Ярость. Игра для двоих
Не переставая, я кричу и зову на помощь, но ничего не происходит. Меня украли? Но зачем? Ради денег? Но у нас не такая богатая семья, чтобы платить выкуп…
Боюсь представить, что придётся пережить папе и брату, когда они поймут, что я пропала. Бедный папочка… Что с ним будет, когда он узнает? У него сердце не выдержит…
Я сползаю вниз по стене, полностью лишившись сил, и закрываю ладонями лицо. Никто не придёт и не поможет мне.
Перед глазами стоит тот мужчина с глазами, полными мрака. Кто он и зачем ему я? Откуда он знал, что я буду на пробежке именно в это время? Неужели всё было спланировано? Но как?
От вопросов голова готова взорваться.
Я встаю и снова подхожу к окну. Слишком высоко. Прыжок со второго этажа явно доставит мне несколько переломов. Пытаюсь открыть окно, но оно не поддаётся. Я хнычу от безысходности. Становится трудно дышать.
В этот момент в замочной скважине проворачивается ключ. Я спешу к двери, готовая сшибить кого-угодно с ног и броситься наутёк. В проходе появляется женщина, которая пытается завезти в комнату передвижной стол, полный еды. Я пулей проскакиваю мимо неё и оказываюсь в коридоре. Неважно куда бежать. Главное, убраться отсюда поскорее.
Я бегу по коридору к лестнице и быстро спускаюсь по ней. Впереди я замечаю входную дверь, дёргаю её и оказываюсь на улице. Сердце бьётся так часто, что кровь стучит в висках.
Я бегу по саду прямо к красным воротам. Отмечаю, что за мной никто не гонится. Кажется, всё слишком просто. Я с силой толкаю ворота, которые оказываются ещё выше, чем казались из окна, но они не поддаются. Мне ни за что их не открыть и не перелезть.
— Помогите! — кричу охрипшим голосом и колочу руками по воротам. — Помогите! Меня кто-нибудь слышит?!
— Анастасия, вернитесь в дом, — за спиной слышу мужской голос.
Я разворачиваюсь и вижу двух здоровяков, шагающих ко мне. Настоящие медведи. Откуда они взялись? Замечаю, что оба вооружены. Сглатываю. Это логово бандита? Иначе, как ещё можно объяснить происходящее?
— Не трогайте меня!
Один из медведей пожимает плечами и делает приглашающий жест рукой в сторону дома. Я складываю руки на груди и злобно дышу, понимая, что у меня нет выбора, кроме как сделать то, что они хотят.
— Кто вы такие?! Вы понимаете, что это похищение?! Меня будут искать… — Я подхожу ближе и с вызовом по очереди смотрю каждому в глаза. То, что вижу меня не радует — там пустота. Это исполнители. Без эмоций и чувств. Мне становится не по себе ещё больше. Недавней смелости уступает место страх. А что, если они захотят сделать со мной что-то ужасное…
Я оглядываюсь по сторонам. Проклятый забор, кажется, уходит в бесконечность. Ему нет ни конца, ни края. На улице снова солнце, как и вчера… Оно приятно ласкает кожу. Хочется закрыть глаза и снова очутиться в Пулково, понять, что всё это лишь мираж, приснившийся на борту самолёта.
Я щиплю себя за руку в сотый раз. Пора принять, что это явь. Кажется, если осознаю весь ужас моего положения, то сойду с ума от страха и тревоги. Я сдаюсь и делаю шаги к дому, вжав голову в плечи. Медведи и пальцем меня не касаются.
А где тот мужчина, который пришёл ко мне в комнату? Он их главный?
Я захожу в дом, толкнув большие белые двери. Медведи остаются снаружи.
Дом большой, но какой-то тёмный. Не спасают даже высокие потолки. Преобладают сине-белые тона, разбавленные серым. В доме словно нет души, либо он отражает тёмную сущность владельца…
Мне не нравится здесь.
Прихожая переходит в гостиную с различными диванами, пуфиками и креслами. Замечаю, что в ней есть красивые стеклянные двери, ведущие в сад. Я толкаю их и мне открывается большое пространство с зоной отдыха и красивыми деревьями. Вокруг много зелени и цветов, но даже это не может заглушить гнетущую атмосферу.
Здесь что-то не так.
Я слышу звук шагов и резко разворачиваюсь. Передо мной стоит женщина, лет тридцати пяти, с гладко зачёсанным хвостом, белой блузе и чёрной юбке. Она приветственно кивает мне головой, и я узнаю в ней ту, которую я сшибла с ног несколькими минутами ранее.
— Я накрыла вам поесть в столовой, раз уж вы не хотите обедать в комнате, — произносит женщина и показывает, чтобы я шла за ней.
Они тут все с ума посходили? Почему делают вид, что ничего странного не происходит?
Я семеню за ней, и мы оказываемся в столовой с широким круглым столом, на котором стоят тосты, фрукты и большое блюдо, накрытое крышкой.
— Не знаю, любите ли вы рагу с печёным картофелем, но…
— Помогите мне, — произношу, делая к женщине шаг. — Умоляю… я не понимаю, что происходит… прошу вас… Меня похитили. Понимаете?
Женщина отвечает хорошо поставленным голосом:
— Эмир Рустамович по приезде всё вам объяснит. Не волнуйтесь.
— Эмир?.. Какой ещё Эмир Рустамович?
— Вы имели честь с ним познакомиться сегодня.
Женщина заканчивает приготовления и кладёт приборы на стол. В столовой появляется девушка и приносит пиалу с салатом.
— Вы не понимаете, что меня украли?! Поместили сюда силой! В вас есть хоть что-то человеческое?!
Женщина вновь поворачивается ко мне.
— Эмир Рустамович всё вам объяснит по приезде, — повторяет заученную фразу.
— Ну, а вы? — Я оказываюсь около девушки и вцепляюсь в её руку. — Помогите, умоляю…
Девушка хочет что-то ответить. Я замечаю, что в её глазах мелькает понимание и сострадание к моей ситуации.
— Ева, иди на кухню. Там полно работы, — строго говорит женщина и буквально вырывает из моих рук девушку.
Я выкрикиваю что-то злобное и выхожу из столовой. Мне никто не поможет. Никто. Эти две будто роботы. Бесчувственные. Как они жить с этим будут? Тут точно все сумасшедшие.
Эмир Рустамович… Кто же ты такой и что задумал? Почему женщина говорила о нём с благоговейным трепетом? Или же она просто его боится.
Чёрт.
Мне страшно. Холодок бежит по спине.
Я поднимаюсь по лестнице, по которой пыталась сбежать отсюда. На этаже находится несколько комнат. Может, мне удастся найти кабинет этого Эмира и получить ответы хоть на какие-то вопросы.
Я дёргаю каждую дверь по очереди, но они все оказываются закрыты. Все, кроме моей. Моей…
Я захожу в комнату. Странно, что лишь она отличается от всего остального интерьера. Словно тот, кто меня сюда притащил, пытался создать похожий на мою комнату стиль.
Сглатываю.
Эта мысль пугает ещё сильнее. Может, я имею дело с маньяком? Или душевнобольным? Может, он следил за мной?
В этот момент я замечаю свой чемодан, стоящий рядом со шкафом. Тот самый, с которым я вчера прилетела из Лондона. Я закрываю ладошкой рот.
Этот человек точно был в моём доме…
Когда первый шок проходит, я сажусь на кровать и обнимаю колени. Не знаю, что будет дальше. Не знаю и даже боюсь представлять. Мне остаётся только ждать прихода этого Эмира. Ненавижу его всей душой.