Больше чем друзья
К пяти часам было уже почти всё готово. Но я, как обычно, забыла о себе.
— Мне нужно переодеться! Совсем вылетело из головы, — бросила Мире, оглядев себя. Шорты и растянутая майка не совсем тот прикид, который подходит для званного ужина, полного снобов.
— Беги Мия, не переживай, я сама здесь закончу да и Джем уже должен приехать, - ответила Мира.
Влетела пулей на мансарду, открыла шкаф и обнаружила, абсолютную пустоту в плане подходящей одежды. Я не подумала заранее о том, что мне абсолютно нечего надеть на столь важное событие. Не могла же я выйти к гостям в футболке и джинсах.
Зато в шкафу лежали портьеры. Белые шторы в мелкий синий цветочек с золотым ободком. Очень красивые. Они были очень хороши, и я нашла их в сундуке на чердаке. Решила или сделаю себе пышное платье, в стиле современного средневековья, или повешу в комнате. Почему-то мне хотелось верить, что эти шторы принадлежали моей маме. Но уже успела набросать эскиз наряда. Если всё получится, то выйдит забавное и вполне симпатичное платье. Хотела успеть пошить его до выставки, если, конечно, всё-таки решусь пойти туда с Чаком.
Обычно, на какие-то особые случаи, как этот вечер, на встречи инвесторов, банкиров, юристов и прочую подобную и нужную для дел моей мачехи братию, Амелия выдавала мне какой-нибудь подходящий наряд. Одежда всегда была классической и сугубо деловой. Но меня это не волновало. Я особо никогда не заморачивалась над тем, во что была одета на этих мероприятиях. Но в последние дни, будучи вся на нервах из-за этой истории с Алексом, знакомства с Чаком, я абсолютно позабыла про то, что мне нужно какое-то классическое, скромное одеяние для ужина.
Придётся идти само́й в гардеробную мачехи и что-то выбрать.
Времени совсем не оставалось, чтобы долго примерять и выбирать, и я взяла простое чёрное платье. Нашла к нему серебристый поясок. Крой достаточно модный и строгий. Прямо там, в гардеробной у Амелии и надела его. Надеюсь, когда мачеха явится, мне не влетит за то, что без спроса залезла в её шкаф.
Оглядела себя в зеркало. Облегающее платье почти идеально сидело по фигуре, серебряный пояс отлично подчёркивал тонкую талию. Я собрала волосы в высокий конский хвост.
На ноги натянула свои чёрные лодочки. И побежала вниз.
Потихоньку стали съезжаться гости.
На подъездной аллее стоял Алекс, облачённый в чёрный смокинг и белую рубашку. Атласная бабочка дополняла его безупречный внешний вид. Несколько секунд я невольно любовалась великолепной мужской грацией, и тому, как шла ему такая одежда.
Парень принимал ключи у выходящих из машины гостей, затем отгонял их на полукруглую парковку, что раскинулась справа и слева от главного входа в имение.
Эмма в розовом коктейльном платье из пайеток, стояла справа от въезда. Сестра приветствовала тех, кто подходил к ней тремя псевдо поцелуями в щёки и показывала рукой в направлении пруда, возле которого и должен проходить ужин. Платье её меня поразило. Она специально оделась так, чтобы шокировать элиту нашего городка?
Первыми прибыли мэр Федерико Пилоне со своей супругой Еленой и их малохольным сыном Франком. Зачем они его с собой взяли было непонятно. На халяву поесть, если только. Сколько помню Франко, а он был лишь на три года младше меня, всегда вис в телефоне или в игровой приставке. На вопросы отвечал не сразу и почти всегда невпопад. Носил старинные, будто доставшиеся от его деда очки в роговой оправе. Был худ и его тёмные и длинные волосы казались всегда грязными.
Сам мэр выглядел моложе своих пятидесяти с хвостиком, щеголеват и всегда обильно мазал волосы гелью. Наверное хотел чувствовать себя эдаким членом мафии, хотя выглядело это довольно смешно.
Елена, его супружница, не вылазила от пластического хирурга, но глядя и на лицо мэра, я бы подумала, что они на пару с женой от хирурга не выходят. Женщина, наверное, и сама забыла, как выглядела до всех этих операций. Её светлые, вытравленные обесвечивающим кремом волосы, у большей части темноволосых женщин этого городка, вызывали зависть. Хотя чему там было завидовать, я не понимала. Возраста она была неопределённого. Но создавалось ощущения, что это древняя старуха, вся накаченная силиконом и ботоксом. Поболтать "первая леди" нашей деревеньки любила ничуть не меньше, чем пластические операции.
Следом стали подъезжать и остальные.
Учредитель местного банка, а в нашем городке банков было всего два и его пожилая жена. Я с ними лично не знакома, так что даже не представляю, что это за люди. Но явно не из приятных. Двое адвокатов из юридической фирмы мистера Причета: двое щёголей, увядающей наружности. На вид прощелыги ещё те. Взгляд юркий, руки "загребущие". Не успели эти "двое из ларца" подойти к бару, который мы соорудили в беседке с закусками и аперитивами, как тут же начали поглощать канапе, что находилось на подносах с таким видом, будто пару дней ничего не ели.
Джем, которой сегодня исполнял роль бариста, состроил смешное лицо за их спинами. Я еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Пожала плечами, как бы говоря, что понятие не имею, кто это такие и зачем они здесь и прошла к гостям.
Хозяйка имения Амелия так и не появилась. Ни звонка, ни сообщения. Вообще ничего. Я чувствовала, что пора беспокоиться. Не совсем в её стиле пропускать такой значимый ужин, на котором речь должна идти о финансировании её проекта.