Новогоднее желание
Глава 3.
Стоило преступить порог отчего дома, как тут же оказалась с ног до головы окутана уютным теплом и сладким ароматом домашней выпечки. Неповторимые булочки с корицей и имбирем.
М-м-м-м, обожаю их!
И сразу становится понятно - к моему приезду готовились… Дом - это место, в котором меня всегда любят и ждут.
Но тяжко выдохнув, сглотнула обильно выделившуюся слюну и пошла к себе в комнату. Пока ехала в машине, весь интернет прочесала в поисках самых эффективных методик похудения! А главное безвредных. И не нашла ничего лучше, чем оплатить индивидуальный тотальный контроль. То есть человека-профессионала в этой области, который не только подберёт все подходящее для меня, но и будет проживать со мной в одном доме и контролировать всё, что я кладу в свой прожорливый рот. Включая совместные тренировки. А главное, он гарантирует, что сотворит чудо до ежегодного Рождественского бала, на который приглашены все знатные семьи высшего общества. Там же будет присутствовать и мой избранник.
Вот он удивится, когда увидит новую меня.
От предвкушения и нетерпения я аж захлопала в ладоши, подпрыгивая на месте, как попрыгун.
Тогда ему точно не отвертеться и придётся выполнить обещание! Насколько мне известно, он отмёл всех, добивающихся его внимания, девушек.
- Булочка моя, ты вернулась? А мы тебя на кухне ждали! Альберто испёк твои любимые булочки.
Мама с радостной улыбкой ворвалась в мою комнату и накинулась на меня с поцелуями и крепкими удушающими объятиями.
- Привет, мамуль. Спасибо, но мне больше нельзя выпечку, – отказала категорическим тоном.
- То есть как это нельзя? Кто такое сказал? – недоумение так и читалась в глазах самой идеальной в моих глазах женщины.
Ей то повезло, она может есть сколько угодно сладостей и оставаться стройной и прекрасной, как в самые лучшие годы своей цветущей юности. Я же… в папеньку пошла. Всё что не съем, тут же откладывается на боках.
- Я говорю! – упрямо вздернула нос и поджала обиженные на несправедливую судьбу губёшки. - Всё хватит. Худеть буду!
- Это, конечно, дело неплохое, но кто тебя на это надоумил? Такое решение принимать только тебе? Я не хочу, чтобы ты себя заставляла.
- Всё в порядке, мам. Я сама так решила…
Матушка сощурила свои потрясающие зелёные глаза, которых я, к великому моему сожалению, не получила от неё в наследство, и испытующе посмотрела на меня…
- Ой ли?! Влюбилась что ли?
- Мама! - воскликнула я, густо краснея. - Почему ты спрашиваешь такое?
Врать матери не хотелось, поэтому не стала яро отрицать её правдивого предположения.
- Значит, точно! Влюбилась… - Мама почему-то грустно улыбнулась и добавила, - Лика, милая, ты должна понять одно. Твой избранник должен любить тебя такой, какая ты есть, и мучать себя ради угоды кому-то это неправильно.
Да знаю я это всё… Умом всё прекрасно понимаю, но сердцу не прикажешь. К тому же внутри меня горело ярое желание доказать самой себе, что я способна изменить не только себя, но и всю свою жизнь.
- Мама, не волнуйся! Это мой собственный выбор. – Воодушевляюще улыбнувшись мамуле, крепко сжала её хрупкие ладони в своих. - Всё будет хорошо.
Тяжко выдохнув, Матушка ещё раз крепко обняла меня и покинула мою комнату.
А я, сосредоточившись на предстоящем, продолжила разбирать свои вещи.
В письме, которое получила от своего будущего тренера, говорилось, что он приедет уже сегодня вечером. Составит план питания и тренировок и, начиная с завтрашнего дня, мы начнём мое преображение.
- Святые пироженки, - сложила ладошки лодочкой и склонилась перед стоящей на столике вазочкой с восхитительными макарунами, - дайте мне сил и терпения.
Выпрямилась, схватила вазочку со сластями и выставила ту за дверь.
Долой с глаз любой соблазн! Силу воли тренировать это хорошо, но все постепенно.