Двойное счастье для Лютого
Я, конечно, не разделяла мнения крёстной сидеть на месте и ничего не делать. То, что эти люди от меня отстали, не означало, что они не появятся вновь. Поэтому я всё же собиралась навестить Кирилла в бывшей компании моего отца. Может он всё-таки будет настоящим мужчиной и скажет мне в лицо, что ему от меня нужно. И к чему все эти глупые игры в кошки мышки.
Но пока мне временно пришлось отложить этот визит. Потому что моего внимания требовала моя маленькая пациентка Света. И мне нужно было строго следить за её состоянием. А спустя три дня, как и обещал, приехал, тот самый хирург, с которым договаривался Иван Алексеевич.
Он незамедлительно назначил моему папе все необходимые анализы и обследования, чтобы как можно быстрее сделать заключение о его состоянии.
И вот мы уже сидим в кабинете главврача и ждём вердикт светила медицины. Я очень долго ждала этого, и была несказанно рада тому, что он приехал. Но сейчас я очень сильно волновалась. Я боялась того, что что-то может пойти не так, что могут, быть плохие анализы, или не радужные перспективы.
- Здравствуйте, - поприветствовал нас доктор, вернув меня из моих мыслей. – Иван Алексеевич, Арина Николаевна, я провёл полное обследование пациента Дмитриева и вот что я вам хочу сказать. – Он ненадолго замолчал, буквально на несколько секунд, но они показались мне целой вечностью.
Время тянулось, словно в замедленной съёмке, а сердце стучало в груди, отдаваясь в ушах гулким эхом.
- У Николая Алексеевича есть все шансы встать на ноги! – произнёс он заветную фразу.
На что мы с Иваном Алексеевичем облегчённо вздохнули. Это уже хорошо.
- Но, - да что ж такое-то, ну куда же без этого пресловутого «НО», сердце снова бешено застучало, - но на это нужно очень много времени. – Закончил он.
- Сколько? – испуганно спросила я.
- Год, может два, а может все пять. – Доктор развёл руками. – Для начала мы должны провести ни одну операцию, и после каждой из них должно пройти определённое время. Не малое, замечу время. Да, и ещё, я бы посоветовал перевести вашего отца в Москву, в клинику, где я работаю.
- А здесь нельзя? – испуганно спросила я, боясь снова разлуки с папой.
- Арина Николаевна, поймите, если я возьмусь за лечение вашего отца, я должен буду постоянно контролировать его состояние. А у меня другие пациенты, и они так же нуждаются во мне. Я не отказываюсь сделать первые операции здесь, но повторюсь, там, под моим постоянным контролем будет гораздо лучше.
- Что для этого нужно? – спросила я, понимая, что доктор прав и для папы так будет гораздо лучше.
К тому же там он будет далеко отсюда, не будет так часто спрашивать о маме. А значит, я ещё смогу потянуть время и не говорить ему эту страшную правду. Ну а у него будет цель, чтобы бороться и поскорее вернуться домой. И будь, потом что будет. Пусть потом он на меня злиться, обижается, но главное что он будет здоров.
- Для начала нужно будет заплатить за операцию и лекарства необходимые для восстановления, потом, как придёт время, будем делать следующие операции. – Коротко объяснил он. – Николай Алексеевич рассказал, что у вас очень трудная финансовая ситуация, а лечение нужно начинать немедленно, чтобы не упустить время. Поэтому вы можете проводить оплату частями.
- Спасибо вам. - Искренне поблагодарила его. – Сколько у нас времени? – спросила я, хотя понимала, что лечение нужно начинать немедленно, но мне нужно было знать, есть ли у меня в запасе хоть немножечко времени.
- Считайте, что его у вас нет, - честно ответил доктор, - чем быстрее мы начнём лечение, тем выше шансы на благоприятный исход.
***
Понимая, что времени у меня нет, я принялась разыскивать деньги на первую операцию и отправку папы в Москву. К этому подключились и мои коллеги, они собирали деньги между собой, обращались во все возможные фонды. Ну а я отправилась в банк, чтобы узнать какая сумма находится на моём счёте. Ведь крёстная говорила, папа кроме клиники оставил мне ещё и счет в банке. Вспомнила я и о том ключике, который нашла в косметичке мамы, надеясь, что и он принесёт мне удачу. Но если банковский счет меня хоть немного порадовал, суммы, которая там была, вполне хватало на отправку папы в Москву и проведение операции. Ну а пока у нас будет хоть небольшой запас времени, чтобы найти ещё деньги.
Но вот ключик этот так и остался загадкой. Он не подходил к банковским ячейкам ни в этом банке, ни в остальных других банках нашего города.
Но я не теряла надежды разгадать его загадку. Но чуть позже, а пока, мы готовили папу к перелёту в Москву.
Он, конечно, сопротивлялся, просил оставить всё как есть и не выкидывать, как он выразился, деньги на ветер. Твердил что он все равно не жилец, но мы с Иваном Алексеевичем всё-таки смогли его убедить бороться. Тогда папа поставил нам условие, что если мы позволим ему увидеть маму, он согласится ехать в Москву.
Если честно я даже испугалась его просьбы, и не нашлась что ответить. Но надо отдать должное Ивану Алексеевичу, он меня выручил.
- Николай Алексеевич, - обратился он к папе, - как вы себе представляете, мы должны вас к ней отвезти, если вам противопоказаны любые лишние движения. Вас в Москву-то собрать целый квест. – негодовал доктор. – Так что, давайте не будем рисковать.
Ещё немного посопротивлявшись, папа всё же уступил. И мы вздохнули с облегчением.
- Арина, иди пока домой, отдохни, - посоветовал Иван Алексеевич, когда папа уже уснул. – У нас завтра трудный день. Завтра последние приготовления к отправке в Москву. И уже послезавтра вы отправитесь туда. Я, как и обещал, отпущу тебя на несколько дней, чтобы ты побыла с ним рядом.
- Да, вы правы, - согласилась я. – Мне действительно нужно отдохнуть, потому что за последние дни я очень устала.
- Ну, вот и отлично. Сегодня дежурит Сим-Сим, поэтому твоя любимица под контролем, к тому же она очень уверенно идёт на поправку. – Успокоил он меня. – А ты иди, отдыхай и набирайся сил. – Стоял на своём Иван Алексеевич.
- Спасибо вам. – Поблагодарила я его в ответ.
Потом я всё-таки зашла к Свете, поговорила с ней немножко, справилась о её самочувствии. И обсудив затем с её мамой и Семёном Семёновичем дальнейшее лечение, отправилась домой.
Время было уже позднее, поэтому народа на улице было немного. Я, наслаждаясь свежим воздухом, спокойным шагом шла к остановке. После трудного дня мне просто необходима была першая прогулка. Потому что голова шла кругом от того, что происходило вокруг меня.
Я спокойно подходила к остановке, прокручивая в голове дела на завтра, чтобы спланировать все, так как нужно. В этот момент неожиданно мне преградил дорогу тот самый огромный джип. Джип, который следил за мной до квартиры папы, джип который был замечен у клиники и возможно тот самый джип, что стал причиной аварии с участием моих родителей.
- Покатаемся, красавица?! – опустив стекло, крикнул мне тот самый лже полицейский, который совсем недавно надевал на меня наручники.
Я аккуратно оглядываюсь по сторонам и понимаю, что я на улице почти одна. Лишь пожилая пара на остановке, да трое подростков около магазина. И всё, зови на помощь, не зови, никто не услышит и не поможет. Мысленно прокручиваю в голове план побега, стараясь как можно незаметнее посмотреть по сторонам.