Супердрама, или Я – твой герой!
И вновь Джеки не дали возможности отоспаться в свой заслуженный выходной. Хотя бы до обеда понежиться в кровати, не отвлекаясь ни на сигнал будильника, ни на резкий голос мисс Деламан. Даже если ты герой с несколькими талантами, батарейка бодрости от этого свою емкость не увеличивает.
– Собирайся, – из-за приоткрытой двери выглянула голова Николь. – У нас на сегодня планы, если ты не забыл.
«Планы…»
Разумеется, он не забыл. Ведь в этих планах принимала участие Эбби, которая тоже ни в чем не виновата. Купилась на ласковое словцо, да еще и в соцсетях с ней успела натрещаться «по-женски». За несколько дней чуть ли не подружками стали, что само по себе выглядело крайне подозрительно.
Не верил Джеки, что девушку вроде Николь заинтересует такая простая девчушка, как Эбигейл. Не верил. А значит, следовало весь день быть начеку. Может, она за дверь ему мстила! Или за то, что ее в одиночку из дома не выпускают. Но, во-первых, это не инициатива Джеки. Во-вторых, Нью-Прюденсу будет спокойнее, если Николь Деламан не будет разгуливать по улицам и придираться ко всему, на что падает ее взгляд.
Привычный перекат с кровати на пол, зарядка, душ, и герой готов к выходу в город. Не так, как если бы хорошенько выспался, но ему не привыкать.
– Мы будем вчетвером, – предупредила Николь, встречая своего телохранителя на кухне. – Познакомлю тебя с моим хорошим другом. Надеюсь, вы поладите, – и приторно улыбнулась.
«Значит, не поладим», – для себя самого решил Джеки.
– Так почему Малкольму и Элайдже с нами нельзя? – в очередной раз поинтересовался он.
– Я ведь уже говорила. Это сюрприз. Расскажу, когда будем на месте.
Наскоро перекусив холодной пиццей из холодильника, герою пришлось смириться с таким положением вещей. В няньки он не нанимался, но раз уж эта женщина собирается учудить что-нибудь эдакое, лучше стоять рядышком и в случае чего предотвратить катастрофу. Если она обидит беззащитную Эбби, в первую очередь виноватым Джеки будет считать себя. Не уследил.
Нью-Прюденский парк развлечений располагался в живописном месте на берегу Мексиканского залива. С огромного колеса обозрения открывался замечательный вид на город. Масса аттракционов не оставляла равнодушными детей, а американские горки – тех, кто постарше.
Джеки редко удавалось отдохнуть. Издержки профессии. То академические запары, то патрули (в том числе и внеплановые), то публичные выступления, интервью и прочие мероприятия. Уход за больной мачехой, теперь еще и работа телохранителя. У него совершенно не было времени на себя. Да что уж на себя. Даже на полноценный восьмичасовой сон.
В глубине его души теплилась надежда, что мисс Деламан поняла, каково ему приходится. Поняла, что была неправа, и таким вот необычным образом пыталась загладить свою вину. Если бы так и оказалось, Джеки наверняка простил бы ей все пакости. И даже сказал бы спасибо за приятно проведенное время. Он никогда не скупился на благодарность в отличие от тех, кого приходилось спасать, а злопамятность смело причислял к порокам.
Но на самом деле…
– Двойное свидание! – провозгласила Николь, вешаясь на руку своего кавалера.
Они встретились в оговоренном заранее вместе. Оговоренном не только с ее парнем, но и с Эбби, застенчиво теребящей подол белой клетчатой юбки.
– Д-двойное свидание? – бросила она испуганный взгляд на Джеки, и тут же уставилась себе под ноги.
– Что значит «свидание»? – поморщился блондин. – Мы так не договаривались, мисс Де.
– Пожалуй, соглашусь, – неожиданно для всех высказался и незнакомец, на которого Николь наложила свои цепкие ручонки. – Можно тебя на пару слов?
Они отошли в сторонку, оставив вторую парочку наедине. И раз уж подруга как воды в рот набрала, слово взял Джеки.
– Неплохая сегодня погодка, а? Ни облачка. Как думаешь?
– Ага, – кивнула Эбби, улыбнувшись. – Хорошая.
– Ты не обращай на нее внимания. Вот у тебя хобби – настолки, а у нее – над людьми издеваться. Просто весело проведем время, отдохнем. И пусть лобызаются, сколько хотят. Мне вот до фонаря на них.
– Д-да. Я знаю, что ты… – она подняла на него большие карие глаза, – …всё равно не пошел бы со мной на свидание. Тебе же… всё еще нравится Леди Сумрак? Она классная, ты тоже… В смысле, нет-нет! – смешно замахала она руками. – Короче… Давай оттянемся как следует!
К своему счастью, Джеки не понял практически ни слова из того, что она протараторила.
– Вот и я о том же! – согласился он с последним предложением. – И, правда же, почти не видимся. Всё из-за работы. В школе было проще.
– И мы всегда возвращались вместе, потому что живем по соседству.
– Каждый день.
– По пути ты доставал кошек с деревьев и останавливал машины перед пешеходным переходом.
– Да это вообще фигня.
– А сейчас спасаешь город. Ты… ты настоящий герой, Джеки.
– Ох. До настоящего героя мне еще академию закончить надо и на госслужбу устроиться…
– Но у тебя всё обязательно получится!
– Я знаю, что ты в меня веришь.
– Еще бы!
От продолжительного неловкого молчания их спасло только сдавленное хихиканье Николь, которая уже приближалась к ним, договорив тет-а-тет со своим парнем. Ухмылочка мисс Деламан вновь не предвещала ничего хорошего, так что Джеки заранее приготовился к новым сюрпризам.
Если сначала блондинка не отлипала от своего кавалера, повиснув на его плече, а вторую парочку под любым предлогом отправляла на аттракционы, то стоило возникнуть небольшой перепалке между Джеки и Николь, как невинные забавы переросли в открытое соперничество.
Хавьер с Эбби держались в стороне, пока другие двое метали друг в друга молниями и искрами из глаз. Стрельба в тире, гонки на картах, силометр… Правда, после удара Джеки аттракцион дальнейшему использованию не подлежал, за что парень искренне извинился, а Николь в гневе и расстроенных чувствах компенсировала материальный ущерб.
– Не понимаю, чего ты этим хочешь добиться? – осведомился герой, нагоняя свою подопечную. – Всё равно ведь не выиграешь. У меня силы есть, у тебя нет. Это даже нечестно!
– Само по себе нечестно, что кому-то силы достаются с рождения, а кому-то нет.
– Если бы у тебя были силы, ты героем бы не стала. Только злодейкой.
– Ах вот кем ты меня считаешь?! А как же Леди Сумрак? Она тоже злодейка, но о ней ты мне все уши прожужжал.
– Это… это другое. Я уверен, что у нее нет другого выбора.
– Какой проницательный! Хавьер! – резко обернулась Николь, но вместо того, чтобы прильнуть к своей пассии, озадаченно посмотрела по сторонам. – И где?
– Наверное, им осточертело твое бесконечное нытье. Ушли туда, где поспокойнее.
Только один из пропавших был найден, и то спустя несколько минут. Эбигейл сидела на скамейке с опущенной головой и в одном кроссовке. Второй стоял рядышком на земле.
– Где Хавьер? – начала Николь с интересующего ее вопроса.
– А… он пошел за пластырем, – подняла голову Эбби. Глаза ее бегали от одной точки к другой, ни на чем подолгу не задерживаясь. – Мне… ногу натерло. Заметил, что я прихрамываю.
– Вообще, подмечать такие вещи – твоя прерогатива, – ткнули Джеки пальцем в грудь.
– Извини, Эбби. Сильно болит?
– Да нет! Просто кроссовки совсем новые. Ноги не успели привыкнуть. Всё нормально, правда.
Улыбалась девушка через боль. И если бы не дурацкие состязания мисс Деламан, он и сам обратил бы внимание на самочувствие подруги.
– Спасибо, – поблагодарил Джеки сразу же, как только Хавьер вернулся к ним.
– Без проблем, – ответил ему тот, затем встал перед Эбигейл на одно колено и, сколько бы девушка ни сопротивлялась, самостоятельно наклеил пластырь на поврежденную кожу. – Вот так будет лучше. Сразу надо было сказать, а не терпеть до такой степени.
Она неловко улыбнулась ему. И сцена эта настолько затянулась, что Николь не выдержала.
– Я смотрю, ты геройствами решил заняться в свободное от работы время? От мозолей еще никто не умирал, а от скуки – вполне.