Пропавшая невеста некроманта
Вернувшись в комнату, я уселась на свою кровать и прижала к груди сумку. Не в силах справиться с эмоциями, терзающими мою душу, я растолкала Кассию.
— Чего, — сонным голосом спросила она, — где тебя носило?
— Я у некромантов кусочек оживленной плоти выкрала, — призналась я.
— О, растешь подруга, и как все провернула? – оживилась Касс.
— Пробралась в их крематорий и вытащила из контейнера.
— И не поймали?! — Касс смотрела на меня восхищенно.
— Поймали, — выдохнула я.
— Кто? И что много отработки влепили? – Касс переполошилась, в ее глазах я видела искреннее сопереживание. Хорошая все-таки у меня подруга. Пусть всего одна, но зато какая.
— Нет, — я по-дурацки заулыбалась, — не будет отработки.
Кассия привстала, и красивым отработанным пасом руки зажгла неяркий свет в комнате.
— Амелия, тебя что отчислили? – почему-то шепотом спросила она.
— Не-а, — у меня в животе бабочки порхали.
— Амелия соф Аклаеф, сотри с лица это выражение. Ну-ка выкладывай все на чистоту, как ведьма ведьме, — завопила подруга.
— Он меня поцеловал! – выдохнула я.
— Кто? – Касс спустила ноги с кровати и села.
— Муж, — призналась я.
— Чей муж, Амелия? – странным тревожным голосом уточнила подруга.
— Мой! – восхищенно выдохнула я. — Мой муж!
— Тааак! – протянула Касс и соскочила с кровати. — Сиди здесь, Амелия, я за целителями. Они тебе помогут, сумасшествие лечится, главное, не запускать!
Я рассмеялась. И вдруг поняла, как выгляжу со стороны.
— Да не нужен мне целитель, я правда целовалась со своим мужем, — счастливо расхохоталась я. – Ну спроси меня кто он? Давай не томи, спрашивай!
Подруга подсобралась и пристально на меня глянула. Хмыкнула и снова уселась на постель.
— А чего тут гадать, последние два года тебя заботил лишь один мужчина – профессор Рэиф соф Валлари! Но почему муж, когда вы успели? – допытывалась подруга.
— А не знаю! – счастливо вскинув руки верх, я упала на кровать в позе звезды. — Не знаю я! Но как он целуется, Касс! Я никогда не ощущала такое желание!
Кассия рассмеялась и покачала головой
— Влюбленная ведьма – это сильно! А чего ты у некромантов украла, хоть похвастай.
Подскочив, я подняла свою сумку и распахнула ее. Все было на месте. Вытащив тряпичный мешочек, я развязала его. Пальчик оживленно пошевелился. Жаль, что зелья у меня не осталось. Я бы его покормила.
— Показывай, давай! – подскочила в нетерпении Касс.
Я сунула ей под нос мешочек с мизинцем.
— Какая прелесть, Амелия! Давай не будем отдавать его Сальвовски – заверещала Касс, это которая, на минуточку, студентка факультета боевой магии.
Приподняв бровь, я скептически глянула на соседку. Странные у нее предпочтения. Кому-то кошечку или собачку подавай, а этой палец от нежити!
— Да ладно тебе, Амелия, он такой хорошенький! – заворковала подруга.
Понимая, что так просто она не отступится, я закрыла перед ней мешок и демонстративно убрала его в свою сумку.
— Это гарант моей дипломной! – строго отчеканила я.
— Соф Валлари гарант твоей дипломной, раз уж он так хорошо целуется. А пальчик жалко. Вот для чего он Сальвовски? А мы о нем заботиться будем, кормить, — я в недоумении уставилась на боевичку, в тайне надеясь, что это она так шутит. Но судя по ее выражению лица, девушка была вполне серьезна.
— Кассия, это ведь даже не целая нежить, это просто фрагмент плоти, — попыталась достучаться я до ее разума.
— Ой ли! Ты же у нас отличница?! Разве ты не знаешь, что любая оживленная плоть, будь то человеческое тело, животное или тот же палец, по определению разумна. Так что отдай палец! Я не позволю ставить над ним опыты! – уже грозно потребовала подруга.
— А кормить чем будешь? – задала я весьма актуальный вопрос.
— Я же ведьма, что я стандартного зелья не сварю?! Мне же не оживлять, а всего лишь прокормить нужно. Да и что он много ест.
Мда! Невеселый расклад. Или не отдаю палец и теряю подругу, или отдаю и машу ручкой своей дипломной у Сальвовски, и придется мне искать другого профессора. Конечно, выбор здесь очевиден.
— Держи подруга, и не говори, что я тебя не люблю! Оцени мою жертву, — разочаровано, но с пафосом проворчала я, протягивая ей мешочек с нежитью условно разумной.
— Не переживай, Амелия, мы еще кусочек умыкнем. Один раз получилось, значит, и второй раз сможем. Веришь?! – столь же пафосно объявила Касс.
Тепло улыбнувшись, я кивнула. Конечно, верю! Моя подруга ведьма надежная, к тому же у меня в приятелях три замечательных умертвия! Ну и муж… ах, как он целуется…
Как он целуется…
— Амелия! А чего у тебя щечки покраснели, ты о чем там размечталась, ведьма! – тоненьким гаденьким голоском прощебетала Касс. – Давай, соберись и пошли грабить факультет некромантии.
— Сейчас?! — я подскочила и уставилась на боевичку.
— Нет, блин, завтра, а лучше через месяц, — огрызнулась подруга, — мне нужно зелье срочно для питомца, — она с любовью погладила мешочек, в котором притих пальчик. — А тебе нужен новый фрагмент нежити.
Пока Кассия металась по комнате и на ходу под криво надетый балахон натягивала мужские штаны, я тихо прифигевала. Она реально собралась на дело. Нет, ну ладно я — родовитая потомственная ведьма. У нас тараканы в голове по наследству передаются, но у Кассии-то кровь пожиже будет. Откуда такие жирные насекомые в черепной коробке.
— Кассия, ты хоть представляешь, как сложно туда пробраться. Там вахтерша. К тому же дежурные учителя территорию патрулируют, — выдохнула я, но уже поняв, что вторичное разграбление мусорных контейнеров некромантов неизбежно.
Касс только отмахнулась от меня. Забравшись в мой комод, она вынула простенький свитер крупной вязки и сунула мне его в руки. Обреченно выдохнув, я натянула его поверх балахона. Деваться было некуда.
Вот уже второй раз за эти сутки я сидела в кустах в засаде. Муравьи усиленно кусали Касс, а вот меня оббегали стороной. Помнят еще наши дружеские посиделки! Дождавшись пока дежурный учитель обойдет здание факультета некромантии, мы полезли внутрь. Вахтерша ожидаемо спала. Приняв упор лежа, мы двинулись в подвальные помещения.
Я как проводник вела нашу группу на задание. Миновав холл, мы осторожно спустились по лестнице в плохо освещенный коридор подвала. В этот раз мне было особенно боязно. Вот что обо мне подумает Рэиф, если нас застукают за такими делами? Стыдно будет!
Касс крадучись добралась до двери в крематорий и распахнула ее. Словно две тени, мы шмыгнули внутрь. Открыв крышки контейнеров и зажав носы, принялись высматривать, не шевелится ли чего.
От едкого запаха глаза щипать уже стало, а признаков жизни все не обнаруживалось.
— А ты моего Мизиню, как тут засекла? – деловито спросила подруга.
— Кого? – не поняла я.
— Ой, не тупи, пальчика моего! – шикнула на меня подруга.
— Ааа, — поняла я, — так у меня зелье было оживления, — призналась я.
— И где оно? – Касс как-то выразительно стрельнула глазками в мою сумку.
— Нет больше, кончилось, – шепнула я.
Боевичка в сердцах сплюнула и отошла от металлических баков. Покрутившись и обшарив шкафчик, стоявший у стены, заглянула в кладовку.
— Ты чего ищешь? – тихо спросила я.
— Да сама не знаю, что-нибудь. Может, зелье какое, — откликнулась Касс. — Где у них зелье?
— Да я почем знаю? – отозвалась я и принялась напрягать память. Куда-то ведь унес профессор лу Траап те бутыли с зельем, что я сварила.
— Предлагаю помощь: мы показываем, где хранилище, вы делитесь награбленным пополам, – донеслось до нас со стороны двери.
Подпрыгнув на месте, мы обе обернулись и узрели в проеме Мурлыковича. За котом маячил Скальтофар, а вот третьего умертвия не наблюдалось.
— А Элеонора где? – поинтересовалась я.
— Знамо где, на шухере, – промяукал кот, — ну так как, заключаем сделку?
— По рукам, – дружно заявили мы с подругой.
В чем весь подвох, мы поняли, когда увидели дверь, ведущую в это самое хранилище. Кроме увесистого амбарного замка, на ней весела еще и магическая печать. Задачка оказалась сложной.