Цена нашего счастья
Каникулы пролетели как один день. Мама практически всегда были рядом. Мы много общались, смотрели фильмы, готовили новогодние блюда, пекли печенье, гуляли, ездили за город и вообще очень много времени провели вместе.
Для меня каникулы и новогодние праздники всегда были чем-то особенным, семейным, тёплым, родным. Не хотелось никого чужого пускать в нашу семейную идилию.
Но всему приходит конец. 9 числа у меня был куплен билет обратно в мир учебников, лекций, семинаров и экзаменов.
Занятия начинались 11 числа. Хотелось немного привести в порядок тетради с лекциями, разложить аккуратно вещи и продукты и просто войти в ритм учёбы. Тем более у родителей закончились выходные и уже 10 они выходят на работу. Какой смысл одной сидеть дома.
Приехала я около 10 часов вечера. Ришы дома не было. Очень странно, обычно она домоседка и одна на ночь глядя на улицу не выходит.
Я зашла в квартиру, начала разбирать вещи и услышала как возле нашего подъезда остановилась машина. Чутье подсказало выглянуть в окно. Ох и хорошая у меня чуйка! Из машины вышла Риша и ещё очень долго о чем-то разговаривала с водителем через открытую пассажирскую дверь.
Наконец она вошла в подъезд и машина начала выезжать со двора.
Вот это номер!!!! Причём как в прямом, так и в переносном смысле.
Я не выдержала. Сама побежала открывать дверь.
- Риша, это что сейчас было?!– я сама не могла понять свои чувства. Всё смешалось в одну кучу: удивление, негодование, радость, злость. Всё!
- Ник, спокойно, я всё расскажу. Только эмоции погаси немного. И вообще привет, две недели почти не виделись, а ты сразу с наездами. - Мы обнялись.
- Риш, у меня в голове не укладывается.
- Не поверишь, но у меня тоже.
- Так ты с ним на НГ была?
Риша промолчала, только глаза в пол опустила.
- Понятно. И давно ты с ним?
- Недели три. Сначала просто переписывались, потом погуляли. Он предложил нг вместе встретить.
- Так ты из за него домой не поехала? - я перебила Ришу посреди фразы
- Нет, я из за него с тобой не поехала. А домой я так и так не собиралась. Не хотела тебя расстраивать, но поругались мы сильно с родителями.
- Из за чего?
- Сказала им, что перевестись хочу
- Куда перевестись!? - я аж кажется глаза выпучила. Блин, что не минута, то новое потрясение.
- Не моё это, психология. Вытянула сама себя за уши с горем пополам. Больше сил нет. Знаешь, сама себе на горло наступаю, учить себя заставляю, а в голове не черта не остается. Не смогу я работать психологом. Не моё.
- И куда ты хотела?
- На переводческое - Риша застеснялась, хотя совершенно нечего. Она реально на отлично справлялась с языком. Я в этом вопросе очень отстаю от неё.
- И что родители?
- Наорали, что потратила время и деньги.
- А ты про перевод узнавала?
- Да. Там нужно очень большую разницу предметов сдать. Не уверенна, что потяну сразу на третий курс. Придётся как минимум на втором оставаться. Ато и вовсе на первый уходить. А это год или даже два терять. Ну и по деньгам сама понимаешь - Риша совсем сникла
- Вот ничего себе я друг. Не хрена не вижу и не слышу вокруг. Я же даже не заметила твои мытарства. Прости меня пожалуйста – я обняла Марину. Мне реально было очень стыдно, что живя под одной крышей я на столько ушла в переживания своей ситуации с Максом, что совсем не видела, что творится с моей подругой.
- Перестань. Я сама ничего не хотела пока говорить.
- Ладно. Вернёмся к нашим стульям.
- В общем, он предложил нг вместе встретить. Я не соглашалась до последнего. А 31 он просто приехал и чуть ли не силой утащил меня с собой. - Марина быстро поняла к каким "стульям" я предлагаю вернуться
- Было? – Ришка лишь покраснела и в очередной раз спрятала глаза – понятно. И что дальше?
В ответ лишь неопределённое пожимание плечами.
- Марин, ты же знаешь о нём всё.
- Знаю. Но я поняла, что знаю лишь оболочку. Показную обёртку. Поверь, он совсем другой. Все они совсем другие.
- Прости, но не поверю. В тебе сейчас говорит влюблённость и розовые очки.
- Зря ты не хочешь узнать их ближе
- Нет спасибо. Мне тебя хватит с разбитым сердцем. Хоть одна из нас должна остаться в здравом уме и трезвой памяти, не затуманеной любовью ко всей этой четвёрке.
Мы ещё долго разговаривали с Мариной о тех, кто больше всего тревожил сердце и разум. Каждая осталась при своём, но мы решили, что не будем ругаться из-за парней.