Ты, я и магия
Следующие два дня я старательно избегала Ника. Он несколько раз пытался со мной поговорить, но я упорно держала дверь закрытой, находя какие-то увёртки. Завтракала рано, пока хозяин дома ещё спал, обедала, когда он уходил на работу, а от ужина отказывалась и просила принести фрукты в комнату. И всё под благовидным предлогом: жара меня, бедную, за день вымотала. Не думаю, что Ник верил, но мне было всё равно. Скоро я отсюда уеду, осталось «чудесную поездку» пережить, а потом сделаю что угодно, лишь бы не вернуться в этот дом.
Я решила порасспросить Илира, почему с моим возвращением возникли сложности. Ну, странно же. Сами они в наш мир шастают на каникулы, а меня вернуть домой не могут?
Эньяри притащила мне чемодан для путешествия и большую соломенную шляпу с гигантской кремовой розой. Несмотря на жару, женщина сама была свежа, как бутон, нежное платье персикового оттенка подчёркивало гладкость кожи, а умные глаза горели задором. Такая красавица, и главное, никакой спеси, сплошной позитив и энергия!
― Я очень вам завидую, – мечтательно улыбнулась помощница, – «Изумрудный грот» великолепен, такое романтичное место. Сама не бывала, но слышала восторженные отзывы и видела картины. Там отдыхают только богачи, и условия соответствующие, почти королевские. Расскажете мне потом, хорошо? Только в красках!
Мы поболтали немного и тепло попрощались, а я снова подумала, что надо бы Томео дать направляющего пинка. Он одинок, а тут красивая, по уши влюблённая в него дама. И пара бы вышла просто загляденье! Да что у него, глаз нет?
Ой! Сваха восьмидесятого уровня… Я горько усмехнулась, глянув в зеркало на свою грустную физиономию. Собственное счастье не могу устроить, а куда там, рвусь другим помогать…
На следующий день, рано утром мы четверо на роскошной вишнёво-красной машине Ника отбыли в место отдохновения богатых мира сего. Никогда не понимала, от чего можно устать, ничего не делая, но, видимо, утомляются богатеи капитально, раз в обоих мирах отдыхают с шиком и зашкаливающим комфортом.
Нэза уселась впереди с женихом и косила недобрым глазом в зеркало заднего вида, а меня приклеило к заднему сиденью липким сиропом обаяния Тейзи. Парочка впереди молчала, зато Илир заливался соловьём. В другой ситуации один из нас троих обязательно попросил бы его заткнуться, но тут всем было на руку, что хоть кто-то чувствует себя беззаботно и радостно, и это немного разряжает накалённую обстановку. Позитив, это так прекрасно, мы же едем на отдых в лучшее место в Зиндаре и окрестностях. Ура…
Спустя примерно полчаса, мне удалось приклеить к губам дежурную улыбку так, чтобы не сползала, и заставить голову кивать в строго заданном ритме, поддакивая Тейзи. Что он там вещал, я не слышала, воспринимая всё, как шумовой эффект, но выглядела очень вовлечённой. Улыбаюсь, временами киваю в знак согласия, не спорю, не перебиваю. Что ещё надо? Идеальная слушательница!
Правда, вскоре я отрешилась от всего и просто наслаждалась чудесными пейзажами за окном машины. Улыбка стала настоящей, а голос Илира и вовсе растворился в моих собственных мыслях.
Время от времени я ловила на себе взгляд Ника, но стоило глянуть в зеркало, как он отводил глаза. Мужчина казался спокойным, сосредоточенно вёл машину, однако его напряжение ощущалось весьма отчётливо. Оно разбегалось от него, как волны от берега, и я, словно лодка, качалась на этих волнах, мечтая найти свой причал, оказаться на тёплом, ласковом песке. И, несмотря на краткое знакомство и на все проблемы между нами, Ник был моим причалом, моим домом. Ум и гордость противились, а сердце не хотело их слушать. Оно всё для себя решило. Оставалось только два вопроса: что делать мне меж этих двух огней? И что сделает Ник, если дать ему шанс?
Но в одном я была уверена, подталкивать его, что-то требовать не стану. Нэза мне не нравилась, но я не хотела строить своё счастье даже на её горе. Пусть эти двое разбираются сами.
***
Через пару часов пути мы сделали остановку в небольшой рыбацкой деревушке. Пейзажи вокруг были немного другими. Скалы казались выше, краски бледнее, высокие хвойные деревья сменились густыми, пушистыми кустарниками, покрытыми белыми, ароматными цветами и лиловыми шипами, размером с зубец вилки.
Одно было неизменно – палящее солнце. Как я ни мечтала о тепле среди своей зимы, но тут был просто перебор.
Мы расположились на крытой веранде, заказали обед, и пока ждали заказ, Илир и Нэза пошли в местный магазинчик прикупить лёгкого чтива на вечера и пару открыток, чтобы послать друзьям из путешествия.
Как только парочка ушла, над столом и вокруг стало в разы жарче. Я смотрела по сторонам, Ник угрюмо разглядывал узор на скатерти, а дышать становилось всё труднее, напряжение нарастало. Когда от молчания зазвенело в ушах, и нервы натянулись так, что по телу побежала дрожь, Ник взял меня за руку. Просто заглянул в глаза и не отпустил, хотя я и попыталась вырваться.
― Дай мне время, Кира, – тихо, но твёрдо попросил он. – Всё, что ты подумала тогда в коридоре, неправда. Я ведь тоже ничего не планировал в твоём мире. Мы просто случайно столкнулись… И я не смог тебя забыть.
― Не смог?.. – всхлипнула я, чувствуя, как нарастает обида.
Не смог он, а почему же не вернулся? Почему до сих пор помолвлен с Нэзой? Или как это тут у них называется… Но я не успела спросить, наши гулёны появилась на горизонте.
― Мне нужно многое тебе объяснить, – торопливо проговорил Ник, – вероятно, надо было объяснить ещё в письме, но я знал, что ты не поверишь, решишь, что просто смеюсь над тобой. Давай поговорим вечером. Прошу тебя, позволь мне объясниться.
Илиран и Нэза были уже у лестницы на веранду, я вырвала руку из пальцев мужчины и коротко кивнула, закусив губу, чтобы не расплакаться. Боль, обида и радость, всё перемешалось, превратив мои мозги в жидкий кисель. И в этом киселе, точно палочка корицы, плавала единственная мысль: Ник не смог меня забыть!
Шикарный пансион, это хорошо, бассейны с морской водой – просто отлично! А вечер – моё любимое время суток!
И только я решила, что почти счастлива, как по спине прошёлся тот самый взгляд. Я резко обернулась, но увидела лишь густые заросли кустов за лентой дороги. Зато теперь ошибки быть не могло. Кто-то за мной следил, буквально шёл по пятам.
***
КАБИНЕТ ДИЗВАРА. ВЕДОМСТВО МАГИИ
― Спасибо, что согласился встретиться, Зароллан, – Томео пожал руку гостя, как только тот вышел из портала. – Не каждому повезёт водить знакомство с королевским советником. Это честь.
Он пригласил чиновника присесть в массивное кожаное кресло, а сам опустился в соседнее.
― Брось Том, я тебя сто лет знаю, хочешь сказать, что зауважал чины и должности? А сам, поди, вспоминаешь, как мы друг друга изводили в младших классах, подстраивая каверзы, – хохотнул невысокий, полноватый мужчина с залысинами и густыми, напомаженными усами, цвета воронова крыла. Чёрные, блестящие глаза внимательно осмотрели фигуру давнего знакомца. – Ты слегка поправился. Спокойная жизнь, да?
― Да, спокойная жизнь, уютный кабинет, никаких потрясений и опасностей. Скука смертная, одним словом, только и остаётся, что обильно и сытно заедать тоску, – усмехнулся Дизвар. – Про тебя не спрашиваю, вижу, что всё в порядке, про семью твою тоже слыхал. Сын пошёл по отцовским стопам? Политика и придворная карьера?
― Так и есть, – довольно улыбнулся гордый отец.
Мужчины посмотрели друг другу в глаза, и обоим стало грустно. Куда делись два бесшабашных мальчишки-школяра, всё детство пытавшиеся перещеголять друг друга в ловкости, изобретательности и бесстрашии? Много воды утекло, вроде и приязнь между ними сохранилась, а поговорить вот и не о чем. Далеко развела судьба их жизненные дороги. Один выбрал карьеру при дворе, второй – путешествия и приключения, и вот только теперь засел в ведомственном кабинете.