Похищенная, или Возвращение домой
Мы с мамой разошлись по кроватям только на рассвете. Я уснула, едва голова коснулась подушки.
Как говорится, ничто не предвещало беды. Но я недооценила своих спутников.
Утро началось с приключений.
Меня разбудило не ласковое солнце, а громкий бах со стороны гостиной. Там будто рухнуло что-то тяжелое, а потом еще и взорвалось.
Я подскочила на кровати и испуганно осмотрелась. Азриэля в постели не было. Видимо, встал раньше и тихо ушел, чтобы меня не будить.
Из гостиной доносились крики, и я поспешила туда. Распахнула дверь в коридор и закашлялась от дыма. Мы что горим? Ох, нет!
Я влетела в гостиную на полном ходу. Картина, представшая передо мной, поражала. Гостиная была вся в дыму, пол устлан осколками телевизора, упавшего с тумбы. Над поверженным телевизором стояли родители и Азриэл. Причем на пальцах последнего еще не до конца потухли всполохи магии.
Я обреченно вздохнула. Даже знать не хочу, что здесь произошло.
— Мама, открой, пожалуйста, окно, — попросила я. — Пусть дым выветрится.
Следов пожара не наблюдалось. Уже плюс. Мы хотя бы не горим. Я всем сердцем надеялась, что родители не застали момент, когда Азриэл использовал магию. Но, судя по бледному лицу отца и дрожащим губам матери, они все видели.
Мама так и не открыла окно. Не уверена, что она вообще меня слышала. В итоге я сделала все сама.
Пришлось пройтись по осколкам телевизора. Они неприятно хрустели под ногами. Разобравшись с окном, я подошла к Азриэлю. Раз уж родители все равно не реагируют на внешние раздражители, я хоть с мужем поговорю.
— Что здесь стряслось? — спросила.
Понижать голос до шепота не имело смысла. Родные все равно не понимали язык Аллории, так что мы могли говорить свободно.
— В этой штуке, — Азриэл ткнул пальцем в останки телевизора, — заключена черная магия. На меня из нее кинулось чудовище. Я еле отбился.
— Что ж, — вздохнула я, — ты победил. Поздравляю.
— Ты как будто недовольна, — заподозрил неладное муж. — Я сделал что-то не так?
— Это не твоя вина. Мне следовало объяснить тебе что-то такое телевизор, но я думала, что еще успею.
Тут в себя пришел отец. Он поднял на меня ошалелый взгляд и спросил:
— Что это было?
Вот как ему ответить, не рассказывая о магии? Я всерьез призадумалась. Кажется, навестить родителей было не такой уж отличной идеей. А ведь все так хорошо начиналось…
— Давайте все успокоимся. Глубоко вдохнем и медленно выдохнем, — я на своем примере продемонстрировала, как правильно дышать. — Предлагаю пройти на кухню и выпить чай. С ромашкой.
Где-то я слышала, что она успокаивает. Хотя родителям понадобится целое ромашковое поле, чтобы пережить такое.
Никто не тронулся с места. Тогда я взяла маму под руку и сама повела ее на кухню. Азриэл последовал моему примеру и также повел отца.
— Я куплю вам новый телевизор, не переживай, — сказала я по дороге маме. — Этот все равно старый. У него не было многих современных функций. Может, и к лучшему, что он разбился.
— Он не разбился, — качнула мама головой. — Твой муж его взорвал. Его руки… они светились… я видела! Как он это сделал?
Я вздохнула. Похоже, свалить все на несчастный случай не выйдет.
— Сейчас выпьем чай, и я все объясню. Обещаю, — я усадила маму на стул и занялась чайником, судорожно соображая, что говорить дальше. Не про магию же рассказывать!
Азриэл как раз привел отца и посадил рядом с мамой. Теперь они оба смотрели на меня в ожидании, а я тянула время. Поставила чайник на плиту, достала заварку с чашками, расставила все на столе.
Чем бы еще заняться? Ах да, надо покормить кота. Большой рыжий кот по кличке Тишка сидел на подоконнике и ждал завтрак.
— Сейчас, мой хороший, — я высыпала сухой корм в миску.
При этом раздался характерный звук. Именно на него из коридора прибежал кот. Второй. Один в один такой же как тот, что сидел на подоконнике.
— Мяу, — сказал второй кот и направился к миске.
— У меня в глазах двоится, — сказал папа и передернул плечами.
— Мне дурно! — сказала мама и схватилась за сердце.
— Приплыли, — сказала я и обреченно вздохнула.
Азриэл и кот-самозванец хранили громовое молчание.
Ну никакой конспирации с этими двумя! С тем же успехом мы могли заявиться к родителям с плакатом – «Мы из другого мира, где есть магия».
— Мама, выпей водички, — я протянула ей стакан, куда накапала капли для сердца.
— Откуда у нас второй кот? — отец переводил взгляд с одного кота на другого.
Меня тоже интересовал этот вопрос. Настоящий Тишка ел сухой корм так, что за ушами трещало, а его двойник так и сидел на подоконнике и виновато отводил взгляд. Знал, что набедокурил.
Я сразу поняла, что второй кот – это Сиф. Ему надоело быть шариком, и он самовольно сменил облик. Не нашел ничего лучше, чем скопировать нашего кота.
Ко мне подошел муж, обнял за плечи и сказал:
— Наверное, пора рассказать правду.
— Думаешь, они поймут? — засомневалась я. — Вдруг не поверят? Еще решат, что я сошла с ума.
— Это будет непросто, но я рядом и поддержу тебя.
Я кивнула в знак благодарности. Одна я бы точно не справилась, но с Азриэл мне ничего не страшно.
На плите засвистел, закипев, чайник. Я все же сделала чай. Наконец мы все расселись за столом. Я вдохнула поглубже словно перед прыжком в воду и начала рассказ.