Академия альфачей 5, или Всем бежать без оглядки!
Элегантно вываливаюсь на травяное покрытие у какого-то неопознанного высокого сооружения. Да сколько можно терпеть эти самопроизвольные пихания меня через пространственные дыры! А вдруг у меня по дороге что-нибудь нужное отвалится и затеряется в липких прослойках параллелей?
Перенесшаяся вместе со мной макака уютно усаживается мне на голову и ждет дальнейшей веселой активности. Увы, вернуться к самостоятельной подвижности ее совсем не тянет. Животное желает и дальше развлекаться в моей компании.
‒ Гадство! ‒ в сердцах бурчу я, усаживаясь на колени и отпихивая от лица собственные распушенные кудряшки. ‒ Можно ли вообще обойти этот пресловутый закон подлости? Куда бы ни сунулась с задачей тихонечко отсидеться и не бузить, все равно везде оказываюсь в первых рядах.
‒ Удалось.
Вижу боковым зрением шевеление и вздрагиваю, когда Бэка останавливается рядом, глядя на что-то вдали.
‒ Что удалось? Чего там? ‒ Тоже смотрю в ту сторону и сразу же улавливаю звуки, которые раньше успешно игнорировала.
Рев толпы.
Судя по всему, мы все же удачно транспортировались обратно на арену без пересадок в недружественной местности и оказались в одном из секторов под трибунами.
«И победу на этапе жеребьевки своей команде обеспечил участник под номером «сто»!!!»
Аж подпрыгиваю на месте, услышав громогласный вопль невесть откуда взявшегося комментатора. Насупившись, кидаю взгляд на свою нашивку с названным номером и, закатив глаза, выдыхаю «ауч!»
С моего положения виден кусок арены и одна из громадных панелей на мощных стойках. Как только я фокусируюсь на ней, на поверхности появляются изображения, которые, исходя из размеров щита, прекрасно видны каждому находящемуся на трибунах зрителю.
Приоткрыв рот, созерцаю наши с Бэкой и дедулей Веней изображения.
«Команда победителей, вышедшая в финал», ‒ гласит искрящаяся фейерверками надпись поверх ряда с нашими физиономиями. Которые, к слову, прямо излучают доблестный энтузиазм.
Не очень похоже на обещанный быстрый вылет из отборочных. По-моему, я пропустила этап, на котором должна была что-то сделать… Ага! Ни-че-го. Ничего не делать я должна была! Вот!
Все, Плюшка меня пристукнет.
‒ Ого, бабуленька, я в телеке! ‒ В возбуждении вскакиваю на ноги. Макака, быстро среагировав сползает на мое плечо. ‒ Но откуда у них эта фотка? И я негодую, эти бесстыжие суслики из организаторов выбрали мою абсолютно не рабочую сторону! Хотя… Если прищурить сразу оба глаза и голову запрокинуть, то смотрится очень даже ничего. ‒ Пихаю приятеля в бок. ‒ Да ты только посмотри на эту фоточку. Я пожар!
‒ Скорее пепелище. ‒ Бэка хоть и складно парирует, однако как-то вяленько и словно бы машинально, по привычке. Видно, что он погружен в монументальные думы о высоких материях. ‒ Мы… одержали победу. Не ожидал. Пожалуй, должен принести тебе извинения. Признаюсь, до последнего момента частичка моей души таила на тебя злобу. Складывалось впечатление, что ты легкомысленная и недалекая личность. Однако твои безрассудные действия действительно приводят к впечатляющему результату. Вполне может быть, что в тебе еще только зреет потенциал успешного тактика. И… да, за презрение, с которым я относился к тебе, прошу прощения. Я виноват.
Щипаю себя за мочку, не веря своим ушам.
Народ, у нас ЧП! Будущий королевский королек кукухой поехал! Признал свою вину! Невероятное событие, которое точно стоит грандиозно отпраздновать. Но чуть позже.
‒ Не заморачивайся, бяк. Меня каждый первый недооценивает.
В моих уверениях нет ни капли высокомерия. Если на то пошло, то я и сама не особо верила в собственные возможности. Но раз еще жива и выбираюсь минимально помятой из всевозможных противостояний, значит, мои внутренние резервы практически бездонны. К тому же самостоятельно восполняются.
‒ Отлично сработали. Зоопарк пополнен. ‒ Киваю на макаку, окончательно облюбовавшую место на моем плече. ‒ Итак, на повестке несколько вопросов. Где деда Веня и запакованный мальчик? Кому вернуть фанатичную живность? И можем ли мы уже отправиться за Малявой?
‒ Не даешь насладиться триумфом. ‒ Бэка удручено вздыхает. ‒ Ты слишком энергична для той, на кого объявили охоту.
‒ Вот поэтому-то я и искрюсь энергетическими зарядами. Чтобы злопыхателям не удалось подобраться ко мне без последствий. Сейф с флегматичным настроем утащить проще, чем тот, который приноровился отращивать ножки и вспахивать асфальт на стометровке.
‒ Сейф?.. ‒ отдельно и четко проговорив каждую букву, повторяет за мной Бэка. Кажется, богатство содержания предложенной ассоциации опять заставила его усомниться в здоровом функционировании моего интеллекта.
А на воображаемые картинки, где фигурируют предметы с ножками, меня, ясный кексик, вдохновил Радик. Давненько я не выпускала его побегать. Наверное, со скуки стул уже основал футбольный клуб в той промежуточной параллели, где я его оставила в режиме ожидания, и распинал всю мелкую живность в ворота-пасти монстров размером побольше.
Пристраиваюсь за спину Бэке, который оставил попытки организовать со мной разумный диалог и, молча развернувшись, уверено направился в сторону открытого пространства арены. Там оживлено и слышится гул толпы.
‒ Думаешь, там и найдем всех?
Не уточняю, кого именно я имею в виду под «всеми». Несмотря на гложущую изнутри подозрительность, увидеться с альфами «Акрукса» мне хочется. Не то чтобы я жду от них защиты. Скорее их присутствие добавляет мне смелости. И сумасшествия моим случайным идеям.
‒ Исходя из логики, нам требуется получить новые инструкции по поводу нашего дальнейшего участия в Турнире. Так как этап боевки мы, как команда-победитель, пропускаем. К арене, уверен, направится и старикан с твоим женихом. ‒ Он оборачивается и с угрюмым видом тычет пальцем куда-то в неопределенность. ‒ К тому же бабочки лохматого летят именно в том направлении. А я отчасти склонен доверять их навыкам по пространственному ориентированию. К тебе-то они меня притащили.
Согласно киваю и следую за парнем.
‒ Странно, что мы перенеслись сюда одни. Думаешь, остальных альф тоже где-то под трибунами пристроили?
‒ Обычно перемещение носит организованный характер. ‒ Бэка чуть замедляется и выставляет руку, заставляя и меня замедлить шаг. Бабочки, слегка вырвавшиеся вперед, сразу же возвращаются и принимаются неторопливо порхать вокруг нас. ‒ Но в этом году с Турниром уже явно творится какая-то чертовщина. Начиная с того, что сроки его проведения были основательно сдвинуты. И жеребьевку вдруг решили провести по-другому. А еще с системой защиты происходит какая-то ерунда. Будь все в порядке, нас бы не закинуло в не относящуюся к соревнованиям параллель. И не швыряло бы в процессе перемещения в разные точки арены. Такие уединенные места, как то, где мы сейчас находимся.
‒ Снова засада? ‒ Впиваюсь клешнями в талию Бэки и мнительно оглядываюсь. Вокруг, не считая далекого шума арены, довольно тихо. ‒ Опять попробуют на нас напасть?