял на крыльце своего дома, спрятав одну руку в кармане темного пальто, другой держа чемодан. Ожидала ли я его увидеть? Нет-нет-нет. И ещё раз нет. Карие глаза, что встревоженно смотрели на меня, говорили о том, что и он был в шоке, не меньше чем я.
– Кто там, дочь? – спросила за спиной мама, – Адам? – удивлённо воскликнула она. Я все так же стою, не в силах сдвинуться с места. Адам силой отводит от меня взгляд. Когда он видит мою маму, на угрюмом лице загорается улыбка, полна нежности. Улыбка, что в свое время заставляла играть бабочек в моем животе. Ее так редко было застать. Но сейчас я чувствовала лишь злость, и недоумение.
– Боже! Мы не ожидали тебя увидеть, – Адам входит в дом, и тут же оказывается в объятиях моей мамы. Её любовь к Адаму не описать словами. Так же как и любовь Сары ко мне. Наши семьи дружили с подросткового возраста. И эта дружба длится больше двадцати лет. Я всегда восхищалась ею. Адам приобнял маму, и прошептал в ответ:
– Я тоже скучал по вам, – меня будто током пробило. Его голос. Каким же за это время он стал. Низким. Сдержанным…и сексуальным. Черт.
В одно мгновение в прихожей появились все остальные. Сара со слезами на глазах принялась обнимать сына. Джеймс тут же начал расспрашивать о делах на работе. Мэри – младшая сестра Адама, повисла на его шее. Адам подхватил её так легко, будто эта семнадцатилетняя девчушка ничего не весит. Тут заметила, что он набрал массу, вытянулся в рост, и стал намного сильнее чем прежде.
– Милая, закрой уже дверь, – мама слегка подтолкнула меня за руку. И только тогда, я смогла отвести свой взгляд от Адама. Поняв свою оплошность быстро принялась закрывать дверь. Все хором, обсуждая неожиданный приезд Адама прошли в гостиную. Но он остался. Наши взгляды встретились, и мне показалось что вот-вот, и я готова была бежать сломя голову.
Подумать только. Я избегала его десять лет. И вполне могла больше. Но сегодня…сегодня наши пути вновь сошлись. И очень надеюсь, что спокойно разойдутся. Его чёрные волосы были аккуратно уложены. Местами взъерошенными, от ветра. На мужских, гладко выбритых скулах лёгкий румянец, думаю, от холода. Во мне тут же появилось желание дотронуться до его лица. Но я тут же прогнала это желание вглубь своего сознания. Ореховые глаза изучали меня, и ему вовсе не было стыдно. Он посмотрел на меня снизу вверх, его адамово яблоко дернулось, стоило ему сглотнуть.
– Привет, принцесса, – наконец выговорил он. Пальцы вцепились в ткань тёплого, кашемирового платья. «Принцесса» — его слова вызвали во мне что-то, что заставило разойтись старым ранам. Раньше, мое ласковое прозвище в его устах, вызывало во мне отблески невероятного трепета, и тепла. А сейчас…сейчас вспоминая лютые ненавистью слова, внутри закипала ярость. Я не могла остановить тот поток эмоций, что нахлынули на меня. Проигнорировав его, просто прошла мимо. Меня окутал его запах. Запах кофе и мускатного ореха, с нотками виски. В мыслях тот час вспыхнули воспоминания десятилетней давности, где я впервые почувствовала это сочетание так близко.