Тайна инквизитора
Наверное, я так и застыла с открытым ртом на некоторое время. После глубоко вздохнула и открыла было рот что-то ответить, но молча закрыла его. Алистер ждет моего ответа. Но я не знаю, Бездна возьми, что ответить! Все мысли и эмоции слились в один сплошной коктейль!
- Э… - все же протянула я, громко сглотнув вязкую слюну - Эм.. Алистер, понимаю, что ты ждешь не этого ответа… Прости, но я не могу. Не могу, это все слишком уже для меня. Я несколько раз за день то взлетаю, то падаю, то влюбляюсь, то боюсь за собственную жизнь. Последняя неделя… Это слишком, я устала. Я даже сейчас не знаю, верить ли твоим словам.
Мужчина тяжело и медленно поднялся на ноги.
- Я понимаю. Давай, сделаем так, сначала мы решим проблему с твоими убийцами, а после поговорим о нас, согласна?
- Да…
- Поужинаешь со мной?
Я перевела взгляд на зажигающиеся круглые светильники в саду и отрицательно помотала головой.
- Нет, я не хочу есть, я пойду спать.
Я встала и, чувствуя, на себе взгляд Алистера пошла в сторону спальни, и той двери, на которую он мне указал. Левая.
Открыв двери, я поняла, что попала в те самые покои, в которых очнулась утром. И снова разочарование кольнуло сердце. Ведь меня заранее поселили в супружескую спальню. Да еще и то платье… Нет, не хочу ничего думать.
Я дошла до кровати, и как была, в халате, и испачканная собственной кровью, завалилась спать.
Я проснулась рано утром, когда в комнате только начинало светать. На удивление, я чувствовала себя бодрой и в хорошем настроении. Сладко потянувшись, я краем глаза заметила свое отражение в зеркале туалетного столика и ужаснулась. Нужно срочно привести себя в порядок!
Напевая песню себе под нос, я вошла в ванную комнату и восторженно ахнула. Как это я раньше не догадалась заглянуть сюда?
Просторная комната, отделанная розовым мрамором, имела окно в пол, выходящее в сад, теплый пол, покрытый мягким материалом, похожим на мох, который приятно пружинил под ногами, длинный столик с двумя умывальниками, поверхность которого была заставлена всевозможными баночками и пузырьками и длинное зеркало над ним. Но самое главное, посреди комнаты стояла гигантская ванная, вырезанная из целого куска породы. Ммм, кажется она еще и с функцией массажа! Пожалуй, я здесь бы жила!
Схватив столько баночек, сколько смогла, я радостно погрузилась в пушистую пену, наверное, часа на два. А может и больше.
Выгнать из волшебной комнаты меня смог только голод, и, укутавшись в полотенце, я, пританцовывая, вышла из ванной. И тут раздался стук в дверь спальни.
Сердце пропустило удар, а потом лихорадочно застучало где-то в животе. Я сразу поняла, кто стоит за дверью. Алистер! Губы сами расползлись в счастливой улыбке, и я закусила нижнюю, пытаясь унять непонятную радость.
Сейчас он откроет дверь, и увидит меня - такую всю чистенькую, вкусно пахнущую и в одном полотенце. Интересно, потемнеют ли его глаза от желания? Обнимет ли он меня своими сильными руками? Это так сладко и волнительно!
- Я вхожу, Ари, - предупредили меня из-за двери бархатным голосом.
И мужчина вошел в спальню. Слегка споткнулся на пороге, увидев меня, громко сглотнул, а после провел рукой по волосам. Нервничает! Значит, впечатление я произвела!
- Привет, - мурлыкнула я и сама подошла к нему, чтобы обнять и полной грудью вдохнуть такой пьянящий запах, который шел от мужской рубашки.
- П... Привет, - немного замявшись, ответил Алистер и обнял меня за талию.
- Хочешь поцеловать меня? - хитро спросила я, посмотрев на своего мужчину снизу вверх.
- Очень, - признался он, но после грустно улыбнулся. - Но не могу.
- Почему? - удивилась я.
- Я боюсь не сдержаться, - ответил Алистер. - И тогда привязка завершится. А я хочу, чтобы ты смотрела так на меня по собственной воле. А не… из-за действия магии.
“Привязка? Что это…” - подумала я. Но тут в мозгу что-то щелкнуло, будто там включили свет, и я все вспомнила. И осознала. И стыдно стало очень.
- А разве не этого ты и добивался? - буркнула я, нарочито грубо, чтобы скрыть смущение и стыд, и отошла от мужчины подальше.
- Нет. Ари… Если продержаться неделю и не вступать в… отношения, то эмоциональная зависимость не сформируется. Мы будем что-то вроде родственников. И ты не будешь чувствовать такого влечения ко мне…
- Серьезно? А тебе то это зачем? Не лучше бы просто сделать из моих мозгов кисель, и наслаждаться результатом? - скривилась я.
- Нет, - твердо ответил Алистер - Я надеюсь покорить тебя другим путем. При помощи любви, заботы, моей шикарной внешности, эрудиции и, конечно, харизмы.
И сказано это было с таким серьезным лицом, что я, не выдержала и рассмеялась.
- И чувством юмора тоже, да, - улыбнулся инквизитор. - Ты хочешь перекусить?
Я с прищуром посмотрела на мужчину. А ведь он сейчас одной фразой убрал висящую в воздухе неловкость. И на колкости мои не вспылил, и смеяться не стал, да и ситуацией в общем-то не воспользовался, хотя мог…
Это привязка или я и вправду начинаю серьезно рассматривать возможность отношений с Инквизитором?!
- Хочу, - призналась я. - Но тебя не смущает отсутствие у меня одежды?
- Очень смущает это полотенце, - улыбнулся мужчина. - Без него ты гораздо красивее. Эх… Ладно, уговорила, сначала к тебе за вещами.
И Алистер виртуозно начертил в воздухе круг портала в мой дом.
- Ты, конечно, и раньше был сильным магом, но… - протянула я, глядя на это.
- Да, благодаря тебе мой резерв увеличился, - с улыбкой подтвердил жених. - И я даже не беру считать, какой это уровень. Выше признанного десятого точно.
Мы вышли сразу в спальне, и только проверив, нет ли в комнате ловушек, Алистер вышел за дверь, позволив мне одеться и сложить все, что хочу в чемоданы.
Быстро уложив свои немногочисленные вещи, все же я привыкла быстро убегать, чтобы сменить город, я, воровато оглянувшись на дверь, достала почтовую шкатулку.
Там лежал только один лист бумаги, на котором, стоило мне его коснуться, выступило послание.
“Ты пропала. За домом слежка, и наемников и Ищеек. Заказы тоже ждут. Тимофей не отвечает. Не могу тебя найти. Подай знак, если сможешь”
Я судорожно вздохнула. Хвост ищет меня, волнуется… Нет, пусть я и обману Алистера, но так нельзя!
Перевернув бумагу, я достала перо, лежащее в шкатулке, и, проткнув себе палец, стала писать ответ.
“У меня все хорошо. Не стоит искать, это опасно. В Общину не вернусь. Темной ночи”