(Не) Сбежать от дракона
***
-- В последний раз предупреждаю, — резкий голос ближайшего мужчины чуть не заставил меня отшатнуться. Гердор мягко придержал меня за плечи, и спокойно ответил:
— Повторяю, мы пришли с миром.
— Эльфы никогда не примут у себя драконов, — в резких словах воина скользило презрение. — Сколько бы тысяч лет не прошло, они всегда будут помнить о вашем вероломстве.
Я поняла, что лучники не собираются вступать в переговоры с представителем ненавистной расы. Нащупав рукой в сумке артефакт, я глубоко вдохнула и медленно, под пристальным наблюдением подозревающих худшее воинов, вытащила его. Протянув на раскрытой ладони кисанрэй, подняла глаза на воина.
— Этот артефакт сделал один из эльфов, — сказала и мысленно скрестила пальцы на удачу. Должны же они заинтересоваться, должны.
Мужчина скользнул взглядом по моей руке, замер, потом скинул капюшон и нашему взгляду предстал красивый мужчина с длинными светлыми волосами, подхваченными тонким кожаным ремешком, с двумя тонкими косичками по бокам. Неотрывно глядя на кисанрэй бледными глазами с миндалевидным разрезом, он протянул к нему руку.
Я сжала ладонь в кулак и решительно посмотрела на мужчину. Тот опустил руку и выпрямил спину.
— Какое отношение имеет к этому артефакту Первородная? — тонкие губы едва шевелились, светлые глаза с черной точкой зрачка смотрели прямиком мне в душу.
— Какая Первородная? — шепотом спросила я у Гердора, скосив на него глаза.
— Какая Первородная? — с надменным смехом повторил за мной мужчина. Налетевший свежий ветер начал развевать его волосы. Тут я заметила остроконечные уши. Все же эльфы.
— Драконы раздавили вас, заставили забыть о том, кто вы есть, — продолжил между тем эльф. Я бросила недоумевающий взгляд на Гердора. Тот едва заметно пожал плечами.
— Первородные стали просто слугами и рабами для драконов, — продолжил вещать светловолосый эльф. Так это люди — Первородные? Я чуть не хлопнула себя по лбу. Конечно! Кусочки пазла начали собираться в единую картину.
Люди существовали до драконов и эльфов. Догена их — в медицинском костюме. Ее храм, больше похожий на лабораторию. Гердор, спокойно поглощающий радиацию. Но всё же, что именно произошло на этой планете?
Крепко задумавшись, я не сразу поняла, что эльф снова обращается ко мне:
— Прошу вернуть нам артефакт, — не терпящим возражений тоном произнес он и снова протянул руку ладонью вверх.
Я слегка нахмурилась и упрямо произнесла:
— Этот артефакт нужен мне, чтобы вернуться в свой мир. Но он не работает, — вздохнула и закончила печально: — Вы мне поможете?
Надеюсь, это мой грустный умоляющий взгляд в стиле кота Шрека произвел такое внушительное впечатление, что эльф озадачился, потом развернулся к своим воинам и коротко изрек:
— Открывайте ворота.
В тот же момент пространство перед нами дернулось, раздвигаясь, и открылся вид на совершенно другой пейзаж. Белокаменные ступени уходили вниз, в полную зелени долину, где возвышались изящные белые здания, невероятно гармонировавшие с природой. Легкие, будто парящие, дворцы, окруженные садами. Дорожки из белого камня, окаймленные цветами нежных расцветок. Легкие заполнил свежий ароматный воздух.
— Первородная, прошу, — пригласил эльф.