Найти фею
Егор упорно молчал в такси, пока они ехали к ней. Илька почему-то думала, что он выберет другое место для разговора, однако таксисту Данилов назвал ее адрес.
Машина ехала по тихим улицам ночного города, огибая шумный центр. Промелькнул мост через Талку, Университетский городок и наконец показался Заозерный район, где жила Илька.
Егор спокойно вышел из такси, расплатившись за поездку. Не оглядывался по сторонам, не натягивал капюшон и не пробирался к подъезду, пригибаясь, как солдат под обстрелом. Но ощущение, что она является героиней какого-то дешевого шпионского боевика, у Ильки почему-то не проходило.
Сонный Тим удивленно посмотрел на ее спутника, вопросительно мурлыкнув, после чего скрылся в глубине квартиры. Илька зажгла нижний свет в гостиной, плюхнулась в кресло и вопросительно воззрилась на Данилова:
— Рассказывай!
Егор невольно засмеялся, устраиваясь на диване, но мгновенно посерьезнел:
— Что ты знаешь о Мейерсах?
— То же, что и ты, полагаю. Одна из самых влиятельных семей в империи. Глава семьи — однокурсник нашего венценосного, да еще и друг, кажется. Его прадед приехал из Ютландии. Двое детей, второй брак. Категорически не любит столицу, несмотря на дружбу с императором. К чему этот экскурс, Егор? Ты лучше скажи, почему ты исчез, а мне пришлось одной выполнять задание?
Данилов сказал просто:
— Шеф сам снял меня в последний момент. И велел не отвечать на твои звонки. А вчера у него была встреча с Мейерсом-старшим.
Илька изумленно подняла голову:
— Когда? И откуда ты это знаешь?
— Сразу после твоего невыполненного задания. Знаю, поверь мне.
— Думаешь, они так быстро вычислили меня? — Илька потрясенно уставилась в темное окно, пытаясь собрать воедино мысли.
Егор помотал головой:
— Не то, что бы вычислили. Сдается мне, само задание не без участия Максима Мейерса разрабатывалось.
Илька фыркнула:
— Иди ты. Игорь придурок тот еще, конечно, но зачем родному отцу его похищать? Он и так с ним живет.
— Мы ведь так и не знаем, кто дал заказ на похищение, Иль. И было ли в реале это похищением. Шеф нам эти детали не сообщал.
— Кстати, о шефе. Почему ты так уверен, что он не слышит наш разговор и не знает о нашей встрече?
— Ему немного не до нас сейчас, думаю. — Егор поймал вошедшего в комнату Тима, который обалдел от такой фамильярности, и усадил кота к себе на колени. — Я потому и рванул тебя искать, когда понял, что есть возможность поговорить. Подружка твоя в сторис билеты выложила и тебя отметила. Ну я и решил попробовать.
— Вот зараза. Сколько я ей говорила не отмечать меня. — Илька отвлеклась на секунду и снова вернулась к интересующему ее вопросу. — Почему шефу не до нас?
— Сейчас сама увидишь, — Егор погладил кота, бережно переложил его на диван, встал и подошел к большому, в полный рост, зеркалу, висевшему в холле. Недоумевая, Илька проследовала за ним.
— Понимаешь, отправлять новичка, даже самую уникальную фею, на такое задание, совсем нелогично. Да и еще и без напарника. Согласись?
— И?
— Ну я и прицепил банальную прослушку, когда уходил из кабинета шефа. Он мгновенно чует магические штуки, а на технические его кабинет не каждый день проверяют. Так вот, Мейерс был у него уже тогда, когда его особняк обыскивали, а сынулю безопасники у себя прятали. То есть ты тогда еще не улетела из Старгорода.
И о задании он знал. Шеф сказал, что он не сможет больше задействовать фею, поскольку сын смог тебя увидеть. А Мейерс предложил привлечь тебя еще раз под другой личиной. Зачем-то ему нужна именно ты.
— Твою ж дивизию! — Илька взбесилась как от того, что ее использовали втемную, так и от предстоящего возвращения к осточертевшему за две недели мажору.
— Самое интересное в другом. Они должны были встретиться по поводу Игорька. Что-то там насчет его реакции выяснить. Мы сейчас и узнаем, что там с ним не так.
Илька схватила его за руку:
— А если засекут? Ты же сейчас магически будешь подслушивать!
— Ага, и подсматривать, — подмигнул ей Данилов. — Обязательно засекут, но не сразу, потому какую-то информацию есть шанс узнать. А моя прослушка уже разрядилась, толку от нее нет.
Он щелкнул пальцами и скастовал заклинание. Лампочки, обрамляющие зеркало, тут же погасли, поверхность потускнела, а после того, как прояснилась, Илька увидела в нем кабинет Сорокина и самого шефа, беседующего с Максимом Мейерсом. Егор поднес палец к губам и велел слушать.
— Он решил через моих детей ко мне подобраться, понимаешь? — Мейерс-старший явно был в бешенстве. — Мне теперь что, на осадное положение всю семью перевести?
— В полицию ты обращаться, конечно, не будешь, — шеф констатировал, а не спрашивал.
— Разумеется, нет. Не хватало, чтобы они перетряхивали все наши бумаги по концерну. Ну и твою гильдию светить не вариант, Тимофей.
— За заботу о ней, конечно, спасибо, но делать-то что будем?
Максим Мейерс, расхаживавший до этого по кабинету, сел в кресло и отрывисто уточнил:
— Значит, говоришь, эльфийская кровь?
Сорокин пожал плечами:
— Тут других вариантов просто нет. Фею под личиной человек не разглядит. А твой сын смог. Да и эту фею не каждый маг увидит, поверь мне. Таких давно не было.
И прежде чем собеседник успел ему что-то ответить, шеф внезапно рявкнул:
— Егор, немедленно в контору! И Эланор с собой прихвати!
Глядя на свое обалдевшее отражение в зеркале, где пару секунд назад был виден кабинет Сорокина, Илька сказала:
— На чем поедем, напарничек?
Непонятно чему обрадовавшийся Егор сказал:
— Думаю, ради такого случая нам сейчас телепорт организуют.
Заклубившееся серое облако подтвердило его слова. Дежурный телепортист сонно поторопил их, говоря, что шеф очень зол. Егор, казалось, еще больше обрадовался этим словам и воодушевленно шагнул в телепорт, увлекая за собой оробевшую фею.