Два отца для Бусинки
Осмотревшись, Настя никого не увидела. Только вот она готова была поклясться, что слышала знакомый голос, но доказательств этому не было. Рядом никого не оказалось.
Неужели ей действительно почудился его голос?
Это точно был голос Алексея. Но возможно ли это? Нет, наверное, ей действительно просто почудилось. Уверив себя в этом, но на всякий случай еще раз осмотревшись, Виноградова решила вернуться в ресторан.
Жаль лишь, что до конца вечера она так и не смогла расслабиться, постоянно вспоминая услышанный голос. Все-таки, когда призраки прошлого посещают нас – это непросто.
– Ты какая-то задумчивая, – заметил Игорь, когда поздно вечером они с Настей оказались в спальне, уложив предварительно дочь.
– Просто устала, – тихо отвечает мужу Виноградова. Говорить о том, что случилось, ей не хотелось. Глупо как-то, учитывая то, что ей, скорее всего, все привиделось. Точнее, послышалась.
– И насколько сильно ты устала по десятибалльной шкале? – интересуется мужчина, обнимая ее со спины и смотря на их отражение в зеркале, возле которого они и стояли.
– А к чему ты спрашиваешь?
– Как к чему? Я хочу понять, стоит ли мне напомнить о твоем утреннем обещании, – напомнил он с улыбкой на губах.
– А я и не забыла ничего, – стрельнув глазками, ответила Настя. – Поможешь расстегнуть платье?
– О, с превеликим удовольствием, моя дорогая жена!
Вскоре наряд скользнул прямо к их ногам, и Виноградова осталось в одном лишь кружевном белье. Жадно окинув жену взглядом, Игорь развернул ее и накрыл пухлые губы поцелуем, погружая пальцы в ее светлые волосы, портя тем самым прическу. Только вот их это не особо волновало.
Мгновение, и Настя у него на руках, и он понес ее в сторону постели, предвкушая жаркую ночь.
***
Встав пораньше, Виноградова решила приготовить на завтрак оладий. Давненько она своих не баловала чем-то вкусным. С этой работой совершенно не хватало ни на что времени.
Вообще Настя удивлялась, как только у ее мужа получалось отлично совмещать и работу, и дом. Судебных дел у него немало, но он всегда находил время и для нее, и для Бусинки, и даже на то, чтобы иногда готовить им вкусные завтраки.
Может, это все опыт и однажды и у нее получится так делать? Или она сейчас ничего не успевает из-за новой должности, но вскоре пообвыкнет и станет легче? Очень хотелось в это верить.
– Так, а кто это нас сегодня завтраком решил порадовать? – с улыбкой сказал появившийся на кухне Игорь. – Почуяв этот чудесный аромат, я уж думал, что у меня галлюцинации.
– И тебе доброе утро, – усмехнулась Настя. – Бусинку не будил еще?
– Нет. Я решил сначала на разведку сходить и дать дочери несколько лишних минут на сон, а потом уж будить ее.
– Тогда иди разбуди, и пусть она собирается, а то позавтракать не успеем. А я пока на стол накрою. Времени совсем мало.
– Будет сделано, командир! – театрально отдал он ей честь, а вскоре скрылся, отправляясь выполнять поручение.
Вскоре уже вся семья Виноградовых собралась за завтраком, обсуждая вчерашний вечер. Ангелине безумно хотелось помочь маме с распаковкой подарков, к которым вчера никто так и не притронулся, не до них как-то было.
– Сегодня вечером этим и займемся, – пообещала Настя дочери и тут же услышала радостное «ура» из ее уст.
***
На работе у Насти первая половина дня пролетела в суете. Пришлось разгребать кипу бумаг, которая столь неожиданно образовалась. С начальницей с утра встретиться и поговорить о потенциальном инвесторе не получилось, так как та сорвалась на какие-то важные переговоры и перенесла встречу. Так что Виноградова была в ожидании, когда начальница вернется в офис и вызовет ее к себе.
– Знаешь, все-таки Мария Петровна странная какая-то, – решила посплетничать на обеде Катя об их главном редакторе.
– Почему?
– Ну, она у нас уже больше года в журнале работает, но так и не смогла особо ни с кем найти общий язык. Нет, работает она хорошо, но, если честно, иногда складывается впечатление, что она робот и ничто, кроме работы, ее не интересует.
Подруги расположились за одним из столиков в ресторане, что находился рядом с их офисом. Когда было время, они обедали именно там, но частенько приходилось перекусывать и в самом офисе, чтобы не отлучаться.
– Может, она просто не любит смешивать личное и рабочее? – предположила Настя.
– Не знаю. Просто слишком она какая-то… холодная, что ли, и помешанная на работе. Я таких и не встречала никогда. Сколько ее раз звали на праздники наши сотрудники, и что? Она даже на наш новогодний корпоратив умудрилась не прийти! И твой день рождения вчера тоже пропустила, а ты ведь ее заместитель, а не просто сотрудник! Да и на работу она всегда приходит первой, а уходит последней.
– В любом случае, Катюх, это не наше с тобой дело. Главное, что она профессионал своего дела.
– Ага. Если бы еще она по пустякам не придиралась, – тяжело вздохнула Исакова. – Видела бы ты, какой она разгон вчера устроила в рекламном отделе!
– Я так понимаю, тебе вчера тоже перепало от нее?
– Да, после них и я умудрилась попасть под горячую руку, – недовольно поморщилась Катя, вспоминая вчерашний инцидент. Если бы у Насти не было праздника вчера, то та бы сразу поделилась с подругой, но в день рождения решила не портить настроение. А вот сегодня, так сказать, наверстала упущенное. Очень уж поделиться хотелось своими возмущениями! – Слышала бы ты, как она меня отчитывала! Прям как школьницу! Я даже с собственной дочерью так не разговариваю!
– Да ладно, Катюш, прорвемся! Бывает ведь и хуже. Правда?
– Трудно не согласиться. Был у меня как-то один начальник в другом журнале. Так вот…
Настя довольно улыбнулась, понимая, что ей удалось переключить подругу на другую тему.
Иногда эта хитрость работала на отлично.