Драма по классике
Мне бы отмереть, и уже сказать что-нибудь, но я словно язык проглотила. Перевожу удивленный взгляд с Насти на Ярослава, который развалился на диванчике полулежа. Понятно теперь, почему я его сразу и не увидела. Я знала, что они дружат, но не думала, что она пригласит и его. Решила нас так сдружить?
Как же глупо.
Настя мне улыбается и двигается, приглашая занять место рядом с ней. Я бы ни за что не села рядом с Королёвым.
Ярослав не реагирует на меня, вообще делает вид, что меня не видит.
Ну и фиг с ним.
— Зачем ты позвала его? — спрашиваю Настю тихо.
Настя улыбается печально, мол, извини.
— Меня родаки за прогулы наказали, но отпустили под присмотром Даньки.
О, боги! Еще и Даниил тут!
— И где он? — оборачиваюсь в поисках брата подруги.
— Клеит вот уже девушку за столиком у окна, — смеясь отвечает Настя и показывает рукой в направлении окна.
Теперь я тоже вижу симпатичного рыжего парня, вовсю флиртующего с тремя девушками. Ему не много? Он ловит мой взгляд и подмигивает. Еще один бабник. А еще ведь утром хотел мне устроить какое-то посвящение. Так и пахнет лицемерием.
— А этот что тут валяется? — киваю на Королёва.
Интересно почему он сидит тут, а не с Крыловым и девушками? Не похоже на то, что ему приятно находится в нашей компании. Хотя, он и не показывает вида. Он просто слушает группу с прищуром, попивая какой-то коктейль, изредка бросая взгляд на свой мобильник.
Настя пожимает плечами.
— Кстати, группа классная. Откуда ты о них узнала?
Снова смотрю на парней на сцене и не могу скрыть улыбки, когда смотрю на Марса в момент, когда он начинает петь. Его приятный голос обволакивает теплом, и по коже бегут мурашки. Это так странно. Мне хочется подойти ближе, чтобы его голос прошел через меня. В живую он еще красивее. Разве парни имеют право быть такими симпатичными? На нем черные брюки и водолазка под горло, волосы стильно уложены. И он взрослый. От него невозможно отвести взгляда.
Марс будто почувствовав мой заинтересованный взгляд ловит его и быстро подмигивает. Мое сердце замирает, а затем бьётся о грудину с такой силой, что мне кажется, что даже он может услышать.
— Ого! Вы знакомы что ли? — продолжает допытываться Крылова.
А я смакую этот момент. Наш первый момент. Он еще не знает меня, но он меня заметил. Лишь бы в банальных фанаток не записал. Хотя, какая разница, если это поможет мне познакомиться с ним ближе. Ведь он первоначально мой мостик к папе.
Перевожу дыхание и пытаюсь успокоить возбужденное состояние.
— Впервые их слышу, если честно, — признаюсь Насте.
Не знаю признаваться ли однокласснице, что один из участников группы возможно мой брат.
— Значит, у тебя чуйка, Дина. Они клёвые.
Парни из группы реально здорово поют. Теперь обращаю внимание и на двух других. Они все в чёрном. Клавишник такой же высокий как Марс, только коротко стриженый, и реальный цвет волос так не понять, а вот солист невысокий, он, наверное, на голову ниже парней, но платиновый блондин, смазливый такой внешности, но его голос низкий, с приятной хрипотцой.
— Я хочу познакомиться с гитаристом, — и в это момент звучат первые аккорды одной самых красивых песен “Behind blue eyes” группы Limp Bizkit.
— Губа не дура, — смеется Настя, и Ярослав садится прямо и оказывается сидящим напротив меня, резко отвожу взгляд на сцену и хмыкаю однокласснице.
Не время сейчас рассказывать, потом расскажу.
Ярослав встает из-за столика и закрывает мне обзор на группу.
— Вам взять что-нибудь?
— Мне повторить, — Крылова поднимает свой почти пустой стакан с колой.
Ярослав ожидающе смотрит на меня.
Сказать, что я шокирована, ничего не сказать. Сам же себе противоречит. Но пока я у себя в голове пытаюсь понять смысл его поступков, слов и действий Ярослав приподнимает бровь выжидающе ожидая моего ответа.
— Спрайт с лимоном, пожалуйста, — мямлю.
Одноклассник кивает и уходит в сторону бара, а я пытаюсь прийти в себя. Ну вот как он это делает? Одно слово, и я становлюсь мямлей, словно желе. Бесхребетной. Он делает меня слабее, чем я есть на самом деле. Мне не нравится это чувство. От слова совсем.
— Ты же завтра придешь в школу? — поворачиваюсь к подруге.
— Угу, — кивает Настя и наводит камеру на парней, — прямой эфир хочу запустить, — комментирует свои действия девушка и начинает крутить мобильников по всему залу, захватывая и группу и меня, в том числе.
Я улыбаюсь, откидываюсь на спинку и отдаюсь вечеру. Ярослав ставит перед нами на столик наши напитки и уходит к другу за другой столик. Мне сразу становится легче дышать. Мы с Настюхой подпеваем популярным песням, чокаемся газировками и селфимся на память. Я отлично провожу время в компании своей новой подруги. Настя не похожа на Алису, по которой я очень скучаю, но и с ней я легко нахожу общие темы. Оказывается, Крылова в прошлом танцевала, как и я. Мы договариваемся, что как-нибудь сходим в танцевальный паб на выходных. В этот момент мне кажется, что моя жизнь в Москве налаживается.
В десять, когда парни финалят песней “Dance Monkey”, сидеть на месте уже просто невозможно, и мы с Настей встаем и начинаем танцевать около нашего столика. Крылова отлично двигается, и я ей не уступаю. Мы гармонично двигаемся и подпеваем парням. А еще смеемся и улыбаемся. Отличная точка вечера.
Но потом я понимаю, что так и не сделала того, ради чего пришла.
— Насть, мне нужно отойти, — говорю подруге, а когда она согласно кивает и идет в сторону Дани и Ярика, наверняка для того, чтобы сказать, чтобы они сворачивали свой вечер, я разворачиваюсь в сторону сцены.
Мои ладони потеют, в грудине сердце снова бьется как сумасшедшее, а щеки покрывает предательский алый румянец. Я подхожу к сцене сбоку и напряженно наблюдаю, как парни собирают свои инструменты. Марс замечает меня и удивленно смотрит. Я переминаюсь с ноги на ногу. Без понятия как начать разговор. Он делает шаг в мою сторону, и я чуть не делаю шаг назад от неожиданности.
— Привет, — просто бросает он, — понравилось выступление?
— Привет, — сглатываю и выдавливаю улыбку. Как же это сложно оказывается, — очень. Вы круто пели! — а вот говорить правду легко, так как я и правду считаю, что они талантливые ребята.
— Мы знакомы? — Марс наклоняет голову и разглядывает меня с открытым интересом, — кажешься знакомой.
Я отрицательно мотаю головой.
— Нет, не знакомы еще.
— Марс, — бросает парень.
Как же он легко заводит знакомства.
— Дина.
— Очень приятно, Дина, — улыбается Марс.
Я киваю и улыбаюсь в ответ.
— Нам пора, — раздается рядом и вздрагиваю от такого резкого голоса Ярослава и от того, как близко он стоит ко мне.
Что он себе возомнил? Не хочу никуда с ним идти!
— Нам тоже пора, Дина, — говорит Марс, проходя мимо, мне приходится поднять голову, настолько он высокий.
Я молча киваю, парень проходит мимо, а потом оборачивается и, смотря на меня, произносит то, от чего мои щеки становятся еще пунцовее, если такое возможно.
— В субботу мы играем снова. Приходи, — подмигивает и не дожидаясь ответа скрывается за дверью служебного помещения.
Готова раскрыть крылья и взлететь, но темный взгляд Королёва и его сжатые скулы, губы, что собрались в тонкую линию, не дают этого сделать. Он лишь одним своим присутствием обрубает их. Он злится. Вот только почему?
Вот какого черта? У него же есть его Катя. Какое ему вообще дело до меня?
И тут же начинаю злиться в ответ. Злость делает меня сильнее рядом с ним, и у меня появляется стержень. Злобно зыркнув на парня, и пихнув его плечом, иду на выход, где нас и вправду уже ждут Настя с Даней.
— Что так долго? — нудит Даниил, на что я решаю даже не отвечать.
На улице нас оказывается ожидает черная иномарка с водителем, которую послал за сыном отец Королёва.
Что за барские замашки?
— На метро не комильфо уже? — бросаю Ярославу, когда он немного толкает меня в сторону пассажирского сиденья.