Чёрное сердце Фейгана
Сопоставив всё, что удалось узнать, перед рассветом решили выдвигаться в пустыню Сайнэ. Всё продумали и разложили по полочкам. Единственное, что вызвало у Даны большой вопрос и сильное волнение, - чем они заменят добровольную жертву. Но Эйдан успокоил её, пояснив, что владеет одним очень сильным заклинанием. Правда, на него тратится много ресурса, поэтому нужен полный магический резерв. Но с этим проблем возникнуть не должно. Дана доставит его к самому камню, он успеет освободить богиню до прибытия соренов. Должен успеть!
Конечно же, Дана волновалась: в любой момент что-то могло пойти не так, но выбора не было. Отменить поход в пещеру Чёрного Сердца всё равно, что отменить жизнь! Взять и своей рукой перекрыть кислород всем, кого она успела узнать и полюбить на Фейгане. Пока есть хоть один шанс, они не вправе опускать руки. Они попробуют - и будь что будет!
Дана кивнула в такт своим мыслям и пошла собирать малыша. Решила не изобретать велосипед, воспользовалась старым проверенным способом – предложила Гве сплестись рюкзачком. Та охотно откликнулась, едва услышала про путешествие, да ещё в обнимку с малышом!
Грокха будить не стали. Дана аккуратно переложила его в рюкзачок, сама переоделась в удобную одежду и, аккуратно повесив рюкзак на плечи, вышла из комнаты. Плавно покачиваясь в объятиях Гве, малыш продолжал сладко спать в уютной колыбельке, даже не подозревая, навстречу каким приключениям он отправился.
В комнате Эйдана почти ничего не изменилось: так же на полу лежала карта Фейгана, так же сидел на одном из диванов хмурый и взволнованный Сайле. Только несносный, чему-то улыбаясь, разлёгся на том самом месте, где они недавно рассматривали потолок. Дана возмущённо уставилась на него:
- Ты никуда не собираешься?
- Нет, - и выдал ей ослепительную улыбку, - я уже собрался!
- Тоже мне шутник нашёлся, - вспылила Дана, но тут же притушила свой гнев, уловив его настрой.
Он ведь прав: зачем злиться и трястись от переживаний? Уж лучше рассмеяться в лицо своим страхам. Она сделала шаг к нему, остановилась, встретившись с ним взглядом, и тут же утонула в зелени его глаз. Его взгляд манил, обволакивал негой, успокаивал и обещал, что всё будет хорошо. Он молча протянул ей руку, а она сделала ещё один шаг и приняла её. Так они и застыли на некоторое время в молчании, никого не видя и никого не слыша: глаза в глаза, рука в руке. И от этого Дана словно наполнилась энергией и уверенностью: в себе, в нём, в успехе их похода. И когда ей уже стало казаться, что ещё миг - и энергия, заполнившая каждую клеточку, забьёт фонтаном из её макушки, несносный разорвал зрительный контакт и потянул её за руку к себе. Дана сделала ещё пару шагов и почувствовала его губы на своём запястье. И тут же место, которое он поцеловал, запылало, посылая в её мозг сигналы: они связаны, созданы друг для друга, это его она так долго искала и наконец-то нашла. Теперь только смерть разлучит их, и то до следующего рождения. Они будут искать друг друга во всех этих бесконечных мирах. И обязательно найдут! Потому что им нельзя друг без друга.
- Готова? - одними губами спросил Эйдан.
- Да, - также беззвучно ответила Дана.
- Твою магию ведь ничто не блокирует. Попробуй переместиться прямо отсюда, я почему-то уверен, что у тебя получится.
- Попробую, - согласно кивнула Дана.
- Я люблю тебя, - чуть слышно прошептал он и уже громче добавил: - Всё будет хорошо! Помнишь, как ты делала это в лаборатории?
Дана снова кивнула и тут же заметила, что силуэт несносного задрожал и начал растворяться в воздухе, а её рука повисла в пустоте.
- Вдыхай!
Дана, боясь не успеть, быстро наклонилась, одновременно зажмуривая глаза и делая глубокий вдох. И тут же услышала довольный смех в голове и уже знакомое:
- Ну, хватит уже принюхиваться! Побежали, что ли?
Тихо рассмеялась в ответ, стараясь не разбудить птенца, повернулась к карте, ободряюще улыбнулась бледному Сайле и принялась плести заклинание мгновенного шага, сосредоточившись на той точке, которую отметил Эйдан, - на некогда процветающей, а ныне похороненной под толщей песков древней столице Фейгана Ай-Хе.