Счастье для плейбоя
АСЯ
— Как долго будешь убегать от меня? — с придыханием прохрипел Некрасов.
— Как долго будешь преследовать? — не нашла ничего умнее, чем парировать вопросом на вопрос.
Провела кончиком языка по губам, избавляясь от внезапной сухости.
— Ася, — вымученно изрек, усилив хватку на моем бедре.
Подтянул ближе к своей нижней части тела, заставив лечь на сидения. Навис сверху, но соблюдал дистанцию, пусть и мизерную. Кто кого дразнил — еще неизвестно.
— Ася, — повторил, пальцем провел вверх по коже, задев резинку трусиков. — Несправедливо, что на чувствах помешан только я. А ты... — просунул ладонь под ягодицы и прорычал мне в губы: — Пламя в волосах, а в сердце — лед. Такая жестокая, неприступная. Проклинаешь меня своим безразличием.
Я вонзила зубы в нижнюю губу, удерживая стон.
Боже, внизу живота пекло просто невыносимо. А хуже этого не покидающего ощущения нарастающей лихорадки была реакция моего тела на присутствие Барса. Хотелось шире развести ноги, подпустить его ближе... и теснее...
Он говорил об эмоциональной помешанности, но я слышала лишь то, как кричала каждая клеточка моего естества о бешеном желании, граничащем с острой нуждой почувствовать внутри себя член.
Я словно свихнулась. В одночасье. Вспомнила впечатляющие размеры Барса и больше не была способна думать о чем-либо, кроме физического достоинства бывшего босса.
Как назло он вдруг прижался ко мне пахом, вызвав страх, возмущение и одновременный всплеск восторженности. Подмял под свое сильное, твердое, как камень, тело и качнул бедрами, устраиваясь между моих ног поудобнее.
Я должна сопротивляться... ведь так?
Аргх, мозг отказывался функционировать! Система дала сбой, в нее просочился вирус под названием «длительное отсутствие секса».
Но почему?
Почему сейчас?
Почему с Некрасовым?
До того, как я познакомилась с ним... и Зиминым, Багировым, переносить кончину личной жизни давалось в значительной степени проще.
— Ты, ведьмочка, провела какой-то ритуал, чтобы привязать меня к себе, да? — переместил ладонь с моей шеи на затылок и запутался пальцами в волосах.
Я хотела ответить ему, четко, внятно, с расстановкой: «Нет, черт возьми, ничего подобного я не делала с тобой!». Но все, на что меня хватило, это на непонятное мотание головой. Что-то между отрицанием и согласием. Я с трудом соображала. Пялилась на плутовской рот Некрасова, с трудом различая его речь.
Господи, дай мне сил не сорваться и не натворить глупостей.
Едва успела закончить мысль и подверглась атаке на свои губы.
Борис впился в них, словно мучительно погибающий, но страстно жаждущий жизни — в единственное противоядие. Тем самым спалил последние несчастные ростки адекватности во мне.
Мои конечности сами обвились вокруг него. Руки притянули мужчину за шею, а ноги обхватили его в прочный капкан.
Я себя не контролировала. И ужаснулась тому, как безудержно схватилась за Барса. Он на секунду отстранился от моих губ, что-то порывисто пробормотал с усмешкой и приблизился вновь.
Между тем я задыхалась от его рук, блуждавших по моему телу. Поддавалась ласкам с более-менее ясным осознанием, что это необходимо прекратить. В немедленном порядке!
Но… еще секундочку.
Позволю Барсу хозяйничать у меня под платьем еще секунду…
И я действительно собиралась остановить бронепоезд под названием Барс Некрасов. Начала давить на его плечи, безгласно требуя отстраниться... Наряду с этим крошечной толикой души надеясь и предвкушая, что Борис проигнорирует мое вялое сопротивление.
А затем он прервал поцелуй.
Вынул руку из подола моего платья.
— Возможно, я самый крупный в мире болван, — торопливо заговорил, рассматривая мое лицо с вымученной улыбкой. — Скорее всего, ты больше не подпустишь меня к себе. Но я рискну. Поступлю, как джентльмен, а не как гавнюк. Не буду давить. Не здесь, не сейчас. Пора зарабатывать бонусы на будущее.
Он отстранился с горьким смехом. Сел у меня в ногах и принялся приглаживать торчащие во все стороны волосы.
Тогда к чему устроил эту тактильную, бессовестную игру?
Я натянула низ платья как можно ниже на ноги и отползла от Некрасова.
— Какие бонусы? — уточнила рассеянно.
Попыталась ухватиться за обрывок его речи, чтобы вернуть собственные мысли в русло целесообразности. Вторя ему, спешно провела по локонам несколькими движениями рук и разочек хорошенько дернула себя за прядку в качестве наказания за то, что дала слабину.
Сколько можно наступать на старые грабли?!
Так и не ответил на вопрос, Борис по-доброму взглянул на меня, после чего переместился за руль и завел автомобиль.