Наше шаткое равновесие
- Это мой ребенок?
- Нет.
Мурас прищуривается, и теперь мне становится по-настоящему не по себе. Сжимаю в ладонях телефон. Он продолжает сверлить меня взглядом, и меня накрывает.
- А разве тебе не все равно? Можешь не притворяться и не идти на жертвы. Мы ни в чем не нуждаемся. И в тебе не нуждаемся! Ты свой выбор много лет назад сделал, ясно тебе? Уходи отсюда, чего ты к нам лезешь вечно?!
Но он, словно не слыша моих слов, приподымает бровь, поправляя часы на запястье.
- Ага, - едва заметно улыбается, - и отец у вас летчик. Долго думала-то?
- Вообще не думала!
- А вот это заметно.
- Чего ты хочешь?
- Ну, для начала ДНК, не обессудь.
- А дальше?
- А дальше – познакомиться с дочерью. Ты ей скажешь, что я ее отец, сама. Сама все это заварила, и расхлебывать это тоже тебе.
- Ладно, - вытягиваюсь по струнке, слегка задирая подбородок, - хорошо.
Я справлюсь.
- И все?
- А чего ты ждал?
- Точно, ты ж у нас само спокойствие. Каменная княжна, мать твою.
Молчу. Я сделаю все, как он просит. Может быть, я об этом пожалею... но и деться мне уже некуда. Он не отстанет. Теперь не отстанет. Хотя, если быть с собой честной, подсознательно я же этого хотела… хотела, чтобы он узнал… хотела. Мое молчание его злит. Я чувствую, как воздух вокруг нас накаляется. Движения кажутся скованными. Мне становится неуютно. Словно перед грозой.
- Идиотка, - повышает тон, - почему ты не сказала? Дура! Лунга, ты полная дура! Без мозгов!
Он продолжает орать, а я стараюсь абстрагироваться. Рассматриваю рамочку с фото, стоящую на моем столе. Поля на этом фото в красивом розовом, как сахарная вата, платье. Это ее второй день рождения. Мы тогда заказывали огромный торт, в котором она с удовольствием перепачкалась. Были аниматоры, куча гостей. Я бегала как заведенная, в страхе, что что-то пойдет не так. Бегала-бегала, вот теперь и добегалась, кажется.
Игорь продолжает что-то кричать, даже скинул со стола папку, но я абстрагировалась. На меня столько раз в жизни орали, обвиняли, что никакой реакции эти вопли во мне уже не вызывают. Наоравшись, Мурас, громко хлопнув дверью, вылетает из кабинета.
Выдыхаю. Что будет дальше?