Одной крови. Вселенная бессердечна
Этот рев мотора уже стал родным для меня, и потому отдавать ключи от джипа Крису я не хотела. Но это его машина, поэтому пришлось смириться.
Эмори села на переднее сидение, хотя было видно, что соседство с инкубом не доставляет ей особого удовольствия. А может, дело в том, что сегодня на девушку обрушилось слишком много чудовищных испытаний.
– Как ты? – я подалась вперед и ободряюще дотронулась до ее плеча. Блондинка вздрогнула, но мою руку убирать не стала.
– Бывало и лучше, – прошептала она. – Надеюсь, когда всё закончится, я смогу забыть это как страшный сон.
Нейт тоже занял место на заднем сидении, завороженно наблюдая за алыми переливами своего огненного клинка.
– Нужно покончить с этим как можно быстрее, – сказал он резко.
Крис сверкнул на него глазами через зеркало заднего вида.
– Что, боишься надолго застрять в нашей компании, вампирчик?
– Нет, – лениво отозвался Нейтан, – боюсь умереть от скуки в вашей компании.
И он отвернулся, явно намереваясь больше не вступать ни с кем в диалог. Но я видела, как старательно он прятал глаза и делал вид, что занят разглядыванием просыпающегося города.
“Вот она, скорбь. Надеюсь, она еще долго не будет покидать тебя. И станет твоим вечным наказанием вместе с болью. Это настоящий подарок – видеть твои мучения день за днем.”
Возможно, стоило задержаться, и похоронить тело Лиры, но Акио, то есть Демон, сказал, что сам позаботится об этом. Нейтан не возражал. Он вообще старался убраться из этого места и из этого города как можно быстрее.
Я чувствовала успокаивающую теплоту от соприкосновения с плечом Марка. Она медленно погружала меня в сон под гул мотора. Надеюсь, меня не посетят сновидения, иначе это будет уже слишком. Телу и разуму отчаянно нужен был отдых, а не отпечатки этой длинной ночи.
– Напомните, куда мы едем? – услышала я голос Эмори сквозь подступающую дрему.
– В Верссити, – ответил ей Крис. – Захватили купальники? Говорят, там жарко даже сейчас. Не думаю, что жарче Бездны, но от шоколадного загара я бы не отказался. Демон Хаоса там, если верить Верховному.
Я почувствовала, как Марк напрягается.
– А ты всегда веришь Верховному?..
На границе со сном и явью, где сумрак встречается со светом, я увидела их... холодные голубые глаза. Почувствовала губы, гуляющие на моей шее. Знакомые, но чуждые.
Теперь мы связаны. Суккуб и инкуб, приходящий в ночи.
Скоро придет время проверить эту связь на прочность.
Конец