Душа моей души. Притяжение Земли
- У Элли скоро день рождения, а я совершенно не знаю, что ей подарить!
Айне расстроено посмотрела на Райана, сидящего рядом. Был замечательный солнечный день, к тому же выходной и все семейство Андервуд решило провести его на пляже. Сэм с Лео взяли доски для серфинга и теперь плавали недалеко от берега, пытаясь оседлать волну. Лейт был рядом с ними. Он решил попробовать покататься на волнах, как это здесь делают многие австралийцы и приезжие. Сэм и Лео взялись показать ему, что к чему и научить, как правильно это делать. Но их помощь почти и не понадобилась.
Лейт быстро освоился с доской и теперь покорял волны не хуже коренных жителей и, похоже, это доставляло ему большое удовольствие. Айне подозревала, что брат использует магию Воздуха, чтобы поменьше падать в воду, хоть она и предупредила его перед этим, что магичить при таком скоплении народа может быть опасно. Но детское желание покрасоваться перед ними и природное упрямство заставили парня забыть об осторожности.
Сама же Айне наблюдала за мужчинами, забравшись на самую вершину огромных валунов, живописно разбросанных по пляжу. Здесь ее и нашел Райан. Он пришел сообщить, что обед на свежем воздухе почти готов и уже можно спускаться вниз, чтобы присоединиться к остальному семейству. Там уже были Грэг с Сандрой, Софи и дети. Дэн с семьей сегодня не смогли приехать, работа полицейского не знает такого понятия, как выходной. Лукас должен был подъехать позже, потому что у него тоже образовались какие-то дела в Мельбурне. А все остальные прекрасно проводили время на побережье.
Дети увлеченно копались в песке, а Огонек им в этом помогал и все четверо сейчас были похожи на чумазых обезьянок, но их это ничуть не смущало. Замок из песка должен быть достроен во что бы то ни стало. Софи попыталась их одернуть, но тут вмешался Грэг и попросил Софи дать детям как следует порезвиться, ведь завтра им снова предстоит проводить большую часть дня в школе. Так пусть хоть сегодня они оторвутся по полной, а песок легко смоется. Софи недовольно поджала губы и расположилась в шезлонге неподалеку от детей, всем своим видом демонстрируя несогласие.
Айне же решила забраться повыше, чтобы лучше было видно парней. Здесь и нашел ее Райан. Он присел рядом с племянницей и тоже стал смотреть на океан. Погода была солнечная и вода переливалась и блестела так, что глаза без солнечных очков быстро уставали и начинали слезиться. К тому же дул достаточно ощутимый ветер, хоть он и был теплым. Для занятия серфингом парни облачились в гидрокостюмы, поскольку, несмотря на довольно теплую погоду, вода еще слабо прогрелась, ведь октябрь в Австралии всего лишь второй месяц весны.
- Ты обязательно что-нибудь придумаешь, я в тебя верю, - улыбнувшись, ответил Райан, продолжая смотреть на океан.
- О чем ты хотел поговорить? – покосилась на него девушка.
- С чего ты взяла? – ухмыльнулся мужчина. Племянница даже здесь на Земле продолжала легко улавливать настроения окружающих людей. Он уже отвык от того, что кто-то легко может его прочитать и нет смысла скрывать свои мысли и чувства.
Айне лишь улыбнулась в ответ. Они провели в Австралии уже несколько недель. Не проходило ни дня, чтобы они не виделись с Райаном. Они подолгу разговаривали, иногда к ним присоединялись Лукас с Лейтом и слушали их воспоминания о том времени, когда Райан еще жил на Валиоре. Для Лукаса эти рассказы звучали, как сказка, несмотря ни на что, он так до конца и не смог осознать, кем является его отец и эта милая девушка. Умом понимал, но это было какое-то абстрактное знание, связать которое с действительностью у него не получалось.
Очень много Айне с Райаном говорили об Айрениэль. Они пытались понять Пророчество и предположить, что им делать дальше, но ничего не получалось. Выходило, что им стоит положиться на судьбу и просто ждать, когда она подкинет им новый поворот и новые испытания.
Айне рассказала Райану практически обо всем, умолчала только о мечах, которые дал ей наставник. Ей казалось, что говорить об этом ни с кем нельзя, какой-то суеверный страх заставлял ее молчать и не рассказывать даже своим братьям. Казалось, если она произнесет это вслух, то дракон ее услышит каким-то образом и сумеет ускользнуть от справедливого возмездия.
- Я тут подумал, - неуверенно начал Райан, - а что если я попрошу тебя спеть песню для Айрениэль? Так ведь можно? Что бы ты спела, если бы она была здесь?
- Я не уверена, - медленно произнесла Айне, словно обдумывая что-то, - можно ли так делать. Мне казалось, чтобы получить достоверный результат, человек должен сам обратиться ко мне с этой просьбой. Я ведь даже никогда не встречалась с ней, как я могу что-то спеть для нее?
- Но ведь тебе что-то пришло в голову, когда я спросил, верно? Я заметил тень на твоем лице.
- Не знаю, насколько это будет правдиво, но ты прав. Песня тут же возникла у меня в голове, стоило тебе только озвучить свою просьбу.
- Спой, прошу! Или тебе нужна музыка?
- Нет, как раз эту песню легко спеть а капелла,- и Айне мгновенно преобразившись тихо запела – зашептала:
Раньше не было ни времени.
Ни земли, ни пыли - ничего.
Забыли всё.
Было небылью, да стало былью.
Река остыла, и вода застыла в ничто.
Время - быстрая река, никого не обойдёт.
Ждёт невеста жениха.
Ждёт, как часа своего.
В белый цвет облачена, точно в саване стоит.
На покой обречена, свадьбы колокол звенит.
Забирай, забирай! Приходи, прилетай!
На века отдана дева юная.
Там, где смерть рождает жизнь.
В ритуальном долгом сне.
В страхе девичьем она.
Суженому суждена.
Забирай, забирай!
Приходи, прилетай!
На века отдана дева юная.
Не предам своей судьбы.
Не уйти, не убежать.
Остаётся навсегда.
В дар любовь свою отдать.
Забирай, забирай!
Приходи, прилетай!
На века отдана дева юная. (Женя Любич. Ритуальная)
На последнем припеве голос девушки окреп и, отразившись от воды, разнесся далеко по пляжу. После того, как смолкли последние слова, наступила оглушающая тишина. Райан даже дышать боялся, так сильно впечатлила его эта песня.
- Полагаю, это значит, что она у драконов, - сказал он, наконец, справившись с собой.
- Я же говорила, это может быть просто случайным выбором, - в отчаянии воскликнула девушка.
- Нет, милая, я думаю, все верно. Но мне кажется, смысл этой песни гораздо глубже. Как бы нам разобраться, понять, что все это значит, - задумчиво промолвил Райан. – «Там, где смерть рождает жизнь в ритуальном долгом сне», - процитировал он, - это точно что-то значит! Может быть, здесь речь как раз о Валиарте? Эх, ну почему нам так мало известно! – в отчаянии воскликнул он.
- Успокойся, Нир! – Айне накрыла своей ладонью его руку, - мы все выясним. Я пока не знаю, как именно, но твое Пророчество однозначно указывает на то, что мы найдем Рени. Мы, вместе! Теперь мы, по крайней мере, точно определились, что она у драконов. Непонятно только, как Габриэль мог этого не почувствовать, но об этом мы подумаем позже.
- Ты права, родная. Прости, что я так себя веду. Просто я так давно ищу ее, что почти впал в отчаяние. Знаешь что, - вдруг встрепенулся он, - а спой песню для меня! Может, это чем-нибудь нам поможет.
- Уверен?
- Абсолютно! Хочу услышать эту песню!
- Что ж, слушай. Правда вряд ли она поможет в поисках твоей сестры, - и Айне снова тихо запела, с улыбкой посматривая на сидящего рядом мужчину.
Я слепил две фигурки с сонных глаз – было делать мне нечего
И нарек я мужчиной номер раз, номер два нарек женщиной.
Я слепил две фигурки от балды – посмотреть, что получится.
Вот не знал, что от этой ерунды мне всю жизнь дальше мучиться.
Не казался мне труд напрасным –
Видел я, сколь они прекрасны.
Я лепил их с себя немного,