Единственный
Кристина
К счастью, я не пересеклась с Брэндоном утром. В этот раз он действительно мне не солгал, и Майкл ждал меня у ворот в назначенное время. Вернувшись домой и тихо открыв входную дверь, я направилась в комнату Лекса, чтобы проведать сына. Мальчик еще спал, поэтому прикрыв дверь детской, я вернулась к себе, чтобы переодеться и немного отдохнуть. Разобрав свою сумку, я отчаянно обнаружила то, что, собираясь второпях домой — забыла дополнительную папку с документами и диктофоном дома у Брэндона.
Мне был необходим отдых и поэтому эту рассеянность с утра я себе простила. И еще — мне очень хотелось пить, дико мучала жажда. Спустившись вниз по лестнице, встретилась с мамой, пьющей травяной чай в гостиной и читающей книгу. Увидев меня, родительница широко улыбнулась.
— Я не слышала, как ты вернулась домой, — тепло протянула мама, спуская очки на переносицу.
— Мне нужно вернуться обратно к коллеге, — выдохнула я, наливая себе чай. Тереза была занята приготовлением завтрака и поэтому, беспокоить ее я не стала. — Забыла документы.
— Дочка, ты бледная, — мама прикоснулась ладонью к моей щеке, и я подняла голову. — Глаза опухшие, ты что, плакала?
— Нет, мам, — солгала я, осторожно убирая ее руку со своего лица. Зачем ее нагружать своими проблемами, когда ее советы будут неуместны. — Плохо спала.
— Мааам, я так соскучился по тебе! — послышался с лестниц мелодичный голос моего сына. Алекс прибежал ко мне и сразу же бросился в объятия. Он отвлек мою маму от ненужных нравоучений с самого утра в мой адрес. Я прикрыла глаза, крепче прижимая к себе родного человека и немного успокоилась. Мальчик оторвался от меня и приблизившись, поцеловал в щеку — его любимая привычка, своеобразный ритуал при нашей встрече.
— Лекс вчера весь вечер на аттракционах говорил о том, как вы вдвоем катались на горках четвертого июля, — рассказывала мне мама.
— А он говорил о том, сколько ваты съел, из-за чего ему теперь запретили есть сладкое? — хихикнув, я посмотрела на Алекса. Мальчик нахмурился и оторвавшись от меня, направился в гостиную.
— Я слежу за его питанием, — правильно поняв мой выпад, кивнула мама. — Не бойся, все будет нормально. Лекс уже был полностью увлечен просмотром шоу на ютюбе и совершенно нас не слушал.
— Ты ночевала у Брэндона? — тихо, спросила мама, делая глоток чая. Вздрогнув, я случайно пролила немного кипятка мимо чашки.
— Да, — ответила я, протирая стол салфеткой. — Но это не то, о чем ты думаешь.
— Что бы я ни думала, — невозмутимо ответила мама, качая головой. — Это — не мое дело. Ты взрослая и в праве делать то, что считаешь нужным.
Встав стула, я подошла к полке за таблеткой тайленола, а затем запила лекарство водой. Жутко раскалывалась голова, и несмотря на слова мамы — мне все равно было неловко. Ведь по ее лицу было заметно, что ей хорошо известно, как прошла прошлая ночь.
И, вопреки тому, что я никогда не любила Мэтта, а в последние годы еще и перестала уважать супруга — в глубине души все равно чувствовала себя шлюхой. Я бесстыдно отдалась бывшему парню прошлой ночью, наслаждалась происходящим в ванной, а еще и слезно молила его о поцелуях. Тем более, когда в его постели была другая женщина.
Хорошо, что меня привезли на моей машине, поэтому пристегнувшись, раньше положенного я выехала из Саннивейла обратно в Пало-Альто. К Брэндону. Конечно, вряд ли он был дома в такое время, но я на всякий случай решила убедиться в этом лично. В противном случае он бы сам привез мою папку в офис. Я поднесла дрожащую ладонь к звонку на воротах, и они сразу же отворились. На пороге дома меня встретила заспанная Мэгги, довольная, в пушистом банном халате. Я поняла, что она не покидала его дома. Мое сердце пропустило удар сразу же, как только я увидела ее, да еще и в таком виде.
— Не ожидала твоего прихода, — проворковала она, жмурясь и хватаясь за висок. Интересно, она спала с ним этой ночью после меня? Одна мысль об этом вызывала во мне приступ тошноты. — Что-то случилось?
— Я забыла папку с документами и диктофоном, — послав волнение к черту, стойко ответила я. Девушка налила себе воды, а затем и мне предложила позавтракать с ней. — Спасибо, но я лучше пойду за своими вещами.
Забрав папку из той комнаты, я бросила мимолетный взгляд на кровать: на ней все еще лежала та самая футболка, которая вчера была на мне. Когда я увидела ее в шкафу вчерашним вечером, я не смогла сдержаться и надела ее, почувствовав такое родное, любимое тепло. Я не провоцировала и не собиралась спать со своим бывшим в его доме — это действительно произошло случайно.
— Может останешься на чай? — спросила Мэгги, когда я, улыбнувшись, подошла к входной двери. — Брэндон тоже скоро вернется с тренировки.
— Да, — согласилась я, чтобы не показаться невежливой. — Тем более без тебя мне нечего делать в офисе.
Маргарет стала расспрашивать меня о работе, карьере, а затем разговор плавно перешел на тему школьных лет, группы поддержки, и поступления. Мы не говорили о личном на работе, но такая легкая, неформальная обстановка утра располагала к беседе. Разумеется, я скрыла от нее свои отношения с бывшим и не говорила о том, что моим парнем был Брэндон, а не Мэтт. Тем более, что это звучало более правдоподобно: чирлидирши всегда встречаются со школьными королями, а не с ботаниками-задротами.
— Я покажу тебе фотографии, — достав телефон из кармана, я стала искать фотографии в форме, которые были на моем облачном хранилище. Там было много всего, а самое личное я держала в отдельной папке с паролем.
— Ты совсем не изменилась, — отшутилась она, увидев меня в форме. Я пролистала ленту вправо и там было мое фото с Алексом, на котором ему еще не было и двух лет. — Какой у тебя красивый ребенок, и так похож на тебя, — она льстила мне, несмотря на то что, конечно же, я тоже считала своего сына самым красивым. — Сейчас уже, наверное, совсем большой.
— Уже давно школьник, — ответила я, отвлекшись и продолжая листать фотографии. Мэгги подошла к кухонному островку за питьевой водой.
В одной папке у меня вперемешку находились разные файлы, и, пролистав их, автоматически включилась песня из репертуара «Damaged» та самая из ранних архивов, которая не попала в альбом. Которую для меня написал и исполнил Брэндон.
— Подожди, оставь, — попросила меня Мэгги, когда я собиралась нажать на кнопку паузы. — Что-то знакомое.
Послышался звук отворяемой ручки и в дом вошел Брэндон. Столкнувшись со мной взглядом и заметив телефон в моих руках, он посмотрел на меня с яростью, а затем отвернулся и бросив сумку на пол, подошёл к графину с водой.
— Не выключай, — потребовала Маргарет, но я все равно выключила песню. — Я хотела включить распознавание трека, голос у солиста такой знакомый. Кто ее поет?
— Это старая калифорнийская группа, — отмахнулась я, чувствуя себя неловко из-за ситуации. У меня забилось сердце, а то, с какой злостью на меня смотрел Брэндон, заставило меня врасти в пол. Мужчина пристально смотрел мне глаза, делая глоток воды.
— Мне звонят, одну минутку, — девушка взяла со столешницы телефон и направилась в ванную комнату.
Мы остались с Брэндоном наедине и сделав несколько шагов ко мне, мужчина грубо схватил меня за запястье и потащил за собой.