Последний вампир Проклятие Принца Теней
В окне кареты почему-то не было стекла, поэтому я без всяких помех близко увидел лицо этой красавицы. Она действительно была прекрасна, она притягивала взгляд, но не рафинированной красотой куклы с портретов и не искусным макияжем зрелых дам. Это была настоящая, свежая и милая девушка, очень юная, но такая оживленная, энергичная, словно маленькая подвижная пружинка. Все выражение ее лица было умным, думающим, и она так забавно приподняла тонкие брови при виде меня. Ее чуть полноватые чувственные губы были девственно розового цвета, от их мягкого и чуть озорного изгиба начинало щемить в груди. Со мной происходило что-то невероятное – я стиснул зубы, как волк, и весь задрожал, затрясся, словно в лихорадке, глядя на девушку и испытывая острое и непреодолимое физическое желание, которое, пульсируя, растеклось по всему телу жаркой волной. Наверное, от меня за километр разнесся этот запах желания, терпкий и липкий, словно мед. В огромных карих глазах девушки промелькнуло удивление, любопытство и какая-то взрослая, осмысленная грусть, будто она уже многое пережила и передумала. Она слегка тронула рукой край шторы и откинулась обратно на сиденье, а я чуть не застонал от наслаждения – у нее были невероятно красивые тонкие пальчики, такие нежные и женственные, что мне немедленно захотелось покрыть их поцелуями. Мне казалось, что я распадаюсь на части и собираюсь снова, как кусочки стекляшек в детском калейдоскопе, и так несколько раз подряд... Карета уже проехала, а я все еще стоял на месте, будто парализованный, не в силах сдвинуться с места. Это был настоящий удар молнии. Ослепительная вспышка, которая озарила мне все! Весь мой мир. Я понял, что это и есть тот самый миг, когда понимаешь – весь ты, все твое тело и душа отныне принадлежат не тебе, а другому человеку. Я целиком и полностью принадлежал этой прекрасной хрупкой девушке, с этой минуты и навсегда. За ней я пойду на край света, с готовностью переплыву ледяной океан и даже радостно прыгну в адское пламя под ногами, только чтобы доказать ей свою преданность и силу своей любви. Она была создана для меня, а я – для нее, это было очевидно. А я даже не знал ее имени и не запомнил карету, в которой она уехала. Похоже, карета была небогатой на вид, и возможно, эта девушка из бедной семьи, но для меня ее происхождение не имело значения. Будь она даже беднейшей девушкой в королевстве, я все равно женюсь на ней. Вот только как ее теперь найти?
Очнувшись, я как безумный бросился вдогонку за каретой, но она потерялась среди нескольких других. Я стал лихорадочно осматривать все ближайшие кареты и тут снова увидел ее – карета остановилась возле одной из хороших гостиниц, на входе которой стоял неприятный на вид мужчина в добротном темном камзоле и шляпе. Похоже, он ждал именно эту девушку. Дверца открылась, мужчина подал ей руку, и девушка вышла. Я снова мысленно застонал от наслаждения, глядя на ее тонкую и аккуратную фигурку. Как же она была хороша! У нее была осанка принцессы, и она шла, высоко подняв голову, словно восходила на собственный трон. Это было так мило и трогательно, потому что она не играла роль, она действительно себя так чувствовала и потому держалась гордо и независимо. Я сразу понял ее характер – сильный, решительный, но в то же время ранимый и чувствительный. Для меня такой ее характер подходил идеально. Мне захотелось броситься ней, обнять, расцеловать и сказать, что вот он я! Я нашелся, твой суженый. Но я, конечно же, подавил в себе этот безумный порыв. Все, что я мог – это только издали пожирать ее глазами.
Мужчина что-то выговаривал девушке, как будто обвинял в чем-то, и девушка, до этого живая и веселая, сразу поникла, загрустила, даже как будто испугалась строгих нотаций, ее плечи опустились, гордая фигурка сразу потеряла свой важный вид. Я рассвирепел, мне захотелось немедленно задушить и растерзать этого мужчину зубами – как он посмел обидеть мою будущую жену?! И кто он такой? Он не был похож на ее жениха, скорее всего, это был ее отец. Но если они небогаты, вряд ли ее отец будет против богатого претендента на ее руку! Они вошли в гостиницу, а я, как вор, прокрался следом за ними.
Я видел, как они поднялись в свою комнату, и только тогда подошел к работнику гостиницы. Впрочем, я ничего не успел спросить – работник разговаривал с какой-то красиво одетой приезжей дамой в блестящей зеленой шали, и они тоже проводили эту пару пристальным взглядом.
– Да, повезло графу Эрнандесу, – тихо проговорил мужчина. – Такая дочка красавица, и уже почти на выданье!
– Говорят, она не родная его дочь, а падчерица, – поправила его женщина низким хрипловатым голосом. – И он ее постоянно обижает! Они тут уже третий день, и я каждое утро вижу ее с заплаканными глазами.
– Привез девочку отдохнуть, а сам заставляет сидеть в гостинице!
– Да, ее матушка, похоже, осталась дома, – согласилась женщина. – Некому защитить бедняжку. Но они уже, кажется, уезжают?
– Да, маркиза, сегодня вечером, – работник кивнул, но тут он заметил меня. – Что вам угодно? Желаете снять комнату?
– Мне не нужна комната, – растерянно ответил я. – А эта девушка... Вы говорите, она уезжает? Куда?
– Мы не даем сведений о наших постояльцах всяким бродягам, – тон работника сразу переменился. – Если вам ничего тут не нужно, убирайтесь!
Но я подошел ближе и положил на стол большую серебряную монету. Мужчина моментально смел монету ладонью под стол.
– Я хочу знать, кто эта девушка, – заявил я. – Это вы мне можете сказать?
– Да это все знают, – всплеснула руками дама. – Это юная графиня Нарбуртская. Замечательная девушка. Ее зовут Аврора Де Лазари!
Что?.. Я снова замер, будто меня ударили по голове. Графиня Нарбуртская? Моя возлюбленная – та самая девушка, на которой хочет жениться Филипп?..