Птичка для Охотника
Первым моим порывом было просто захлопнуть перед наглецом дверь, но было жалко оставлять с ним мою еду. Между прочим, купленную на честно заработанные деньги! Я уже настроилась на вкусный ужин, и пусть только попробует мне его испортить.
В общем... жадность фраера сгубила - это про меня.
- А ну отдай, - я потянулась к пакету, но мужчина просто поднял руку вверх, чтобы я не могла достать, - Ну Дима, что за шутки!
От негодования топнула ногой. Я голодная, а он незаконно проникает в дома и ворует чужую еду!
Мне кажется, в этот момент у меня уже остатки разума улетучились, потому что я готова была драться за этот картонный пакет до последнего, невзирая на то, что ситуация выходила, мягко говоря, странная. Это все потому что я когда-то слишком много с Охотниковым общалась, и для меня его фокусы были чем-то очень привычным. Видимо, мозг увидел знакомый паттерн и переключился на него, решив, что нам паники за последнее время и так уже хватило.
Да, назовем это состоянием аффекта. Иначе никак не могу объяснить, почему я повелась на эту старую как мир уловку.
- Ты такая забавная, - хмыкнул мужчина, наблюдая за тем, как я пытаюсь добраться до пакета с ужином, - ни капли не изменилась.
- Ты тоже! - я сдула с лица упавшую прядь волос, - ну хватит уже придуриваться, я же сказала, что никуда с тобой не пойду. Если не хочешь проблем, просто уйди.
- Ой, вот тут ты ошибаешься, во мне столько изменений... - произнес он с каким-то непонятным мне намеком, - а я, если помнишь, сказал, что заеду за тобой в восемь. Заметь, честно предупредил.
- Давай мы найдем тебе врача, и ты полечишь голову? - с притворным сочувствием спросила я, - а то ты вообще реальный мир не воспринимаешь.
Он как-то недобро прищурился, и тут я решила, что нафиг этот ужин. Поем заваренной вермишельки. Она не такая опасная. Повеселились и хватит. Мы больше не студенты, Охотников мне не парень и не одногруппник.
- Поверь, все я прекрасно воспринимаю, Птичка, - как-то вкрадчиво проговорил мужчина.
Ой, ну все. Парад открытых дверей пора заканчивать. Шагнула назад, прихватывая за собой дверную ручку и пытаясь закрыть дверь. Вообще не дело, надо сегодня же поговорить с консьержем, у нас не только домофон на входе был. Надо, чтобы Охотникова не пропускали, если он еще раз решит наведаться.
- Нет, ты куда, - он легко втиснулся в дверной проем, заставив меня отпрянуть, - давай поговорим о том, что мне нужно делать со своей головой.
- Проветрить? - предположила я, отступая вглубь коридора, - помыть...
- Прошу прощения?
- Ну, знаешь, возможно, шампунь вымоет из тебя все идиотские мысли. Только бери который от перхоти, будет два в одном.
Ну все, кажется, я его довела. Глупо, очень глупо, я же никуда не смогу убежать, потому что он уже в моей квартире!
Охотников медленно поставил пакет с многострадальным ужином на пол. Я проводила его взглядом. Эх, а ведь там были креветки...
- Только не души меня, пожалуйста, это долго и утомительно. А еще некрасиво! - я сделала еще шажочек назад.
Дима удивленно приподнял брови. Кажется, он не смотрит всякие криминальные передачи. А я вот смотрю. И очень впечатляюсь каждый раз.
- Не собираюсь я тебя душить, - фыркнул он, - и топить. И что ты там еще себе напридумывала. Я хочу с тобой поужинать, а значит, мы едем ужинать.
- Охотников, - я в который раз попыталась донести до него свою мысль, - я никуда с тобой не поеду. Во-первых, я не хочу, во-вторых, я в пижаме, а это не одежда для кафе. Так что отстань от меня и дай уже расслабиться.
- Ну, первое я как-нибудь постараюсь исправить, а второе вообще не беда, - он улыбнулся во все тридцать два.
И пока меня шандарахнуло очередным флэшбеком юности из-за его улыбки, он подобрался совсем близко и легким движением поднял меня в воздух, закинув на плечо.
- Ты что творишь?! - взвизгнула я, не ожидая такого поворота, - поставь, где взял!
- А у меня проблемы с головой, я уже и не помню, - нахально заявил мужчина, - придется тебе пока повисеть в таком состоянии, уж извини.