Искушая
Осталась я одна ненадолго. Мне позвонили с работы и попросили сегодня ночью выйти, так как уже не справляются без меня. Откровенно говоря, работать вторым барменом в ночном клубе — та ещё проблема, но платят довольно хорошо. Думаю, это из-за популярности клуба.
Переодевшись в обусловленную так называемую форму: чёрная юбка-«солнышко» выше колен и белая рубашка в тонкую полоску. Быстро надеваю тёплые колготки. Достав маленькую сумку со шкафа, положила самое необходимое и вышла в прихожую. Обув кроссовки и взяв с собой пакет с туфлями, в спешке наматываю шарф и накидываю на себя пальто.
Уже в лифте застегнулась и переложила телефон из сумки в карман. На улице я хотела поймать такси, но автобус приехал раньше. Так как клуб уже открылся, людей было немало. Поднявшись в зону отдыха, я быстро покидала вещи в шкафчик, переобулась и хотела заплести хвост, но, заметив небольшие синяки от пальцев Пака, мне пришлось оставить их распущенными. Занимаю своё место за стойкой.
В зоне отдыха, помимо большого бара, находится и ресторан. Весь танцпол виден с этой зоны, а он довольно немаленький, к тому же внизу тоже находятся столы. В клубе есть ещё этаж, но меня туда не пускает дополнительная охрана. Там тусуются только элитные люди, и для них совершенно другой сервис. А с другой стороны, мне и тут не плохо живётся.
— Пришла, наконец, — как всегда, невозмутимая напарница готовит коктейли.
— Что делать? — спрашиваю, подойдя к ней ближе, обычно у неё на столе все заказы.
— Прими последние десять заказов, это на нижние столы.
— Хорошо, — забрав последние десять листов из небольшой стопки, начинаю их читать, чтобы быстро сделать одинаковые.
Выполнив всё, отдаю заказы официанткам с нижнего этажа. Затем помогаю напарнице. Как оказалось, меня вызвали из-за того, что заказы поступают и с закрытой зоны, потому что парень оттуда уволился очень неожиданно, и замену ему ещё не нашли.
Несколько часов с начала работы прошли спокойно, хоть и в суматохе. Работать сразу на три фронта очень напрягает. Доделав очередной напиток, отдаю официантке.
— Бармен, виски! — слышу со своего края знакомый голос. Не придаю значения и тянусь за бутылкой. Взяв стакан, наливаю напиток и кидаю лёд. Быстро протягиваю парню заказ.
Парень берёт стакан и начинает пить, а я пытаюсь разглядеть лицо, возможно, мне показалось.
— Чонгук? — произношу негромко его имя. Он, переведя свой взор на меня, моментально удивляется.
— Чимин тебя убьёт, — говорит Чонгук и, отставив стакан, хватает меня за руку, крепко сжимая, выводит из бара.
— Чонгук, подожди! — не могу вырваться и оглядываюсь, смотря на занятую напарницу. А парень тем временем подводит меня к тому входу с охраной. — Мне туда нельзя! — упираюсь сильнее, Чонгук начинает злиться и резко отдёргивает руку. — Остановись же!
Потеряв надежду, уже сдаюсь, но напарница заступается за меня и бьёт Чонгука по руке, от неожиданности он отпускает меня. Девушка толкает меня назад, обезопасив расстояние между мной и Гуком.
— Вам там мало шлюх, добрались сюда? — грозная напарница не давала прохода парню.
— Не твоё дело! — Чонгук сильно разозлился, но не позволяет себе действовать.
— Сгинь, пока я не разбила тобой стол! — девушка угрожает, тыкая пальцем на пустой столик.
Минни Ниша этого не умеет, но её вид и внутренний дар убеждения всегда работает на парней, на Чонгука тоже сработало, и он ушёл на верхний этаж без меня. Напарница, приобняв меня за плечо, повела обратно к бару.
— Вы с ним знакомы? — спрашивает она, приблизившись ближе к моему уху.
— Не то чтобы, но как бы да… — не расскажу же я, что он друг психопата, с которым живу.
— Если он вернётся с дружками, лучше беги на выход через зал.
— Тебе ведь тоже не поздоровится.
— Я всю жизнь с алкашами вожусь, так что и его заткнуть смогу. Не волнуйся за меня и просто уходи, как только увидишь.
— Ладно, хорошо…
Вернувшись к работе, я поглядывала на дверь, но оттуда никто не выходил долгое время. Перестав волноваться, не заметила, как оттуда вышел Чимин, а за ним и Гук. Так как я доставала лёд из холодильника, то меня не было видно за стойкой. Выпрямив спину, замечаю Пака, который глазами искал меня по всему ресторану, стоя на одном месте.
— Блядь, — матерюсь, выпустив заготовки со льдом из рук. Обратив на это внимание, Чимин смотрел на меня, стискивая зубы. Почему? Я ведь работаю, что в этом плохого? Или всё дело в самом месте?
— Уходи же! — Минни, среагировав на мой шок, ту же обошла барную стойку и, опрокинув стол прямо перед ногами парней, схватилась за стул.
— Сука, — читаю по губам мат, что сорвалась с губ Чонгука. Чимин пытается пройти, но его препятствием становится Минни.
Всем свои телом ощущаю боль, что причиняют руки Чимина. Всё бросив, следую просьбе напарницы и быстро убегаю.
Обернувшись лишь раз на внезапный женский крик, вижу, как Пак следует за мной, а Чонгук, повалив Минни Нишу, душит. Впрочем, она держится за его шею обеими руками мёртвой хваткой. Сердце начинает от увиденного бешено стучать. Страх растекается по телу от мыслей, что Чимин на этот раз не остановится. Встретить этот страх в лицо я просто не хочу, у меня нет сил сопротивляться ему.
Выбежав на улицу, чувствую мерзкий холод и не успеваю сообразить, куда мне бежать, как оказываюсь пойманной. Поведя меня к черному входу, он прижал меня к стене.
— Где ты должна сейчас быть?! — кричит, смотря прямо в глаза, а я, наоборот, отворачиваюсь, прижимаясь сильнее к стене, чтобы увеличить расстояние между нами.
— Здесь, — тихо отвечаю дрожащими губами.
— Спрашиваю ещё раз! — бьёт кулаком в железную дверь рядом с моей головой. Шум раздаётся в ушах. Начинаю боятся его неконтролируемой злости.
— У тебя дома.
— Так почему ты не там? — рыча, спрашивает, приближаясь к моему лицу своим.
— А что я сделала не так? Я вернулась на работу, мне нужны деньги!
— Заткнись! — сквозь зубы произносит, сдерживая голос. — Выйдешь из дома ещё раз без моего разрешения, и я изнасилую твой рот! — грубит и через черный вход возвращает назад в бар.
Так как дверь вела в раздевалку, он приказал забрать вещи и под конвоем вывел из клуба. Выйдя к парковке, не отпуская мою покрасневшую руку от его хватки, снова заставляет сесть на него в машине.
Везёт домой. Его серьёзное лицо до жути пугало, а запах алкоголя только сильнее пробуждал фантазию. Картинки с аварией сами всплывали в голове. Сдерживаю слёзы, пряча нос от вредных запахов, уткнувшись в шею Чимина. Едва дыша, ощущаю тепло его тела. Вдыхаю такой не холодный, но и не сладкий, очень приятный аромат одеколона.
Чонгук ведь не убьёт Минни? А что если уже убил? У меня даже нет её номера, чтобы потом позвонить. А смогу ли я это сделать?
Тихо сглатываю, вдохнув его запах снова.
***
Зайдя домой, быстро снимаю с себя верхнюю одежду и бегу в ванную комнату, потому что там есть замок. Удачно оказавшись в безопасности, отхожу от двери, как только Пак начинает дёргать ручку. Только бы он не смог зайти… Питаю свой разум ложными надеждами. Чимин бьёт по двери ногой, и та моментально трещит. С новым испугом начинаю в темноте шариться по полкам в поиске хоть чего-нибудь для защиты. Ещё несколько ударов, и дверь просто не выдерживает натиска.
— Не подходи ко мне, — голос дрожит. Упираюсь руками в стиральную машинку и не отвожу взгляда от парня.
Он быстро подходит ко мне, прижимая бёдрами к машинке сильнее. Внутри меня всё замирает, как только он хватает ворот рубашки. Резко тянет ткань в стороны, разрывая.