Женись на мне, Доктор
Глава 15
Яна просто не могла говорить. Девушка не понимала, что Андрей здесь делает. Её взгляд прошёлся по его шикарной синей рубашке и тёмным брюкам. Он был одет дорого и аккуратно, впрочем, неряшливость Ковалёву никогда не была свойственна.
- Андрей, я к тебе пришла. Где мы можем поговорить?
- О чём нам говорить с тобой, Яна? - холодно поинтересовался.
- Так где мы можем поговорить, Андрюш?
Ковалёв всматривался в бледное личико той, которую так сильно любил и любит. Но эта девушка его предала, а предательства Андрей никому и никогда не прощал. Просто вычёркивал таких людей из своей жизни, отгораживаясь от них.
Яна заметила, что взгляд Андрея изменился. Сам мужчина стал каким – то другим. Если раньше он был открытым, искренним, очень добрым и даже по своему наивно – доверчивым, то сейчас в его глазах появились жёсткость, строгость, неверие. Он не смотрел на неё так, как прежде.
- Может мы оставим кабинет владельца и поговорим в кафе? Вдруг вернётся…
- Никто не вернётся. Если уж пришла, чтобы что – то сказать, то говори… здесь. Кабинет этот мой, впрочем, как и каждый кабинет в этом центре.
- Я не понимаю…
- Я владелец этого медицинского центра, Яна.
Девушка широко распахнула карие глаза, таращась на парня. Наверное ей это послышалось.
- Ты… владелец...?
- Да. Лобанов продал своё детище мне и, предугадывая твои дальнейшие вопросы, отвечу, что не стану с тобой обсуждать как, почему и зачем я приобрёл этот центр. Это только моё дело и отчитывать, особенно тебе я не обязан. Говори для чего пришла, а после уходи. У меня много работы, вечером ещё сложная операция.
Резкость его тона била наотмашь. Никогда Андрей не вёл себя с ней вот так! Всегда нежный, внимательный, любящий, такой понимающий и заботливый. Сейчас он казался совсем другим.
- Ты изменился, Андрюш, - не удержалась, чтобы не сказать.
- А жизнь на нарах и предательство любимой девушки иногда меняют мужчину, Яна, - снова в его голосе звучала резкость.
- Андрей, я об этом и хотела с тобой поговорить...
Взгляд Андрея прошёлся по жалкому виду девушки. Несмотря на то, как бы он к ней не относился, равнодушным он ни к кому никогда не был и быть не сможет.
- Присядь, не стой. Ты такая бледная. Хочешь чай? – он приблизился и указал ей на удобный большой стул, который находился напротив его стола.
Девушка послушно села. Андрей рядом, пусть даже в его глазах нет прежней любви, но с ним она каким – то чудным образом успокаивалась и чувствовала себя в безопасности. Каким бы злым на неё Ковалёв не был, Яна не сомневалась, что Андрей её не обидит. Чтобы с ним в жизни не происходило, этот мужчина всегда и при любых обстоятельствах, прежде всего, будет оставаться настоящим мужчиной.
Яне сейчас убить себя хотелось за глупость. Как она могла быть столь недальновидной, так верить отцу и оттолкнуть от себя Андрея?
- Андрей, я хотела поговорить о нас.
- Нас больше нет, - тут же процедил, - и говорить здесь нечего. Ты всё мне сказала пару месяцев назад.
- Андрей…
- Нет, Яна! Когда я сидел за решёткой за то, чего не совершал, был растерян, расстроен, подавлен и мне казалось, что мир вокруг меня рушится, ты обвинила меня в измене, в попытке очернить твоего любимого папочку и ушла прочь, бросив меня тогда, когда я больше всего нуждался в твоей поддержке, в твоей любви, в твоей верности. А сейчас я уже ни в чём из этого не нуждаюсь.
- Андрюш, - не выдержала, встала, подошла к нему, потянулась ладошкой к его гладковыбритому лицу, но он отмахнулся от неё, не желая этого прикосновения, - я беседовала с твоей сестрой и её мужем. Я теперь знаю правду. Мне так жаль, что я была такой ревнивой дурочкой. Прости меня, Андрей.
Андрей отвернулся от девушки, чаще задышав.
Чего она добивается?
Он ведь так сильно любил её. Готов был на всё ради неё. Сутками работал, в принципе, неплохо зарабатывал по его меркам. Взял квартиру в кредит, планировал купить машину и всё ради того, чтобы его любимая ни в чём не нуждалась и не зависела от отца.
А что получил взамен?
Их любовь не выдержала и самой первой жизненной бури. Стоило ему оказаться в сложной ситуации по вине её отца, как Яна от него отвернулась. Даже слушать не захотела, что её отец подставил его, пошёл на убийство депутата, выставив при этом всё так, что Ересов скончался по вине врачебной ошибке, которую, якобы, допустил Андрей.
Ковалёв пытался донести любимой девушке, что он невиновен, что у него ничего не было и с Валентиной, но Яна упорно верила своему отцу и тем лживым доказательствам, которые Олег Ярцев предоставил дочери.
- Что же случилось, что ты поверила Славе и Любе, а не своему отцу, Яна? – Андрей по прежнему стоял к ней спиной.
Яна рискнула подойти к нему и прижалась грудью к его спине, обнимая руками за талию. Она всего лишь успела раз вдохнуть его запах, как сильные мужские руки вцепились в её тонкие запястья и отцепили девушку.
Ковалёв отошёл от Яны, со стороны казалось, что ему были неприятны её прикосновения, и только сам Андрей знал, как ему тяжело находиться наедине с этой женщиной. Ведь по прежнему тянет к ней, как магнитом. Он ничего не забыл, а ту единственную их совместную и страстную, такую жаркую ночь, когда сделал свою невесту лишь его женщиной, и вовсе не забывал никогда.
- Андрей, мне стыдно, что я так тебя подвела. Я жалею, что поверила отцу. Он просто воспользовался моей любовью к нему и доверием. Ведь прежде папа меня никогда не обманывал и…
- Ты в это веришь, правда? Да он всегда тебя обманывал! Если ты этого так и не поняла, то нам подавно не о чем разговаривать, - Андрею пришлось напрячь сейчас всю свою выдержку. Неприятно было слушать, как она говорит о том, что любит отца, поэтому и поверила ему. Значит, самого Андрея она не любила никогда, если не верила. Кем он был для неё? Развлечением богатой папиной принцессы?
Стоило о таком подумать, как руки невольно сами сжались в кулаки.
- Андрей, я понимаю, что ты вправе обижаться на меня, но все ведь имеют право на ошибку. Я свою поняла.
- У тебя что – то случилось и ты пришла ко мне, так? Что произошло, Яна, расскажи! – произнёс сквозь зубы, ему ведь должно бы быть всё равно на её проблемы, но он зачем – то поинтересовался.
- Отец хочет выдать меня замуж за его Американского партнёра.
- Поздравляю тебя. Уверен, что Олег Павлович не продешевил со своим выбором, - сказал, как выплюнул.
- Андрей, он ведь давно планировал этот брак, только мне не говорил и…
- И, Яна, если он его планировал, то почему прямо не сказал об этом? Не мне, но тебе, его дочери, он обязан был это сказать. Твой отец повёл себя подло, как со мной, так и с тобой. Говорил, как рад нашему с тобой браку, а сам в это время готовил мне место на нарах.
- Андрюш, ты во всём прав. Отец поступил просто ужасно. Он и сейчас не шибко интересуется моим мнением.
- Ян, ты зачем пришла? Покаяться? Сказать о том, что замуж выходишь? Я рад за тебя, желаю семейного счастья. И ещё, я не держу на тебя зла. Что было, то было, - голос его слегка дрожал, срывался.
Яна глазам своим не верила, но Андрей был очень зол. Девушке хотелось верить, что это от того, что он ревнует, а не от отвращения к ней.
- Не стоит спешить с поздравления, Андрей, я не хочу выходить замуж за Джейсона.
- Джейсон… значит…
- Джейсон Говард, Андрюш. Отец принуждает меня к этому браку, да и Джейсон имеет свои рычаги влияния на нашу семью. Но я не хочу за него замуж, я тебя люблю. Я пришла сюда, надеясь на то, что ты сможешь простить меня и мы будем вместе, как и раньше…
- Как раньше уже никогда ничего не будет, Яна! - тут же процедил.
Девушка видела, как он скривился, словно от боли. Горечь исказила его мужественные такие добрые и любимые черты лица.
- Говоришь, что любишь меня, но это всего лишь слова, Яна. Твои чувства ко мне не выдержали и первого испытания. О какой любви ты говоришь? Я прощаю тебя, зла не держу, но боль от предательства никуда не ушла. Я сочувствую тебе, что твой отец желает видеть тебя женой этого Говарда, но я здесь при чём?