Top.Mail.Ru
Стелла Кьярри - Женюсь на вашей копии - Читать книгу в онлайн библиотеке

Женюсь на вашей копии

9

Даниил

— Даниил Иосифович… вы бы хоть подушку нормальную попросили… — слышу голос Вовы над ухом. Просыпаться не хочется, хотя шея затекла от не слишком удобного дивана.

— И так нормально, — отмахиваюсь. — Тещу отвез?

— Так точно, отвез.

— Сколько времени?

— Без четверти девять.

— Молодец. Пока свободен.

— А где Катерина Васильевна?

— В спальне была.

— Вы с ней разве не вместе ночевали?

— Твое какое дело? — прикрываю глаза от яркого света из распахнутых штор.

— Я должен быть в курсе ваших дел.

— Но не всех.

— Ясно. Смотрите Даниил Иосифович… сейчас вы ей удобную кровать отдали, потом завтрак в постель понесете. Так и до любви недалеко! Чего доброго, и детей от нее захотите… и до старости вместе проживете.

— Ага. И умерли они в один день… Вов, ты чего несешь? Не с той ноги встал? — сон пропадает. Разлепляю глаза, удивленно смотря на смеющегося начальника службы безопасности.

— Я всегда встаю с правильной ноги. Чего и вам желаю, — с этими словами Владимир скрывается за дверью.

— Эй, подожди! Ты нашел адвоката, который нас разведет без потерь и лишнего шума? Чтобы отец ничего не узнал.

— А вы еще не передумали разводиться? — прищуривается.

— Нет. С чего бы вдруг?

— Ну мало ли… Ладно. Значит, поедем к проверенному человеку. Он ближе к обеду нас ждет.

— Отлично. Но сначала завтрак. В номер. Нормальный, чтобы поесть, а не пофоткать для соцсетей. Понял, да?

— Ага.

— И это… Катьке чего-нибудь принеси. Она тоже, наверное, поесть захочет.

— Фрукты? Низкокалорийное меню?

— Нет, чего-нибудь посытнее. Пусть отъедается, пока есть возможность. Она девушка прожорливая… можно ей еще с собой корзинку собрать. На память, — хмыкаю, вспоминая, сколько пирожных она съела.

— Хорошо. Еще пожелания будут?

— Пока нет.

Вова уходит, а я пытаюсь «растянуться» на маленьком диване. Но у меня либо свисают ноги, либо упирается голова. И на кого рассчитан этот предмет? На ребенка?! И как мне удалось проспать на нем целую ночь?..

Вскакиваю, направляясь в спальню. Пора показать кто в доме хозяин и хотя бы полчаса полежать на удобном матрасе.

Но комната оказывается пуста. Кровать аккуратно заправлена, даже чашки намыты. Может, ушла тайком? Решила сбежать? Не похоже. Она ведь и сама хочет развода. Или нет?!

Порыв ветра распахивает дверь на террасу. Занавеска начинает колыхаться и открывает моему обзору очень симпатичный вид. Катерина стоит на четвереньках вниз головой.

— Избушка-избушка, повернись к лесу задом… Ага… и наклонись еще немного…

— Ой! — вскакивает, прикрываясь. На ней ничего, кроме футболки. Но и она не слишком длинная. Видно все, что нужно. Особенно в позе «собака мордой вниз».

— Да ладно, продолжай. Я посмотрю.

— Билетов в продаже нет. А если бы и были, то слишком дорогие. Не расплатишься.

— А по бартеру? За завтрак?

— Хм. Тогда лучше присоединяйся, — немного подумав, хлопает по полу рядом с собой. — Любишь йогу?

— Обожаю.

— Правда?! — оживляется. — И какая твоя любимая асана?

— «Инь и ян». Мужчина сверху. Это больше по тантрическим практикам.

Катерина закатывает глаза, а я не могу сдержать смешок. И почему ее так смущает эта тема?

— Я не про парную йогу, если что, а про одиночную.

— Предпочитаешь «сольные» практики? — продолжаю ее подкалывать.

— Типа того, — фыркает.

— Тогда поза улитки.

— Вакрасана?

— Нет. Если по-нашему: «встань-с-дивана».

— Это как?

— Когда ноги к ушам тянешь, чтобы уместиться на маленьком диване. Пока на большой удобной кровати в позе звезды растянулась Спящая красавица.

— Неправда, я спала на своей половине. Твою не занимала. Ты сам не пришел.

— У тебя уже есть собственная половина на моей кровати? — прищуриваюсь, размышляя над ее словами.

«Ты сам не пришел»… — это как понимать? Видимо, так: — «Я хотела, но выпендривалась. А ты не понял и принял всерьез мой отказ».

Пыхтит. Ну что за обиды? Это я должен обижаться. Вон, Вова уже смеется надо мной! Второй день женат, а брачные ночи мимо пролетают.

— Да ладно, я не настолько богат, чтобы покупать целый отель ради одной кровати. Так что она не моя, спи на здоровье, — произношу вслух.

Катя не оценивает юмор. Надувает губы.

— Вообще-то, я пошутил. Денег хватит. Чего молчишь? Не веришь, что ли? Могу выкупить тебе эту постель, раз так понравилась. В твоей коморке-то места хватит на такую роскошь? — толкаю ее вбок, получая ответный тычок. Начинаем «лупить» друг друга. Вернее, она меня колотит кулачками, а я ее «поглаживаю», пытаясь дотянуться до низа поясницы и отшлепать. Но все мои попытки терпят крах. Слишком вертлявая «соперница»: старается уложить меня на лопатки. А я и не против поддаться, если дама настаивает. Выбираю момент и, поймав ее за руки, падаю на прогретый утренним солнцем пол террасы, увлекая девушку за собой. Катя взвизгивает, но деваться некуда, силу тяготения не отменить. Особенно такую, с которой эту малышку ко мне тянет.

— Специально меня уронил? — злится, вырывается. Но теперь-то я знаю, что это напускное. Ей просто нравится строить из себя недотрогу. А мне доставляет удовольствие делать из хорошей девочки плохую. Хотя кто из нас еще плохой? Уверен, это она специально такую маечку надела, чтобы меня подразнить с утра.

— Ну что, Кис, займемся «йогой»? Я готов!

— Из твоих уст любое предложение приобретает пошлый подтекст! — елозит, стараясь вырвать руку и одернуть майку. Но я ей, конечно, не позволяю. Теперь-то я во всей красе вижу то, чем тайком восхищались ребята из охраны, посматривая на нее. Да уж, тут есть чем полюбоваться. А еще ее татуировка, которая снилась мне всю ночь. Сейчас я и до нее доберусь!

— Вот именно: давно пора перейти от слов к делу. Иди-ка сюда… — не выдерживаю и перекатываюсь живот, придавливая «недотрогу» к полу. На этот раз действую бескомпромиссно. Накидываюсь на нее, как голодный тигр, которого не кормили неделю. Больше нет сил терпеть, никакой душ не потушит мой инстинкт завоевателя.

Нахожу ее губы, блокирую руки за головой, чтобы дать понять: рыпаться бесполезно. Я уже победил. Она вздрагивает и перестает сопротивляться. И судя по тому, что чувствую, ей очень даже нравится моя «йога». Я же говорил, что вдвоем интереснее!

Выпускаю ее руки только для того, чтобы она помогла мне справиться с майкой. Ух, такого волнующего утра у меня давненько не случалось. Хотя недостатка в женской ласке никогда не испытывал. Но сейчас чувствую себя иначе. Как будто бы покоряю Эверест, не меньше! Понимаю, что потерял целый день и две ночи… и становится жаль упущенного времени. Может, отложить развод? На недельку-другую. Запереться с ней в номере и испытывать на прочность всю предоставленную мебель.

Дальнейшие мысли превращаются в бессвязный поток картинок с запрещенных сайтов. Внезапно понимаю, что меня здорово накрывает от этой девчонки. Как будто все происходит в первый раз. До дрожи, вперемешку с сильнейшим жаром. Ловлю губами ее прерывистое дыхание и растворяюсь в огромных глазах.

— Постарайся, пожалуйста, осторожнее… — тихо шепчет, хлопая ресницами. Черт. Она и правда еще никого так близко не подпускала?! Мне бы остановиться, подумать головой. Об удобстве, безопасности, о том, что для нее это действительно важный шаг. Но голова давно отключилась. Признание и ее просьба окончательно сносят крышу.

— Я буду очень осторожен, просто расслабься, малышка, — покрываю поцелуями ее шею. Сейчас я готов сказать что угодно, точка невозврата пройдена. Теперь только на взлет.

Но полету к облакам не суждено случиться. «Радары» отключены, и я не сразу понимаю, что на террасе появляется третий. Вернее, третья. Та, кого я уж точно не хочу сейчас видеть.

— Даниил?! — вопит, словно сирена. — Ты что? Совсем берега попутал?! Приводишь девиц легкого поведения в НАШ свадебный номер! Да я… да я потом не отмоюсь! Какой кошмар! И этот человек — отец моего будущего ребенка! Как же мне не повезло! И зачем только я летела через полмира?!

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал