Трудно быть жертвой богов
Когда распахнула глаза, первой возникшей в голове мыслью было, что всё-таки отправка на тот свет состоялась успешно. Несмотря на то, что я так отчаянно боролась за жизнь.
А что еще я могла предположить, если после всего пережитого накануне просыпаюсь в мягкой кровати с балдахином? Ни джунглей, ни жесткого матраса.
Приподнявшись на локтях, осмотрелась повнимательнее.
Удивляла теперь не только кровать. Апартаменты, в которых меня уложили, оказались воистину королевскими. Нет, божественными! Ма-а-ама дорогая…
Потолка видно не было, настолько высоко он находился. Белоснежные стены с золотыми прожилками напоминали мраморные. Хотя… может, это мрамор и был.
Где я вообще? А главное… как?
– Прости. Прости меня, Маиша… Теперь всё будет хорошо.
Так. Секундочку. Это у меня память просыпается потихоньку? Припоминая завершение бешеной ночи сейчас, поняла, что голос неизвестного спасителя мне очень даже известен.
Сакра.
Из огня да в полымя.
Но, если так подумать, лучше уж с пьяным извращенцем в хоромах, чем с убийцей в темной пирамиде. Не будем паниковать раньше времени и, как следует, изучим окружение.
Откинула одеяло.
Спать меня уложили не в том же виде, в котором нашли на берегу. Перед этим хорошенько отмыли от грязи и крови, переодели в белую полупрозрачную сорочку. Даже голову вымыли и волосы расчесали до блеска. Насколько же мне нужно было вымотаться, чтобы посетить такой спа-салон, будучи в отключке?
Первым делом прогулялась по комнате. За всю жизнь не скопила бы денег столько, сколько стоили все эти искусно вытканные ковры на полу. В объемных горшках росли фрукты, видом и запахом напоминавшие мандарины. Золотые подсвечники, расписные вазы, уютные плетеные диваны…
Здесь было всё. Всё, кроме сменной одежды. Вряд ли они отыскали мою шкуру, брошенную в джунглях, и привели в порядок так же, как меня.
Так что, сочинив для себя серьезный повод выйти, приоткрыла дверь комнаты и оказалась на длинном балконе-коридоре, огороженном пузатыми балясинами. Вверху – стеклянный куполообразный потолок невероятных размеров, внизу простиралась лестница, устеленная коврами.
Я почти не сомневалась, что нахожусь в храме Удачи, и если обитель Шибы напоминала постройку цивилизации ацтеков или инков, то архитектурный стиль владений Сакры больше походил на древнеримский с примесью арабского.
Короче говоря, богу жить дорого-богато не запретишь. Популярному в народе богу – тем более. Вот, насколько людям важна удача на самом деле. Не просит о ней только самый ленивый.
Дверь в соседнюю комнату отворилась, и из-за нее, посмеиваясь, вышла пара девушек. Наряды их были чуть скромнее моего. Хотя бы не просвечивали.
Заметив меня, одна из незнакомок ойкнула, сделала несколько быстрых шагов вперед и склонила голову.
– Прошу прощения, госпожа, что пропустила момент вашего пробуждения, – протараторила она. С улыбкой подняла на меня глаза. – Позвольте подготовить вас к прогулке.
– Госпожа, – поспешно поклонилась вторая, как только я скосила на нее взгляд. Затем так же быстро выпрямилась и скрылась в комнате, из которой вышла.
Ну, приехали. Теперь я, значит, госпожа? А совсем недавно в роли жертвы выступала. Как у них всё легко и просто. Ночью гоняют по джунглям, днем в ноги кланяются. Где та самая тонкая грань между одним и другим? Неопределенность всегда пугает.
– Мое имя – Элие, – представилась девушка, с которой я осталась наедине. – Сакра лично попросил меня позаботиться о вас.
Что и требовалось доказать. С самого начала поняла, откуда ветер дует. Бог в покровителях – это сильно. Вот только чем я ему так приглянулась? Мы и не общались особо. А если дело в физических данных, которые он вполне мог разглядеть в день моего приземления на землю обетованную, то я мало чем отличалась от девчонки напротив меня. Если только его привлекают женщины постарше, потому что моему личному гиду по храму Удачи едва ли за двадцатку перевалило.
Хотя, если власть и богатства Сакры позволяли собрать тут гарем на любой вкус и цвет, вопросы относительно моего присутствия в этих стенах отпадали сами собой. Вероятно, попаданки среди его наложниц еще не было, вот и решил восполнить пробел, так сказать.
Приятно чувствовать себя экзотической диковинкой, но мне всё еще нужен Мва… бава… Короче, глашатай господень с именем совсем не православным. У меня накопилась к нему масса интересных вопросов, ни один из которых не постесняюсь задать при встрече.
А девчонка всё стоит с улыбкой от уха до уха и хлопает своими подведенными миндалевидными глазками. Как же она, наверное, счастлива подготовить нового ягненка на заклание своему богу.
– Ну, раз попросил… пойдем.
В конце концов, я всё равно искала сменную одежду. Пожалуй, стоило привести себя в порядок, прежде чем общаться с Сакрой тет-а-тет. Глядишь, растает настолько, что организует мне встречу с глашатаем. Ее-то я и добивалась.
В выделенных мне апартаментах Элие усадила меня на диванчик, сдобрила мои волосы каким-то ароматным маслом и пропала на несколько минут. Вернулась уже с одеждой и небольшой расписной шкатулкой в руках.
Скажу вам честно, ожидания того стоили! Я аж рот приоткрыла, разглядывая комплект из длинной юбки с манящими от бедер разрезами и короткого топа с глубоким декольте. Позвякивающее и поблескивающее нижнее белье прилагалось. В таких шмотках хоть сейчас в Боливуде сниматься!
Мне помогли переодеться, обвешали украшениями с головы до ног. Серьги, браслеты, кольца, тонкие цепочки. Даже на лодыжку браслет нацепили.
Нашла себе папика, ничего не скажешь. У кого-то колечка не допросишься, а тут в первый же день как новогоднюю елку обвешали.
– Осталось только уложить волосы и нанести макияж, госпожа, – оповестили меня о ходе работ над превращением жертвы в содержанку.
Волосы Элие укладывала при помощи стильной, но доисторической плойки, нагреваемой раскаленными углями. Не хотелось отдавать свою шевелюру на растерзание, но меня заверили, что масла не позволят волосам пересушиться.
К завершению процедуры по моим плечам заструились мягкие локоны. Ни дать ни взять – как из рекламы шампуня.
И, не теряя времени, девушка переквалифицировалась в визажиста. Подрумянила мне щеки, подвела глаза, губы накрасила. Причем настолько аккуратно всё сделала, как будто не воспринимала меня своей соперницей в принципе. На ее месте я бы и волосы уже подпалила новой любимице Сакры, и стрелки нарисовала кривые. Втихаря почикала бы ее одежду.
Или это я стерва такая, а Элие на самом деле милая, искренняя девчушка, которая никаких сердечных чувств к своему богу не питает. Даже если бог этот осязаем, привлекателен и у него постоянно зудит одно место.
– Всё готово, госпожа.
Приятно, но слух режет, сколько бы она ни улыбалась и ни делала вид, что всё в порядке вещей.