Третье возрождение Феникса
Россия. Москва. Большой Кисельный переулок. 28 марта. 2003 г. 21:23
***
— Заходи, Самохвалов, можно без церемоний, — хмуро пригласил Иванцов, — доклад пока не требую, просто на словах объяснись.
Самохвалов вошел, достал из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, не спеша развернул и предъявил генералу. Тот взял лист в руки, пробежал глазами текст, наконец, сообразил, что именно у него в руках, заиграл желваками, лицо стало наливаться краской, он вопросительно посмотрел в глаза полковнику. Самохвалов с каменным выражением лица доложил:
— Товарищ генерал, бойцы группы «Феникс» десять часов назад приступили к выполнению вашего приказа. Используя навыки, полученные во время обучения, они проникли в ваш кабинет через астральный план, извлекли из сейфа документ и передали мне. Во время выполнения задания группа столкнулась с внедренными агентами влияния иностранной разведки, предположительно американской. Подробности изложу в понедельник рапортом.
— Так, — сказал Иванцов, вставая, а потом гаркнул на весь кабинет, — полковник, заканчивайте мне тут Ваньку валять. Какой, нахуй, астральный план? Какие, блядь, агенты иностранных разведок? У меня коридор выглядит, как после Сталинградской битвы. Что там происходило? И где, мать твою, гильзы? Где пули? Дырки в стене есть, пуль ни хера нету! Следы чьих когтей на стене? Эксперта валерьянкой отпаивают, говорит, — снежный барс. Что он в рапорте руководству напишет, ты себе представляешь? Я, мать твою, что Министру Обороны доложу? Что твоя сладкая парочка, пиздюк и Варварочка, в астрале в войнушку поиграли, и нечаянно здание спецсвязи к херам угрохали? Ты, блядь, издеваешься надо мной? Хочешь меня перед министром выставить полным олигофреном?
— Товарищ генерал, — тихо и сухо сказал полковник, — прекратите голосить, как дворовая девка обварившаяся кипятком. Подробный доклад представлю по окончании операции. В настоящий момент группа «Феникс» в полном составе ведет боевые действия с превосходящими силами противника, как по количеству, так и по возможностям. Мои курсанты, по вашей вине, не успели закончить обучение. Они не готовы к серьезному противостоянию. И, тем не менее, были вынуждены принять бой. Группа несет потери. Вы хотели получить доказательства правдивости моих слов? Вы их уже получили.
Генерал с открытым ртом хлопал ресницами. Никто и никогда не разговаривал с ним в таком тоне.
— В вашем ведомстве, генерал, завелась целая шпионская сеть с безграничными возможностями диверсионной деятельности в самом сердце командования. А вы тут все в бирюльки играете... амбициями трясете, характер показываете. Да вам на моих ребят молиться нужно. Ноги мыть и воду пить. Дай бог, чтобы все хорошо закончилось, тогда никто и ничего не узнает...
— Да я... да ты... — генерал побледнел как полотно, заиграл желваками, но все-таки взял себя в руки, — товарищ полковник, ожидайте в приемной. Вас вызовут.
Самохвалов развернулся и вышел из кабинета. Очень хотелось хлопнуть дверью так, чтобы посыпалась штукатурка, но он сдержал порыв.
Давно генерала нужно было поставить на место. Главное, не перегнуть палку, иначе горя хлебнем, не по-детски.
Текущая локация: здание спецсвязи ФСО России. 28 марта 2003 г. 20:40
***
Невидимые для окружающих Якут и Мотыль шли по коридору здания спецсвязи. Старый шаман ступал очень осторожно, с носка на пятку, словно боялся спугнуть дикое животное. Он непрерывно вертел головой и к чему-то прислушивался. Сергей шел чуть поодаль, тоже стараясь производить как можно меньше шума. Они оба таились вовсе не от многочисленного персонала спецсвязи, те никак не могли их заметить. Якут, словно гончая, уверенно шел по следу чужаков, собираясь застать их врасплох.
Сергей чуть слышно кашлянул.
— Что? — резко повернулся к нему Якут.
— Да я за Артемку волнуюсь, — растерянно пробормотал Мотыль, — опыта у него маловато. Уведет «Демиург» в глубину, не успеем вытащить вовремя.
— Это ты зря, однако. Артем — боец. И опыта у него, поболее нашего. Я в его шкуре побывал, многое понял, и ты все поймешь, со временем...
Эгрегор: Рим. Амфитеатр Флавиев.
Текущая локация: Коллизей. 28 марта 2003 г. 21:10
***
Димахер устал, его левая рука плохо слушается, а на груди и правом предплечье выступили пятна крови. Артем выглядит еще хуже, глубокая резаная рана в правом боку, на левую ногу почти невозможно ступить. Еще один порез на левом плече ужасно саднит, но что радует, кровь сочиться перестала. Два меча против одного дают немалое преимущество в битве, если конечно умеешь ими пользоваться. Димахер умел. Серьезный противник, хотя с виду худой и тщедушный, но в бою шустрый и ловкий. Руки и ноги трясутся от усталости и переизбытка адреналина, а проклятый доходяга-гладиатор даже виду не подает. Вот же двужильный, чертяка!
Ладно, — подумал Артем, — хватит в игрушки играть! Пора заканчивать этот балаган. Не знаю, сколько времени нужно было выиграть для Якута, будем считать, что сделал что смог. Дальше тянуть кота за яйца уже невозможно.
Он сосредоточился и вернул себе тяжелую броню и двуручный меч. Трибуна взорвалась аплодисментами и гневными выкриками.
Артем сквозь зубы простонал и выругался, меч оказался слишком тяжел, а нога не желала сгибаться. Но потом он вспомнил Костика, разозлился, поднял меч и шагнул вперед. Димахер попятился, что-то быстро и нечленораздельно забормотал, бросил оружие и припустил наутек.
— Э-э, ты куда, братан? — обиженно закричал Артем, — мы так не договаривались! Вроде как бой до смерти должен идти? Или нет?
И тут начало происходить что-то непонятное, стремительно улепетывающий гладиатор не добежав до импровизированных ворот всего нескольких шагов, резко затормозил и грохнулся на бок. Артем на секунду растерялся. Что происходит?
Затем один из рабов обслуги выскочил на арену и бросился бежать что есть мочи, не разбирая направления, прямо по арене. Во время представления? Это неслыханно!
Что-то маленькое, юркое и невероятно длинное, словно лента, выскользнуло следом, догнало его, в мгновение ока разорвало пополам, на песок брызнула кровь. Верхняя половина раба еще несколько секунд билась в агонии и пыталась ползти на руках, а нижнюю половину утащила с собой неведомая тварь, словно гигантский язык, втянувшись обратно в ворота. Артем даже не успел толком осознать, что произошло.
— Вот черт, — выругался он вслух
Там, под трибунами, что-то происходило, до Артема долетали сдавленные крики, вой и непонятный шум. Дверца отворилась, и он увидел новых противников. Сначала из проема выпрыгнули две уже знакомые по прошлым схваткам химеры. Припадая к земле для очередного прыжка, они шустро двинулись к нему.
— А, кошечки, — засмеялся рыцарь, — решили не пропускать веселье?
Затем выбралась огромная тварь, метров шести ростом, помесь медведя и обезьяны. Толстые волосатые лапы с длинными ловкими пальцами и когтями размером с ладонь. Зверь перемещался на задних лапах, и двигался он при этом гораздо сноровистее медведя или гориллы. Огромными прыжками перекормленный гигант приближался. От тяжелых ударов лап дрожала земля, зрители неистовствовали.
Какой шустрый! — с ужасом подумал Артем, — непросто будет одолеть. А главное, непонятно как.
Потом из проема выполз паук-великан размером с двухэтажный автобус.
Впрочем, нет, — тут же мысленно поправил себя Артем, — это не паук, гораздо больше похож на краба! На раскормленного до неприличных размеров краба, чем-то отдаленно похожего на паука. Щелкнувшие клешни подтвердили догадку. Краб двигался медленно, не спеша. Артем уже почти расслабился, тварь хотя и крупная, но очень неповоротливая, пока доползет, можно сто раз убежать.
Действующие лица продолжали прибывать. Из проема выбрался последний участник действия — та самая длинная и пестрая лента, движущаяся стремительными рывками, настолько быстрыми, что отследить перемещение почти невозможно. Лента не торопилась вырываться вперед, хотя легко могла бы достигнуть Артема самой первой. Она непрерывно скользила над песком, словно не могла существовать без движения, но при этом оставалась лишь на небольшом удалении от краба. Точно симбионт, не желала надолго покидать носителя.