Моя ужасная квартирантка
Вместе с клубами сиреневого дыма Николь вывалилась из распахнутой двери лаборатории. Взмыла вверх по лестнице, и понеслась стремглав по коридору в свою комнату. На бегу чуть не сбила спешащую куда-то горничную, которая попыталась что-то сказать Николь, но та оборвала:
- Потом!
Влетев в свою комнату, она сорвала на ходу платье, точнее то, что от него осталось, и ворвалась в купальню. Одного единственного взгляда в зеркало хватило, чтобы оценить масштаб бедствия. Пятна ожогов на плечах и руках – ерунда. У Николь достаточно бальзама, который прекрасно исцеляет ожоги. Хорсар специально для воспитанницы в свое время заказал огромную партию чудесного средства у одного известного на всё королевство целителя. Лицо к счастью не пострадало. А вот волосы…
Некогда длинные пепельного цвета локоны исчезли. Вместо них болтались какие-то опаленные огрызки невразумительного сиреневого цвета. Николь громко вздохнула, выражая всю степень огорчения.
Она отмокала в горячей ванне, когда в дверь купальни громко постучали.
- Ну что еще случилось?- Николь и не подумала скрывать недовольство. Какая такая необходимость беспокоить её в ванной? Что там случилось, с чем не мог бы справиться дворецкий?
В купальню вошла старшая горничная Маниль и с трагической интонацией произнесла:
- Госпожа, вам необходимо срочно спуститься в холл.
- Это еще зачем?- из облака пены высунулась стопа правой ноги, пошевелила пальцами и скрылась снова. Маниль, проследив взглядом за этим странным телодвижением хозяйки, с еще более трагической интонацией пояснила:
- Там прибыл господин Мирантелл и желает видеть всех обитателей замка, до последней поломойки. А вы, как наследница покойного господина Мирантелла, должны присутствовать обязательно.
Ахнув, Николь села в ванной, продемонстрировав старшей горничной и ожоги на плечах и опаленные волосы. Маниль тоже ахнула, прижав ладони к груди.
- Я не могу сейчас спуститься, Маниль. Ты же видишь…
Горничная закивала и пробормотала:
- Ужас-то какой. Я скажу, что вам нездоровится. Может, вызвать целителя?
- Не нужно. Я сама. Просто скажи, что у меня мигрень или зубы болят. В общем, скажи что-нибудь.
Маниль попятилась к двери, нащупала ручку, не отводя испуганных глаз от сиреневой шевелюры Николь. И когда уже намеревалась закрыть за собой дверь, Николь остановила её:
- Маниль! А этот господин Мирантелл, он какой? Ты его видела? Старый? Страшный? Злой?
Маниль зашептала в приоткрытую дверь:
- Не видела, госпожа. Меня к вам дворецкий отправил. Но если хотите, я потом приду, расскажу.
Выбравшись из ванной, Николь задумчиво посмотрела на мыльные хлопья сиреневого цвета, которые так и остались лежать на дне. Да и разводы на стенках ванны были поводом задуматься. Видимо, нужно в скрабе уменьшить концентрацию плотоядной пыльцы. И ни в коем случае скраб не нагревать. Ну что же, плачевный результат, тоже результат.
В своей комнате Николь пришлось вооружиться ножницами и расческой, чтобы сиреневую шевелюру привести в какое-то подобие причёски. С короткими волосами она ходила только в детстве, когда в приюте у всех воспитанниц завелись вши. Тогда их просто всех без исключения побрили наголо. Нет, сегодня определенно не её день, всё наперекосяк. Лучше лечь спать от греха подальше.
Но выспаться этой ночью, видимо, было не суждено. Николь проснулась от того, что всё её тело ужасно чесалось. Она зажгла магический кристалл и, задрав сорочку, охнула. Живот и бедра покрылись мелкой сыпью, которую хотелось расчесать ногтями, так она зудела. Надо срочно еще раз хорошенько помыться, наверняка это пыльца плотоядных цветов Амролиуса вызвала такую реакцию.
Но в купальне, которая находилась в комнате Николь, царил разгром. Прежде чем лезть в ванную, её саму следовало хорошенько почистить от остатков сиреневой пены. Тратить на это драгоценное время Николь не стала. Утром горничная всё отмоет. Схватив полотенце, она выскочила в коридор и мышью проскользнула в соседнюю комнату, в которой также имелась купальня. Вообще, в просторном замке свободных комнат было не счесть. Тут с комфортом могло расположиться многодетное семейство. Но так как у Хорсара детей не было вообще, большая часть замка пустовала. Вот и в крыле, в котором поселилась Николь, занята была только её комната. Сам же Хорсар при жизни занимал господские апартаменты в центральной части замка.
В темной комнате Николь на ощупь дошла до купальни. Нащупав на стене магический кристалл, активировала его. Николь торопилась смыть с себя остатки пыльцы, поэтому тратить время на лишние телодвижения не стала. Например, запирать дверь купальни изнутри. Зачем? В этом крыле она живет одна. Прислуга по ночам спит.
Она забралась в ванну и густо намылила тело. Потом встала под тугие струи душа и выдохнула с облегчением: вода успокаивала зуд. Сняла лейку душа со стены и сама стала направлять струи на особо пылающие места. Плечи, живот. Кстати, надо провести отдельный тест на реакцию на пыльцу. И вообще, поискать информацию, насколько часто эта пыльца провоцирует аллергию. Интересно, такая информация, вообще имеется?
Из задумчивости Николь вырвал сквозняк, невесть откуда взявшийся в купальне. Прохладный воздух мазнул по спине, заставив Николь поёжиться. Дверь что ли она неплотно прикрыла?
- Потрясающий вид.
Бархатный голос с ленивыми нотками подействовал на Николь как укус овода. Она резко обернулась, чувствуя, как подскочило и заколотилось сердце. В дверях купальни стоял незнакомый тип в халате и, не скрывая интереса, рассматривал обнаженную спину Николь и не только спину. От такой наглости Николь растерялась. Но лишь на мгновение. Направив струи душа прямо в лицо наглецу, она громко крикнула:
- А ну убирайся отсюда, бродяга!
Тип в халате фыркнул и скрылся за дверью, а Николь тут же направила поток магии на кристалл, который играл роль светильника. Но если послать магический разряд особой частоты, включалась магическая сигнализация. На весь замок раздался вой сирены. Выскочив из ванны, Николь защелкнула дверь и судорожно обмоталась полотенцем. Как в замок мог проникнуть злоумышленник? Кто его пропустил? Почему магическая защита не сработала?
В дверь с силой застучали. Потом послышался топот ног, гомон взволнованных голосов. И только когда раздался голос дворецкого, Николь отключила вопящую сигнализацию.
- Госпожа Рэлли, с вами всё в порядке?- в голосе дворецкого не было паники или страха, и Николь щелкнула замком. В приоткрытую дверь она увидела бесстрастное лицо Ханта. Дворецкий в халате и ночном колпаке выглядел не так важно, как в своем костюме. Николь вдруг заметила, как за последнее время состарился Хант. Наверное, уход Хорсара сказался и на дворецком, который всю свою жизнь прослужил в замке Мирантелл.
На лице Ханта промелькнуло смущение, когда он увидел Николь, замотанную в полотенце. Он прикрыл дверь и повернулся в сторону горничных, которые толпились у входа.
- Салли, принеси госпоже одежду и помоги привести себя в порядок. Остальные расходимся, все в порядке.
Когда Николь вышла из купальни, облаченная в домашнее платье, то застала странную картину. Посреди комнаты в кресле расположился всё тот же нагловатый незнакомец. Дворецкий Хант стоял слева от кресла, вытянувшийся в струнку, что никак не вязалось с ночным колпаком, халатом и шлепанцами на босу ногу.
Увиденное озадачило Николь. Она с недоумением посмотрела на Ханта, и во взгляде можно было прочесть вопрос: «А почему этот человек сидит в кресле, вместо того, чтобы давать показания инспектору правопорядка?».
Дворецкий важно и с некоторой долей торжественности произнёс:
- Госпожа Рэлли, позвольте вам представить господина Мирантелла, нового владельца замка Мирантелл.
Николь недоверчиво посмотрела на сидящего в кресле мужчину. Что? Это вот он и есть тот самый Грегори Мирантелл? Но внешний облик этого человека никак не вязался с тем образом, который нарисовало воображение девушки. Она ожидала увидеть изможденного человека весьма почтенного возраста. А вольготно расположившийся в кресле мужчина был молод, седина и не думала касаться его темных и волнистых волос, которые крупными завитками ложились на плечи и могли бы стать предметом зависти любой девушки. Да и на изможденного узника он не был похож.