Ведьма для Феникса
Руки закололо, с пальцев сыпались зеленые искорки, все мое тело охватило странное состояние, дрожи или даже лихорадки. Жарко, холодно, снова жарко. Пальцы за зудели, так что я тряхнула руками и с них сорвались зеленые молнии. Хмм, а что, если …?
Представила себя этакой супергероиней из фильма и вытянув руки направила на тех, кто стаял впереди. Зеленые молнии ударили в людей, и они задергались как припадочные, затем свалились на месте. Молнии же не пропали, а перескочили на следующих, и я поняла это мой шанс. Побежала вперед, врезалась в ворота. Расстояние между железными прутья вполне позволяли пролезть мне между ними. Просунула вначале аккуратно голову следом тело и не оглядываясь бежала вперед. Руки все еще зудели поэтому тряхнула ими, по сторонам от меня рассыпались колючки, которые очень шустро соорудили за моей спиной защитную стену. Раздались крики и ругань. Я бежала что есть сил, хотя они уходили словно вода в песок.
Впереди маячила дорога, ноги уже болели и ощущение что стерлись в кровь. С правой стороны виднелось поле с высокой травой, а за ним лес. Стоило заметить его, как что-то подсказало мне нужно срочно-срочно туда. Не стала противится зову и повернула в поле, бежать по которому оказалось намного удобнее несмотря на то, что мелкие травинки впивались и царапали. Только уже совсем не так, как песок и камни, мягче, нежнее.
*За спиной слышались крики, ругань, все это не давало мне остановиться и бежала через силу. В голове билась только одна мысль, я не хочу попасться им, не хочу и точка. Даже не заметила, как влетела в лес. Пение птиц, насекомое, ударившееся о мое лицо, я продолжала петлять. Бежать прямо не получалось, деревья словно из неоткуда вырастали на пути, заставляя быть зайцем русаком.
— Она в лесу, — раздался крик, — Окружайте ее, не дайте уйти. Принц с вас шкуру спустит, если упустите девку.
Боги, дайте мне сил, выдержать эту гонку на выживание, пожалуйста. Стиснула зубы и бежала, но уже гораздо медленнее, чем раньше, усталость давала о себе знать. Выскочила на поляну, огляделась, может можно где спрятаться? Заметила поваленные деревья и направилась бегом к ним, стоило их обогнуть как столкнулась со старушкой. Она сидела на пенечке и варила что-то, заметила меня.
— Ох, бедное дитятко, — оглядывая меня вздохнула она, в лесу раздавались крики, от которых вздрогнула. Старушка же нахмурилась. — Так это тебя они ловят.
Сил ответить не было, лишь кивнула. Она усмехнулась, затем поманила к себе, приподняла листву и указала на небольшой лаз.
— Залезай и сиди тихо, — наказала она, — Я отважу их, но ты ни в кое случае не должна издавать звуков, никаких, как бы страшно тебе не стало вдруг.
Я закивала как китайский болванчик, а затем быстро залезла под поваленное дерево. Тут оказалось мало место, но я села и поджала коленки под себя. Земля на удивление оказалась теплой, хотя я точно понимала, такого не может быть, ведь солнце не попадает сюда в тень. Я сидела и прислушивалась, крики и ругань становились ближе, пока неожиданно над самой головой не гаркнули.
— Слышь старая, — грубо обратился один из преследователей, — Ты девку тут не видела, пробегающую?
— Ой, служивый, не видала я ничегося, — застонала натурально старушка, — Только ты вот вышел сейчас, а чего за девкой то бегаете? Или что ей не понраву пришелся?
— Не твоего ума дела, старая, — резко отозвался преследователь, — Обыскать здесь все, под деревьями тоже.
Я замерла, стараясь почти не дышать, их шаги раздавались совсем близко. Слышно было как они прочесывают поляну.
— Да нет ее здесь, — заворчала старушка, — Мне не с руки вас обманывать служивые.
— Да, да, — усмехнулся преследователь, — Ищите, она не могла далеко уйти, силенок не хватит.
Шебуршание послышалось совсем рядом, я уткнулась в коленки, стараясь сдержать дрожь и не стучать зубами от страха, моля всех и вся, спасти меня от этих преследователей.
— Э нет милок, туда не лезь, — ворчливо заметила старуха, — Что ж ты на старушечье добро смотреть будешь?
— Ты старая не препятствуй поискам, — огрызнулся преследователь. Явно намереваясь раздвинуть листву, стоит ему это сделать, и он увидит меня.
— А я сказала, что ты не будешь смотреть, — неожиданно в голосе старушки прорезались властные нотки и стало очень холодно, словно я попала в пургу.
— Ты старая напра … — преследователь не договорил, а вокруг стало тихо-тихо.
— Кто-то еще хочет осмотреть мои вещи? — с иронией в голосе осведомилась старушка.
Мне же с каждой минутой становилось холодно, я старалась не стучать зубами, дышать холодным воздухом сложно, тело потряхивало от волнения и напряженных нервов до предела.