Принцесса под прикрытием. Восьмой дракон
Три дня до назначенной встречи, точнее, уже два с половиной. Но так с одной, можно сказать, самой главной миссией они успешно справились. Дракон счел, что можно немного расслабиться. Посвятить время приятному общению, познакомиться поближе, наладить более тесный контакт. И обязательно поесть, потому что есть ему хотелось еще с утра, а от правителя Сэмреда они вышли уже в середине дня.
Хатор пригласил даму отобедать с ним в каком-нибудь более или менее приличном заведении, которое найдется поблизости. Мужчина не признался бы себе, но он с некоторым волнением ожидал, что та скажет в ответ. Бейли шевельнула бровью, набрала в грудь воздуха...
И тут он многозначительно произнес, склонившись к ее ушку:
- А за это с вас подробный отчет о том, как вам удалось ускользнуть от Императора.
- Так это не свидание, лорд Хатор?
- О чем выговорите, леди. Просто деловое предложение.
- Да? - она лукаво выгнула бровь. - Тогда я согласна.
Ощущение, что дракон испытал в этот момент, было сродни радости подростка. И эта радость неожиданно внесла в сексуальный интерес, который он к ней испытывал, другие, более сложные нотки. Анализировать, почему у него вдруг заметно улучшилось настроение, он не захотел. Просто солнце засияло немного ярче, а визгливые звуки города стали казаться мелодичнее.
Однако приличное заведение только называлось прилично. Хатору, привыкшему к чистоте и эстетике Джагарта или уж, на худой конец, Илтирии, все забегаловки Шалина казались жутко грязными. И место, в которое он привел Бейли, тоже немногим отличалось, разве что пол был выложен каменными плитами и присыпан соломкой.
Не говоря уже о местной кухне.
Кушать тут дракону приходилось всего раз, и все познания сводились только к одному блюду. Как сказал первый рыцарь, рубец вполне съедобен во всех харчевнях Шалина.
Поэтому не удивительно, что на обед им принесли именно рубец.
Когда подавальщик (а в этой забегаловке были подавальщики-мужчины, очевидно, именно этим и определялся статус заведения) удалился, сгрузив с подноса тарелки с дымящимся варевом, Бейли сначала вытаращила круглые глаза, а потом прыснула с хохоту.
- Что? - вскинул брови дракон. - Не мог же я накормить даму какой-нибудь непроверенной пищей? Это я, во всяком случае, уже пробовал и, как видите, жив пока.
- Эээ, - выдавила сквозь смех Бейли. - Не обижайтесь, лорд Хатор. Я на самом деле люблю рубец.
И первая принялась за крепкий бульон, в котором плавали кусочки потрохов. Хатор поймал себя на том, что чуть не подавился слюной, глядя на нее. После общения с папашей Изольды есть дико хотелось. А суп оказался вполне съедобным и даже вкусным.
- Знаете, лорд Хатор... - начала Бейли.
- Зовите меня просто Хатор, - проговорил он, сосредоточенно работая челюстями, (ибо если дракон голоден, то он голоден как дракон).
Потом добавил, состроив брови домиком:
- К чему этот официоз, раз уж мы все равно делаем одно дело?
- Ну... хорошо, - улыбнулась женщина, положив локти на стол. - Тогда и вы зовите меня Бейли.
- Очень приятно, Бейли, - вот теперь Хатор действительно улыбнулся и даже отсалютовал ей ложкой.
Свою порцию он уже изничтожил и теперь подумывал, а не повторить ли удовольствие.
- Вообще-то по-настоящему рубец едят с чесночной подливой и крепким самогоном, - сказала Бейли, хитро прищурив голубые глаза. - Но это когда не надо вести деловые переговоры. Или если не собираются ни с кем целоваться.
На лице Хатора отобразилась богатая гамма чувств. Сразу же мелькнула мысль, что ничье деликатное обоняние не пострадает, если чеснок и самогон употреблять вдвоем. И вообще, много разных мыслей мелькнуло.
Он отодвинул тарелку и подался вперед, опершись на локти.
- Бейли, я думаю, вы, - тут он сделал широкий жест, как бы охватывая и внутренность этой харчевни, и весь мир, и погрозил ей пальцем, - просто обязаны познакомить меня с жизнью Шалинской империи.
И добавил, понизив голос:
- Но это после того, как расскажете мне про Императора.
- Целых два вопроса за один обед? - она блеснула глазами, показывая в улыбке ровные белые зубы.
- Так повторим, чтобы было два? - предложил Хатор, показывая на пустые тарелки. - Я все равно не наелся.
- Кхммм... - Бейли почесала пальцем шейку за ушком. - Давайте уж лучше я начну ваше знакомство с кухней Шалина прямо сейчас, а остальное отложим на потом?
Один жест, и подавальшик вырос рядом как будто из-под земли. Бейли шепнула ему пару слов, парень кивнул и испарился. А через минуту им принесли ароматные мясные пирожки и еще что-то, похожее на кролика, запеченного с какими-то овощами. На десерт - мягкие местные груши и сладкие ореховые пироженки в меду.
И к этому еще какой-то слабоалкогольный освежающий напиток.
Слов у Хатора не осталось. Один восторг и нечленораздельные звуки. Можно сказать, благодаря Бейли знакомство дракона с Шалином наконец-то пошло в правильном ключе. Через желудок.
Из забегаловки они выбирались сытые, довольные и в приподнятом настроении. Вечер еще даже не начинался и, учитывая общий романтический настрой, дракона потянуло на подвиги.
- Может, еще полетаем?
- М? - замялась Бейли, глядя ему в глаза.
По лицу мужчина понял, что ей хотелось бы полетать. Но она вздохнула:
- Давайте лучше пройдемся. Не против?
- И вы наконец расскажете мне про Императора, - тихонько проговорил Хатор, близко склонившись к ее ушку.
Женщина едва заметно вздрогнула и беззвучно выдохнула, а ее шейка вмиг покрылась гусиной кожей. Когда она коснулась нежной кожи за ушком, дракон замер. В тот миг ему показалось, что он куда-то проваливается. В какие-то странные огненные ощущения, выпускающие неведомую силу изнутри.
Честно говоря, он еле сдержался. Большого труда стоило отвести глаза и не поцеловать ее. Но Хатор решил - рано.
Отвернулся, взгляд упал на вывеску. Лавка готового платья. Показал на нее пальцем и спросил:
- Зайдем?
***
Бейли постоянно ловила себя на том, что странно ощущает себя с этим мужчиной. Вроде бы все его намерения предельно ясны. Просто обольститель, просто хочет с ней переспать.
Но, несмотря ни на что, ей было приятно с ним. Легко, уютно, будто они уже много лет знают друг друга. И да, он мог быть интересным.
И, конечно же, драконом он выглядел... Потрясающе.
Еще эти забавные мелкие штрихи характера. Навязчивое пристрастие к чистоте. Чистоплюйство, подумала она про себя, скрывая улыбку. А переборчивость в пище? Подумать только, кормил ее рубцом, потому что опасался накормить чем-то непроверенным!