Top.Mail.Ru
Софи Хард - Грешный король - Читать книгу в онлайн библиотеке

Ричарду де Виллеру никто никогда не отказывает. Но все меняется, когда он встречает Эмилию Портер, серую мышку с железными принципами. Чтобы жениться на ней, ему придется пойти на ее условия, однако в...

Грешный король

22. РИЧАРД

Я просыпаюсь, когда Эмилия еще спит. Встаю с постели и прежде чем отправиться в душ замираю, не в силах оторвать от нее взгляда. Волосы разметались по подушке, рука по-детски подпирает щеку.

Впервые в жизни, проснувшись рядом с женщиной, мне не хочется выгнать ее из своего дома. 

Стоя под струями ледяного душа, я пытаюсь прийти в себя. Без преувеличений, это была лучшая ночь в моей жизни, но я совсем не думал о последствиях, когда вчера вечером Эмилия ворвалась в номер промокшая до нитки. А, по идее, должен был. Именно этому всегда учил меня отец, учили мои наставники. Я никогда не вел себя так безрассудно.

Я возвращаюсь в комнату и как раз вовремя — звонит телефон. Эмилия потягивается в кровати и сонно потирает глаза. Следя за ней краем глаза, я отвечаю:

— Да.

— Это я.

— Кто же еще, — хмыкаю я.

Уилл как ни в чем не бывало продолжает:

— Знаю, что ты не очень любишь навещать семью, но теперь ты сам почти семейный человек, так что отец с Лилиан приглашают тебя и твою обворожительную спутницу на игру.

— К чему столько намеков? — спрашиваю я и выхожу на балкон, наблюдая за рассеянным утренним городом. Притворяю за собой дверь. — Если тебе есть что сказать мне, Уилл, говори.

— Я не стукач, но даже такой дурак как я понимает, что дело пахнет керосином. Если не хочешь, чтобы папочка узнал о моих сомнениях, то должен рассказать мне правду.

— Шантажируешь меня?

На другом конце Уилл цокает языком. Ох уж этот маленький засранец. Когда был маленьким, от него постоянно были одни неприятности, но, похоже, он не сильно изменился.

— Брось, братец. Я бы никогда не стал заниматься такой ерундой. Это скорее маленькое условие.

— Твое условие все равно называется “шантаж”, — паирую я. 

Мой младший брат как всегда начинает портить мне настроение.

— Я же все равно докопаюсь до истины, — продолжает настаивать он. — Можешь избегать меня сколько угодно и, например, не приехать на сегодняшнюю игру, но увиливать вечно ты не сможешь. Меня лучше иметь в союзниках, особенно когда дело касается такого деликатного вопроса.

— Ладно, — выдыхаю я.

— Хорошо, — даже по телефону слышно, как он доволен, — тогда начнем с нескольких простых вопросов. Учти, у меня встроенный детектор лжи.  Эта девчонка… Ты ее правда любишь?

Я сам удивляюсь, как легко ответ слетает с языка:

— Да.

— Ух, я даже не ожидал. И правда собираешься на ней жениться?

Еще одно:

— Да.

— Ладно, ты застал меня врасплох, — разочарованным тоном признает Уилл. — И последний вопрос. Ты нашел эту девчонку, чтобы позлить отца?

— Не совсем.

Брат ликует:

— Ага! Значит, я уже где-то близко. Как давно вы знакомы?

— Не так… давно. 

— Ладно, не буду продолжать твое унижение, Рич. В принципе я узнал все, что хотел. Ждем вас как можно скорее! — И он с веселым свистом отключается.

Я возвращаюсь в комнату и швыряю смартфон на журнальный столик. Эмилия уже одета — простые джинсы и черная футболка. Неплохой наряд для человека, который собирается сегодня немного запачкаться.

— Что-то случилось? — спрашивает она, и я ненавижу себя за то, что не могу контролировать свой гнев. 

С этой женщиной я становлюсь слабым, и меня это злит. Никогда раньше Уильяму не удавалось залезть мне так глубоко под кожу, потому что я был неуязвим. Теперь же я только и жду, пока кто-нибудь воткнет стрелу в мою ахиллесову пяту. 

— Ничего, — отрезаю я. 

Эмилия на секунду прекращает расчесывать свои длинные волосы, глядя в висящее на стене зеркало с золотой отделкой в стиле барокко. В ее глазах снова вызов — от плескавшейся там накануне нежности не осталось и следа.

— Ты абсолютно прав, — заявляет она, глядя мне прямо в глаза, — ничего не случилось.

И я, конечно же, понимаю, что она имеет в виду. Что вчера как будто бы не было. Что мы не проснулись в одной постели, что накануне она не шептала мне всех этих слов.

Я ничего не могу поделать — Эмилии достаточно подумать о том, чтобы зажечь спичку, а я уже весь горю.

— И не случится, — говорю я, желая вбить в гроб наших отношений последний гвоздь. — Хорошо, что ты уже собралась, потому что отец ждет нас снова. В машине мне надо будет переговорить с одним важным человеком, так что, надеюсь, ты сумеешь полчаса просидеть в тишине.

Эмми взглядом метает молнии, но ничего не отвечает. А я так рассчитывал, что с ее острого язычка вновь что-нибудь сорвется. Я практически осознанно провоцировал ее, однако девчонка оказалась умнее.

Я же остался в дураках.

Первые несколько минут в машине мы едем молча, затем Эмилия достает из сумки наушники, вставляет их в уши и поворачивается ко мне спиной, делая вид, что любуется полями. Тогда я набираю номер Хосе, принца Валийского, и ставлю звонок на громкую связь. Хосе снимает трубку с третьего гудка и приветствует меня по-английски:

— Де Виллер, друг мой! Давно не созванивались.

— Я тоже очень рад тебя слышать, но нам давно пора обсудить этот вопрос с программой зимнего школьного обмена. Наша официальная встреча только через месяц, а программу необходимо запускать уже в ближайшие дни.

— Абсолютно согласен. Одну минуту, Карлотта, любимая, — понизив голос, обращается Хосе к своей супруге. — Да, я снова здесь. В общем, у меня было несколько соображений на этот счет, и мы даже успели обсудить их с советом образования…

Дальше мы погружаемся в рабочие вопросы, и я почти забываю, что за девушка сидит на переднем сиденье рядом со мной. Когда мы решаем все вопросы, то вдалеке уже виднеются кованые ворота дворца. В частности, одна из причин, почему я предпочитаю “Пятый сезон”, это то, что в Ормандии кипит жизнь. В королевском имении она скорее медленно бурлит. Но больше всего, конечно, я не хочу возвращаться к счастливым воспоминаниям из детства. К воспоминаниям, где Беатрис была жива и здорова. Где не было Лилиан. Где отец был молод и полон сил.

После ворот машину у нас забирает дворецкий, чтобы припарковать. Эмилия отвергает мою помощь с дверью, и я с досадой отмечаю стоявшего на лестнице Уилла с бокалом вина. Еще даже нет двенадцати, а он пьет.

— Брат, невестка, — приветствует он нас, а в глазах пляшут черти. Маленький засранец.

— Уилл, — киваю я с беспристрастным выражением лица.

— Идемте, только вас и ждут. И надеюсь, вы не завтракали, потому что Грейс сегодня превзошла саму себя.

На лужайке позади дворца действительно все уже готово — похоже, слугам пришлось начать с рассветом, чтобы уместить под тремя навесами столько еды. 

Однако оказывается, что семейным завтраком это назвать нельзя. Эдуард и Лилиан пригласили с десяток друзей, среди которых, конечно же, есть семья, с которой я предпочел бы не встречаться никогда. Но когда ты будущий король, приходится мириться с некоторыми неудобствами.

— Мистер ван Костен, — киваю я, затем пожимаю протянутую руку. — Миссис ван Костен.

Эрик ван Костен — низкорослый лысоватый старичок, который без своей обворожительной супруги не обидел бы и мухи. Но Лидия ван Костен — вот от кого Мария унаследовала свою жажду крови. Мало того, что она отбила мужа у родной сестры, так еще и держит все фамильные предприятия ван Костенов в своих когтистых лапах.

К сожалению, без последнего имени нельзя обойтись.

— Мария.

— Ричард, — краснеет девушка и кланяется. 

Мария — живое доказательство того, что красоту не купишь за деньги. Ей всего двадцать пять, а мышцы лица уже с трудом функционируют из-за дикого количество ботокса. Черные выщипанные в нитку брови, экстравагантная шляпка, похожая на мини-целиндр, бордовая помада… Эта девушка так же вульгарна, как и коварна. К сожалению, отец близок с мистером ван Костеном, и это дает всей семейке доступ во дворец.

— Позвольте представить вам Эмилию Дранингбаум, мою невесту, — говорю я, положив ладонь на спину Эмми, отчего она заметно напряглась.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал