Я - жена создателя миров
Во тьме появился луч света, он расширял пространство, заполняя все вокруг. Я стояла на залитой солнцем поляне, полной крупных ромашек, мелких васильков и лютиков. Я шла, поглаживая бутоны, шепча им что-то ласковое, слыша, как они шепчут в ответ благодарственные слова.
Женщины, девушки, дети… Я вышла к ступенькам, которые вели к прозрачному озеру. Я спустилась к самой кромке, смотря на свое отражение. Там была я и не я одновременно. Кто эта величественная женщина, Богиня с крыльями?
— Я?..
— Пресветлая Мать Аленсия… — ответило мне эхо над озером.
В горле пересохло, и я, недолго думая, опустилась на корточки и зачерпнула горсть воды, выпивая ее и получая с водой знания… Что я и мой муж — Боги погибающего мира. Последние…
***
Очнулась с криком.
— Тише, все хорошо! — я лежала в объятьях мужа.
— Я опять упала в обморок? — всхлипнула я, вцепилась в его руки, — у меня какие-то странные галлюцинации, сны…
— Я очень надеялся скрыть все это от тебя… Мучаясь от того, что ты смертная, но распределитель судеб решил по-своему, — муж смотрел на меня ласково, — это не сны… и не галлюцинации.
— Что ты такое говоришь? — я отодвинулась, пытаясь отползти от него, но мне что-то мешало за спиной.
Я оглянулась себе за плечо и увидела крылья.
— Э-э-т-то ч-что?! — зубы били чечетку…
— Успокойся, прошу, это крылья, поковыряйся в памяти. Там найдется знание, как спрятать их в подпространство, — муж смотрел на меня со смешинками в глазах.
Ах, ему еще и смешно! Страх улетучился, и появилась злость. Память услужливо подсказала, что делать, и я внезапно кинула в него искрящийся шарик, появившийся в моей руке. Он со смехом играючи отбил его, тот, ударившись о стену, просто растворился в ней.
— Ты, когда злая, такая красивая! — заявил он, подхватывая меня за талию и начиная кружить по комнате.
— Поставь! Голова кружится! — смеялась я, вцепившись в его плечи.
— Поставил! Ты представляешь, мы проживем очень долго, мы оба Боги! — он оставил легкий поцелуй на лбу у меня.
— И это не бред? Почему я уверена, что это правда? — посмотрела ему в глаза.
— Я тебе все расскажу, но сначала мы идем обедать! Наследника надо кормить! — потянул он меня к выходу.
Я же замешкалась, ища в памяти знания, как убрать мешающие мне крылья. Потом, когда я справилась с этой задачей, до меня дошли его слова.
— Что?
— Ты носишь нашего сына! — счастливо смотрел на меня Сева, — положи руки себе на живот, прислушайся. Его душа уже говорит с нами!
Я, замерев посередине коридора, с трепетом положила ладони поверх платья. В руку словно ткнулась иголка, заставляя ее схватить, а ниточка от иголки тянулась к крошечной точке у меня в лоне. Мне кажется, я и дышать перестала, прислушиваясь к странным отголоскам видений, что вещала мне наша дочь…
— Любимая, — тряхнул меня муж, с тревогой заглядывая мне в глаза.
— С чего ты решил, что это мальчик?
— Я знаю! Малыш показал мне это!
— Это девочка! — рассмеялась я и хлопнула мужа по плечу.
— Ты только учишься обладать магией, лебедушка моя! А я уже почти несколько десятилетий учусь! — ласково посмотрел он на меня и, обняв за плечи, повел в столовую.
Я не стала его переубеждать, пусть будет сюрпризом!
— Эй, почему лебедь? — возмутилась я.
— Потому что так решил распределитель! Я волк, ты лебедь! Мы истинная пара!
— Пара — это как в кино? Ну, про оборотней? Так, подожди, мы что, оборотни? — откровение снизошло на меня.
— Точно! — мужу явно было весело.
— После обеда расскажешь мне, что сегодня произошло! Не хочу копаться в памяти, голова кружится! — погрозила ему пальцем.
— Конечно, птичка моя! — подмигнул мне муж, усаживая за стол.
— И-и-и… — я нетерпеливо дернула мужа за рукав. Закончив обед, мы шли в библиотеку.
— Сейчас, милая, я познакомлю с книгами, в которых есть почти все ответы на твои вопросы, — муж вел меня, придерживая под локоть.
Внезапно в холл дома, по которому мы сейчас шли, высыпали все слуги. Женская часть буквально рухнула на колени. Мужская, склонилась почти до пола. Девушка- служанка, которую я спасала от демонов, была ближе всех:
— Богиня, благословите! Чтобы нас не касались грязные помыслы, мерзких отродьев с другой половины мира! — она молила меня, вытягивая руки в просительном жесте и смотря со слезами на глазах.
— О чем она говорит? — вцепилась в руку мужа.
— Прости за эту сцену, я их поменяю… — в голосе мужа звенел гнев.
— Да что с тобой? — я повернулась к нему, смотря в лицо.
— Ну, зачем нужна прислуга, которая знает, кто мы? Чтобы вечно что-то просить?
— Ты сейчас говоришь это мне? А как же разговоры о человеколюбии? — удивление на моем лице было таким явным, что он растерялся.
— Ты не понимаешь…
— Объясни! Не вижу препятствий! — отодвинулась от него и, сложив руки под грудью, посмотрела на него.
— Хорошо, в библиотеке без лишних ушей, — он резко развернулся и пошел в открытые двери в библиотеки.
— Тише, девочка, демонов тут больше не будет, я не позволю… — обратилась я к служанке.
— Тут да, но в мире их тьма, они считают нас рабами! — рыдала девушка. — Мы для них игрушки!
— Я попробую разобраться в этом, хорошо? Сейчас я дарю вам свое покровительство! Вы и члены ваших семей под моей защитой от всех созданий, желающих вам зла! — за окном громыхнул гром, словно подтверждал мои слова.
Теперь на колени рухнули все, включая мужчин, они благодарили меня. Я решила ретироваться, их слова благодарности сейчас словно впитывались в мою кожу, щекоча ее.
Влетев в библиотеку, закрыла двери и, схватив графин с водой, с жадностью отпила из него.
— Начни, пожалуйста, с того, что произошло сегодня. Почему я увидела демонов и как я их так откинула? И-и-и, тот волк — это ты? — я облокотилась на стол, рассматривая мужа.
— Да, моя ипостась — волк, я Бог войны. Почему и как, это знает распределитель. Это эфемерное существо, души в нем нет, он принимает решения холодным разумом. Как-то высчитывая нужные ему параметры… Тебе досталась лебедь и, соответственно, божественный дар. Что в нем кроме того что мы уже видим, я не знаю. Когда ты увидела демонов, в тебе проснулся один магический дар, ты видишь истинное обличие существ. А испугавшись, мысленно пожелала их откинуть от себя или ударить, это светлая магия.
— Вот так просто? — я, слушая мужа, мерила шагами библиотеку.
— Нет, конечно, но в данном случае это самое простое объяснение.
— Так, а теперь слуги. Не нужно никого увольнять, или как тут это делается, — вздохнув, я села в кресло напротив мужа.
— Не буду, но потакать им нельзя, будут вечно ныть и клянчить, — Сева явно был недоволен.
— Ты сказал, что слуги в моем распоряжении, поэтому я беру их под свою опеку.
— Хорошо, — внезапно расслабился он, словно ждал этого. Хм…
— Так, и где обучаются быть Богами?
— В специальном учебном заведении, но женщин они туда не берут. По причине того, что обязанностей, как у Богинь, у них мало и магии как таковой тоже крохи. Это общие сведения, я не могу сказать, так ли это. Обычно женщине дается наставник из родных или близких. В данном случае я…
— Ладно… У меня дар и обязанности, какие?
— Ну, судя по всему, женщины и дети… Хочешь что-то сделать, загляни в книги или в память, там есть много полезного. Я постараюсь обучить всему, что дали мне преподаватели в институте. И будь осторожна с сильными желаниями… — он скосил глаза на стоявший рядом со мной столик.
На нем появилась ваза с фруктами, тарелка с пирожными и чашка чая.
— Это я? — удивленно смотрела на эти вкусняшки.
— Нет, это сын попросил, я доставил…
Прислушалась к себе… Да, действительно, появилось странное желание съесть все это. Хотя вроде была сыта. Взяв тарелку со сладостями, я начала увлеченно пробовать, вкусно!
— Так, о чем мы, — задумчиво посмотрела на умильную физиономию, что состроил муж, смотря на меня, — мне где-то надо слышать просьбы, молитвы?
— Наши храмы в сознании, тебе надо сесть и, закрыв глаза, снова оказаться там, где ты все узнала. Это и есть наши точки соприкосновения с миром простых смертных.