Клан чёрной крови: отКРОВенно
Когда Монгомери ушёл, стало легче дышать, но что-то продолжало тревожить. Я знала, что дом пуст — Фернанд потерял сына и всех своих слуг. Для князя это великая трагедия, но меня его боль не трогала. Чем сильнее вампир будет страдать, тем легче мне будет жить…
Я подошла к окну и, отодвинув занавеску, быстро выглянула во двор.
Разумеется, я понимала, отчего на сердце неспокойно. Рядом враг. И пусть это не Монгомери, но кто-то опасный и обладающий властью. Но кто? Лайенс желал избавиться от меня, но этот лощёный тип никогда не унизился бы до простой слежки. Блэйрс не доверял сестре своей нисси, но я не ждала, что глава клана появится тайно под моими окнами. Адриан не станет расстраивать Даниэллу.
Остаётся один. Четвёртый князь. Тёмная лошадка, которую я не раскусила. Я даже фамилии его не знала, хотя другие вампиры кичились своим происхождением.
Коул…
Заметив скользнувшую по двору тень, я вздрогнула и отпустила занавеску. Прижавшись спиной к стене, услышала биение собственного сердца. Слишком быстрое.
Но через миг я уже взяла себя в руки и хищно усмехнулась.
Чего мне бояться? Это Коул должен опасаться приближаться к «чокнутой девке», как меня называл Лайенс. Не желая весь вечер дрожать в углу, я распахнула дверь и нырнула в темноту ночи.
— Не зайдёшь? — спросила, ни к кому не обращаясь.
Коул и так понимал, что я его почуяла. Возможно, это и было его целью. Хотелось узнать, как дела обстоят на самом деле, и, если вампир пришёл, чтобы прикончить меня, ответить со всей ненавистью к клану Чёрной крови.
— Приглашаешь? — Голос тихий, будто шелест листьев.
— А тебе требуется приглашение? — оскалилась я.
— А ты не очень-то вежливая.
— К чёрту вежливость! — сжимая рукоять заветного кинжала, процедила я.
— Ты так похожа на выползков Немлесса, — поддел он.
— Я счастлива, что не похожа на вас, — выплюнула я и, раз вампир отказался войти, спросила без обиняков: — Пришёл меня убить?
— И не мечтай, — иронично фыркнул он. — Блэйрс не допустит, чтобы с головы сестры его обожаемой нисси упал хотя бы один волосок.
— О-о-о, — с лёгкой растерянностью протянула я. — Так он послал тебя…
Я поверить не могла, что Риан так унизит своего брата. Но раз это уже произошло, то и сама не собиралась молчать. Пусть Коул не думает, что задание князя будет таким уж лёгким!
— …Охранять меня?
Яростное шипение было мне наградой. Прикрыв глаза, я наслаждалась почти молчаливым гневом вампира. Должно быть, тот с трудом сдерживался. Я тоже не убирала руку из-за пазухи, где прятала своё убийственное оружие. Ещё неизвестно, кто вышел бы победителем из этой схватки. Лишь одно удерживало меня от того, чтобы воспользоваться ситуацией.
Монгомери.
Кинжал предназначен для него.
А если я прикончу князя из клана Чёрной крови, меня уничтожат. Даже моя дорогая Даниэлла не сумеет помешать казни.
Нет, у меня лишь один шанс. Я разжала пальцы и опустила руку.
Пусть живёт. Пока…
— Не простудись, — бросила перед тем, как закрыть дверь.
Но ощутила преграду. Коул уже стоял передо мной и, вставив ногу в проём, криво улыбался.
— Я передумал.
Вампиры невероятно быстры! Но я не покажу, что это меня встревожило. Отпустив ручку, неторопливо развернулась и направилась к резному столу из красного дерева. Усевшись на один из обитых дорогой тканью стульев, указала на второй.
— Располагайся. — Рядом с этим князем было некомфортно, но не так мучительно, как с Фернандом. — Предложить ничего не могу. Здесь никого нет, а я понятия не имею, где кухня. Да и знать не хочу!
— Хм… — огляделся Коул. — А Монгомери уверял, что его слуги позаботятся о тебе.
— Выходит, он намеренно солгал. — Я дёрнула уголком рта. — Что полагается князю за ложь лидеру клана?
— Тебя не касается, — холодно осадил вампир.
— Хорошо, — миролюбиво ответила я. — Спрошу у Монгомери. Нет, лучше у Блэйрса!
— Линда… — Он подался вперёд и окинул меня предупредительным взглядом. — Тебе не удастся осуществить план Немлесса. Мы не позволим.
— Плевать мне на Немлесса, — отмахнулась я. — Да и на вас тоже, если честно.
«Лишь одно имеет значение», — сжала под столом кулаки.
Коул с минуту испытующе рассматривал меня, а затем вдруг расслабился и даже почти улыбнулся.
— Хорошо, я тебе верю.
— Вот спасибо, — лениво пробормотала я, рассматривая пейзаж за окном.
Ещё недавно мне так хотелось, чтобы Фернанд куда-нибудь ушёл. Дал мне время прийти в себя и подготовиться к осуществлению кровавой мести. Но сейчас я уже мечтала о возвращении мужчины. И ненавидела себя за то, что позволила себе скучать по вампиру.
— Давай поговорим откровенно, — предложил мой гость.
«Обязательно, но не с тобой и не сейчас».
— Лайенс считает, — не дождавшись моей реакции, упрямо продолжил Коул, — что ты соблазнишь Фернанда и обратишь князя против его братьев.
— Хм, — скривилась я.
«Часть меня изнывает от желания оказаться с Монгомери в постели», — неохотно призналась себе.
Я делала подобные замечания, несмотря на сопротивление сердца. Собственные слабости нужно учитывать, иначе весь план потерпит неудачу. А второго шанса отомстить у меня не будет.
— Я тоже не верю, что это возможно. — Коул по-своему понял мою реакцию. — Были случаи, когда нисси сходили с ума, но чтобы овнер лишался рассудка… Такому не бывать!
Положив ногу на ногу, я выгнула бровь.
— И ты здесь затем, чтобы убедиться в этом?
— Я исполняю приказ, — сухо возразил вампир. — Риан уверен, что вы двое наброситесь друг на друга, стоит нам отвернуться.
«Блэйрс умён».
— Но ты до сих пор жива… — Мужчина не сдержал лёгкого удивления, и я прищурилась. — Значит, Монгомери что-то задумал.
— К чему ты ведёшь? — не выдержала я.
— Предлагаю сделку, — выдохнул он.
Я едва сдержала улыбку. Ничего не изменилось за месяцы, проведённые мною в подвале Мура. Князья клана мечтают о большей власти и плетут кровавую паутину интриг. Более того, я уверена, что, не будь Немлесса, братья Чёрной крови давно перестали бы существовать. Общий враг объединяет их, заставляет сдерживать собственные неуёмные амбиции.
И это мне на руку. Как ни противно осознавать, но Коул прав: в прямом противостоянии мне Фернанда не победить. Особенно сейчас, когда он ждёт от меня удара.
Подавшись к вампиру, я жадно шепнула:
— Слушаю.